11350
7
Официальный трейлер Dying Light 2 для трассировки лучей и DLSS
NVIDIA выпустила новый трейлер Dying Light 2 для ПК, демонстрирующий эффекты трассировки лучей и технологию DLSS.
NVIDIA выпустила новый трейлер Dying Light 2 для ПК, демонстрирующий эффекты трассировки лучей и технологию DLSS.
рейтрейсинг может дать две вещи недоступные в растеризации - глобальное освещение и отражения
остальное не нужно
рейтрейсинговые тени нафиг никому и никогда не были нужны и не будут
Почему? Рейтресинг упростит работу художникам + визуально они смотрятся намного реалистичнее. Да, RTGI, безусловно, на первом месте по важности, потом отражения и потом уже тени. Но надо то всё!
Всё очень скоро может поменяться! Но, если с выходом Сталкер 2 не поменяется, то уже вряд ли. Что там в Чернобылите на UE4 не знаю, не играл. Но, наличие цветовых фильтров делает графике только хуже.
это действительно так! Такого прихода, как от Метро Исход EE я давно не ловил от игровой графики. После игры в Метро Исход EE любая другая ира воспринимается сильно устаревшей.
А так рейтрейсинг тени еще и добавить могут - надо настраивать будет размер источника света и его форму для каждой лампочки, в том числе и из сображений оптимизации - пас трейсинг любит большие источники света - в них легче лучом попасть и соответственно меньше шума при том же семлинге.
В данном случае мир вроде открытый и со сменой времени суток и погоды, так что без ГИ можно и не заикаться о других эффектах. Ну разве что запекут хеми, как в сталкере, уже будет хорошо.