С2 от Lost Alpha team (искры, прежде чем бомбанет)
Если я ничего не путаю, ребята причастные к альфе делают на двигле ЗП(возможно оксиджент) отмененный С2. Выглядит симпатично. Надеюсь потянут все то, что было на слитой карте С2 (2011) .
Я конечно понимаю, что на gameru уже немного подзажрались, градус билдуса уже вырос и чтобы среднестатистический билдоман словил экстаз, то речь должна идти о написанном с нуля x-ray 2.0 с качеством исполнения уровня 4a games в плане насыщенности всего. Мало кто по заслугам отценит создание С2 2011 на ЗП двигле со всеми сложностями, например, тупо замоделить все... (напоминаю, что в LA так и не смогли замоделить и заанимировать не то что мутантов с концептов, но даже катсцены на двигле не вырви глаз левела, это вообще Ахиллесова пята всего чудесного модинга) Но! Есть архив анимаций отмененного С2 с самими модельками, в этом весь прикол, в этом главная загагулина. Прежде чем ты возразишь, мол, да я, да-сча анимации с модельками за месяц в одно рыло сделаю, то подумай дважды милок!
Данный проект при поддержке дезов и остальных LA team, способен дожить до релиза и возможно за 3-4 года, ибо знают цену довода до финала. По сути половина проекта уже есть, спасибо GSC жируем - паразитируем, делать свое с нуля - это вообще другое.
Вообще у меня давно сложился осадок о gameru, что тут одни реалисты и адекваты(которые мечтают написать свою ос, чтобы на ней написать свой движек, чтобы на движке сделать тот самый билд, даже не Half-Life: Alyx в играбельный 2d перевести, ибо только горячие звезды голыми руками хватать или ничего)
По видео - типичный всратый левел диз от деза - катакомбы в чистом поле, бессмысленные и беспощадные. И картинка - типичный посткромкруаковский зп.
Так это те ребята которые купили у Локса билд за 100 000 000 $?
очень символично делать альфу с2 на движке альфы...
Чушь полная. Склеил инфу о двух разных проектах и все намешал своими догадками
Движок у ребят называется Рентген-Луч и пилится на базе движка LADC. Оригинальная команда dezowave вообще не участвует в этом проекте. Тут другая команда и другие ребята.
И тут нет никакой цели сдилать тс стк2, для этого есть совсем другая команда у которой на руках есть х-рень 2.0, диздоки и все в этом роде.
Так это те ребята которые купили у Локса билд за 100 000 000 $?
очень символично делать альфу с2 на движке альфы...
Да с многопотоком.
EMS Team не покупала х-рень 2.0 и все к ней идущее и вообще не имеет отношения к S.T.A.L.K.E.R. 2 Old Concept и к команде которая разрабатывает его (а вот они собственно то и имеют х-рень 2.0 и остатки контента с диздоками, но насколько я знаю они не покупали их у тырсы, а получили иным способом).
И они (EMS Team) не делают альфу/бету/гамму с2, у них вообще своё направление в плане сюжета, локаций и наполнения
А то что у S.T.A.L.K.E.R. 2 Old Concept указан движок Рентген-луч, так никто не мешает договорится с EMS Team и получить движок чтоб разрабатывать свой мод на их движке. В пример Dark Path можно взять который пилился также сторонней командой.
вот это вот все
Юзать дефолтные игровые с новыми модельками???
Крысоволков отмененного С2 поверх слепых псов и химер натягивать, если будут замоделены???
Пилить на базе эксклюзивных исходников виде анимок и моделек куда проще и веселей...
Пытаться изобразить из бюджетной разработки крепкий проект уровня AA самонадеянно...
Данный проект при поддержке дезов и остальных LA team
Это по идее New Project, делается "участниками" ЛА тим. Может помнишь одно время кучу проектов делали бывшие сотрудники GSC. Здесь такая же история.
Никакого С2 олд концепт еще месяц назад у них не было. Был обычный мод на движке ЛА.
Никакие дезы не участвовали и не планировались.
И да, катакомбы в чистом поле. Я понимаю, кордон всем надоел, но какая-то логика должна быть. Вон там огроменные трубы в этом бункере. Зачем они там? Откуда и куда они идут? Душ для Сидора что ли обеспечивают.
А дверь в закуток Сидоровича так и осталась для дистрофиков...
Водонапорную башню с бара приперли. Зачем?
Вместо "ничего не путаю" лучше связался бы с New Project и все бы выяснил из первых рук.
Общий проект будет куда сильней и т.д
Пока вы кордон пилите они уже следующее пилят и т.д
У нас далеко не только новый кордон, можно как минимум по тизеру и бенчмарку заметить что изменений хватает и на других локациях + есть новые.
Хватит быть двухядерными процессорами, будьте 16-ядерными
Чем "новый проект" отличается от "Олд концепта".
Для простого билдомана, понятно что это обе попытки в отмененный С2.
Только в 1-ом случае на двигле альфы и без исходников.
А во втором секс с недопиленным X-ray 2.0 + наработки и исходные материалы
Здравый смысл говорит, отдайте "Нью проджекту" геометрию и анимки, не упарывайтесь дописыванием x-ray 2.0...
И снова будет рвение #мы смогём!!!
А на деле 2 долгостроя, по 5 лет обоим, обжалованию не подлежит, дело закрыто!
Да какая "тень олд концепта"
Как решите вопрос анимаций всего и вся?
Юзать дефолтные игровые с новыми модельками???
Крысоволков отмененного С2 поверх слепых псов и химер натягивать, если будут замоделены???
Да.. у каждого свои цели, кому нужна анимация, а у людей совсем другие цели)
А что не так? Кому вообще надо в этой херне разбираться
С2 не такой вожделенный как в случае с наработками ТЧ (с 2002 по 2006)
сообщество просто 5 лет разработки будет делать kek на все усилия девелоперов, это подорвет дух разработки
Напомнило)
Можно было конечно туда пойти с целью того чтобы повыдёргивать ресурсы, но мне по скринам там только текстура огня понравилась, и... как-то дороговато получается ради одной текстуры.
Вообще ИМХО бредовая весч этот Old Concept, что-то уровня моего проекта Single 1850 из 2011 года, в плане того что это попытка создать игру на совсем не подходящей для этого платформе.
И вообще это извечные метание форумчан, ощущения что вот сейчас все получится, вот сейчас пора начать.
А после жаркого секса с просто упоротыми багами, наглухо пришибленными весь энтузиазм улетает в трубу.
Проще написать сборник историй со своим подробным видением и прохождением проекта за 1$
чем 5 лет жахатся, а потом понять, что нужно вливание человекочасов на решение тонны проблем....
Некоторые моды делаются так долго, что проще написать книгу и подробно рассказать о чем там было
от начала и до финальной катсцены.
Пускай все моды выйдут в срок
Это две разных модификации которые друг с другом ничем не связаны, автор почитайте хотя бы немного хотя бы про New Project и что это такое, бункер сидоровича был сделан с нуля, без использований ресурсов отмененного С2. Локации же делает не LA Team потому что она давно развалилась и занята своими играми (которые скорее всего не выйдут и тем же Old Concept).
Зато с ресурсами из сурвариума, что не совсем разные проекты.
Чед модера вс вирджин нью тим.
И кстати, если здесь проведена канализация, совершенно не логично, что унитаз не находится в отдельном помещении, как это было бы обязательно сделано в СССР.
Ширма, это признак жадного capitalizma.
А авторам, стоит хотя бы виртуально побывать в самом обычном позднесоветском бомбоубежище.
Про криво ненатурально исполненную деревенскую дорогу...
Посмотрите хоть, как и что сделано в игре "35мм".
п.с. Само обсуждение не читал, если что.
Сперва чертите в автокаде по госту, защищаете чертеж у Сергея. Затем приступаете моделить и ролики клепать. Всё просто
Примерно, как и в Half-life комьюнити.
А дверь в закуток Сидоровича так и осталась для дистрофиков...
Водонапорную башню с бара приперли. Зачем?
А ты мне пальцем ткни, кто тут заканчивал архитектурный ВУЗ? Меня не в счет. О том, о чем ты пишешь, я возьму любую локацию из свободного доступа и найду 100500 грубейших ошибок инфраструктуры. И тут отмазы про псевдо-бардак в совке не прокатят. Я плотно изучил эту тему.
И вдогонку, к примеру, наши новые локации будут слегка приближаться к реалиям строительства городов, инфраструктуре и прочему. Все это так или иначе подгоняется под игровой мир и множество условий инструментария движка Иксрей.
Выйди из сумрака и раскрой глаза, увидеть, что есть проекты, где делают новые локации и множество иных уникальных решений по движку. Если ты про новый движок, то это к тем, кто учился в соответствующих ВУЗах. Это не к теме модов, а к теме новых игр.
Это еще мягко сказано.
я ни оправдываю, ни осуждаю. Это сугубо их дело, что делать. Поэтому, пускай лепят, что хотят. Я вообще не лезу в чужие дела.
За кого радуюсь на площадке моддинга, что ребята подошли со всей ответственностью, так это в моде Живая зона. Моделируется вся геометрия своими руками, я про ландшафт, здания и множество других моделей, которые имеют месту быть на данной территории. Правда там вся работа оплачивается заказчиком.
Есть работы, где старались копировать в геометрию какие-то территории из реальной жизни. Такие работы мне очень нравятся, пускай не обходится и без отсебятины.
Хотя, таки разок я очень дипломатично объяснил моделлеру, что в одном здании он допустил порядка нескольких десятков незначительных ошибок и с десяток грубейших. В итоге, дело пришло к фотографиям объекта, где и были поставлены точки на "ё". Переделывать автор не стал. И как ты понимаешь, вот такое непременно появится на старых локациях, причем обязательно поставят его там, где ему вообще не место. Тут главное озвучить, что локация с новыми уникальными объектами.
я где-то видел инфу что ближе к релизу локацию порежут на куски
Если вкратце, то каждый модит любимую платформу. Как и в сталкере сейчас, разве что в сталкере каждый третий допиливает движок под себя, и можно взять как минимум 2 открытых форка, а у hl1 такой форк один, и не пользуется особой популярностью.
За релизами особо не слежу, играю только в очень крупные модификации.
Навскидку:
И мой любимый, великий
Сейчас так же и с Аликс. Кто-то остался на Source 1, кто-то перешел на Source 2, учитывая, что официальный сдк пока *не уверен в этом, не слежу особо* не выкатили, и люди собирают его по частям.