31763
15
Демонстрация русскоязычной локализации Cyberpunk 2077
Разработчики Cyberpunk 2077 представили официальную русскоязычную локализацию игры. Новых геймплейных кадров показано не было.
Внимание! Видео содержит нецензурную лексику!
Голоса Найт-Сити:
- Ви - Юлия Горохова / Егор Васильев
- Джеки - Иван Породнов
- Джуди - Ингрид Олеринская
- Джонни Сильверхенд - Илья Бледный
Особенность русскоязычной локализации в том, что при адаптации за основу берется сразу два текста - на английском и польском, что позволяет выбирать лучшее из обоих языков.
В озвучке будет присутствовать Всеволод Кузнецов (голос Геральда из Ведьмака), кого он озвучивает - пока неизвестно, но он будет "голосом Найт-Сити".
С 17:05 - мне кажется, или лицевая анимация подогнана под язык озвучки?
Другое дело, когда делают мокап мимики и уже не могут делать липсинк в локализации, но это касается в первую очередь кинца всякого.
Где-то читал что лицевая анимация в CP77 генерируется для каждого языка процедурно.
Почему?
Метро исход понравилось, играть правда лень.
PS. Я RTX купил а играть не в чего.
Я подобное могу сказать про Ведьмак 1/2/3, игры быстро надоедали. Мне подобные жанры не нравятся, я просто оставил своё мнение при себе. На каждый жанр найдётся свой фанат/игрок.
"Сразу вспомнил серию игр Postal"...
А, ну то есть не "игра говно", а "игра мне не нравится"
Ну так и покупай игры а ля Mafia DE, где за 2к дают 10 часов поиграть, а в мире нечем заняться
Просто не вижу профита сидеть и жаловаться что игра в открытом мире не на 4 часа рассчитана
«Мы прекрасно осознаём, что основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 будет немного короче, чем в The Witcher 3, — отметил господин Миллс. — Мы получали много жалоб на то, что основная история „Ведьмака 3“ просто слишком длинная. И, глядя на показатели, ясно, что огромное количество людей прошли по сюжету очень далеко, но так и не добрались до конца».
Также разработчик добавил: «Мы хотим, чтобы вы увидели всю историю. Поэтому мы решили сократить основную историю, но в игре будет масса других заданий и дел. Так что с точки зрения тех, кто предпочитает проходить все квесты, точно подсчитать продолжительность кампании вряд ли возможно».
Обзор процедурной лицевой анимации от разработчиков