59816
77
STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона
- Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса.
- Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так и глобальных масштабах. Множество вариантов развития событий делают каждое прохождение уникальным.
- Передовая система симуляции мира A-Life 2.0 создает внутри Зоны бесчисленное количество событий, делая ее по-настоящему живой. В этом мире события происходят постоянно — даже без непосредственного участия игрока.
- Серия S.T.A.L.K.E.R. дебютирует на консолях: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. Версия игры для Xbox Series X также будет доступна в сервисе Game Pass сразу на релизе.
Ох и вляпаются они с этим. Вот сколько я таких заявлений не читал - все они на деле оказываются либо пустыми мирами, где ничего нет, либо забитыми аванспотами. А я, например, не хочу, чтобы сталкер превращался в фар край. Мне для этого собственно фар края хватает.
Мир должен быть в первую очередь насыщенным, а не большим.
Если и модификации ограничатся новыми скинами, то я вангую хорошие рейтинги на релизе, пару ДЛС, хорошие продажи и....через год все забудут игру и вернутся в оригинальный Сталкер.
Отсутствие фотореалистичности уже выбивает из старой атмосферы.
Картинка очень фотореалистична. Сцена с колесом сильно удивила. Похоже на cgi!
Кстати интересно, какую версию анрила они юзают.
Вау! Чудеса случаются!
Не понел
Или эксклюзивом в EGS
потом в эпике...
а уж потом в стиме
Назревает вопрос, а кто A-Life 2.0 создал? Старые наработки?
Ясенев, который только-только прибежал в проект?
Релиз уже близко?
Чутка устарела позиция, но ненамного..
Ясенев, который только-только прибежал в проект?
Думаешь Ясенев - единственный программист на всем СНГ, чтоб сделать что-то подобное? Да и технологии шагнули далеко вперёд. Уверен, что реализовать алайф сейчас в сто раз проще, чем в 2003-ем году
На ПК одновременно с боксом выходит. В faq написано так.
Они набирали аутсорсеров для ремоделлинга старых пропов, да.
Делают старое в хайполи/хайрез - ФУ, СТАРЬЕ!
Делают новое в хайполи/хайрез - ФУ, НИКАНОН, А ВОТ В 1935ом ТО КАК БЫЛО!
Да, они затянули в свои стены
И наверно он бы чего-то мог... "поднявшись выше уровня креатива цитат пацанских пабликов"
но опят же....
А сюжет то будет то?
Типа... кто действующие лица? Вы тройлеры Кодзимы когда нибудь вообще видели?
Неужели там совсем креативчик в духе "пацаны из модинга только учатся, понять и простить"
Вы как бы смекаете, что сериал по Чернобылю стрельнул и на этой почве можно было драматизму придать...
Геймплей в первых трейлерах не показывают, мы видим явно ранние этапы игры, но мне лично хватило Припяти, РЛС Дуги и деревни новичков, чтобы пересмотреть трейлер несколько раз.
Да и все понимают, что это будет нишевый проект. По просмотрам трейлера на оф канале это видно. В него поиграют фанаты сталкера, пустят слезу ностальгии и удовлетворённо удалят его, потому что жена, дети и прочее. Не нужно ждать от GSC игры уровня кодзимы или экзов для PS. Это скорее всего не ААА, а игра категории В. Добротный середняк, коих сейчас практически нет. Одни стерильные "в этой игре есть все для каждого" проекты.
ЗП?
И алайф и опенворлд, и игру в сроки
В Фаркрае может?
Что не игра то тот сталкер?
Может в метро образцовопоказательный опенворлд?
Ассасины, томбрейдеры, фаркраи, твои любимые дефстрендинг/мгс, свитки и прочее и прочее - опенворлд, исследование, поиск информации, разгадывание тайн. Иногда буквально тот сталкер.
В MGS V ещё норм, там катаются конвои, вертолётят вертолёты и т.п., но NPC всё же появляются изниоткуда (например подкрепление), а не едут с соседних баз.
Можно ставить метку на транспорт и он будет колесить "в оффлайне". При запуске сюжетных миссий правда форсится спавн нужных NPC. Т.е. можно зачистить базу, потом запустить задание, связаное с базой, и база зареспавнится.
Но есть прикол - если уничтожить воздушный радар вне миссии, и потом запустить миссию по уничиожению радара, то задача будет выполнена, когда ГГ приползёт к цели и увидит уничтоженный радар))
Но в столкире не нужны инстансы сюжетных заданий, это не MGS. Хотя параллели MGS V с A-Life есть.
То можно ожидать миграцию группировок
с одной точки на другую...
Что касается мутантов, вспоминаем кабанов, спят, едят, бегают, вспоминаем криветку из метро ласт лайт на болотах, она отыгрывает какой-то свой рандомный цикл жизнедеятельности....
В какой то статье (где какую то из Готик сравнивали со Сталкером) описывали его так, что например крестьянин не только отыгрывал анимации сна и работы на огороде (как в Скайриме) но и готовил еду, ел, ходил в туалет, занимался другими делами, и так далее. Не знаю на сколько это соответствует действительности.
Это же сколько дополнительной озвучки и анимации надо делать для каждого типа неписей, плюс вариации на низкорослых, высоких, увечных, раненых.
Может нечто подобное есть в Киндомкам Деливеренс?
Не все же понимают, что алайф это по сути (тут я могу ошибаться в формулировке) менеджер скриптов, запускающих анимации, озвучку и т.д., ну или скрипт, управляющий скриптами. Это можно сравнить с видеокодеком, форматом и контейнером, где н265 кодек, входящий в формат мп4, а тот например, в контейнер мкв.
Причём сам мп4 может состоять из разных видео и аудио потоков, вав, мп3, м2а, и так далее. Как бы и контейнер и формат. А вот ави это именно контейнер, так как имеет множество вариаций начинки, хотя и воспринимается многими именно как формат.
Видимо, примерно то же может быть и с игровыми скриптами.
Во всех трёх? В статье упоминалась какая то одна.
Это разве нельзя трактовать как менеджер? Ну, разве что, совмещённый с калькулятором.
А дальше ведь всё равно идёт вызов тех или иных анимаций, озвучки и всего остального.