23012
81
Играю на эмуляторе игры PS2.
Как-то я упустил этот момент, когда эмулятор PS2 начал очень прилично работать (1080p и выше, 60 fps). Посмотрел видос на канале Oleg Kerman про эмулятор, там же у него уже готовую сборку из описания к видосу взял. Сразу же решил вкатиться в ламповый олдскул.
Haunting Ground это что-то типа Silent hill 3 + RE4. Очень крутая и ламповая игра.
Попробую пройти.
Пока проходиться без заметных проблем, единственно что игра на сообразительность и поиск ключей.
Получил собаку по сюжету, можно давать команды.
там походу эмулятор ps3 нужен
Платформа: PlayStation 3
Ну это я к слову) Что такую игру уже реально пройти на эмуле, сложной для эмуляции ps3
Ну это я к слову) Что такую игру уже реально пройти на эмуле, сложной для эмуляции ps3
Чел из видоса говорит что пройти реально. Нужен хороший проц.
Все же далее в видео признается, что есть некоторые локации, где фпс падает, но играть можно.
У меня пока руки не дошли до PS3 эмулятора. На ютубе я вижу, что люди почти все уже запустили и играют так или иначе....
Если всё будет ок то вкачусь в
Как правило сильно помогает переключения пресета рендера
В сборке из шапки темы, которая по ссылке в описание к ролику, есть оптимальные настройки для многих игр
Повозился минут 40 с дверью на которой не хватает ручки, а рядом есть клавиша на полу, которая где-то неведомо что-то за стенами открывает и закрывает.
В итоге выяснилось, что клавиша сейчас не была нужна, она потом нужна, а я то собаку заставлял сидеть на клавише и пытался добежать до закрывающихся ворот замка на улице(как я думал).
А нужно просто было сбегать к одной куче на которой лежала одна хрень и использовать её как открывашку двери.... все эти попытки с собакой и клавишей на земле вообще мимо кассы были, конечно потом именно так там другая головоломка и решается но не та которая нужна была мне....
Acta est fabula
Представление окончено.
Это типа такой выпендрежный экран смерти...
Очень все как-то неуловимо знакомо, кто разрабатывал эту игру ?
Начиная от прикольных дизайнерских паскалочек и далее...
Вот эти вот прятки в шкафы... под кроватью и вообще в разных укрытиях....
рандомное появление непобедимого врага не по скрипту....
Команды собаке. Тоже что-то напоминают. Где-то когда-то такое было, но явно после 2005 года, когда вышла эта игра.... ах да Fallout 3 и 4
По моему в RE4 головоломки решались с помощью напарницы....
Ну собсна с этого я и плюнул на эмуляцию и начал интересоваться, как поиграть на пс2 без заморочек с дисками.
на ps3 чего только нет....
Даже появляеться резон свалить на линукс, ведь все эти эмуляторы linux фрэндли
А я как и говорил запустил Deamon`s Souls на эмуляторе ps3. В обучающей локации фпс нормальный, посмотрим, что будет дальше.
Некоторые игори могут дать подвох - например не отобразить некоторые предметы. Ты и не заметишь пока предмет не окажется квестовым. У кого-то было в евил дед регенерация.
Видеокарта gtx 1070 на отрез отказалась работать с монитором и такой перехордник ставил и сякой и т.д....всё фигня... 50 евро переходник самый наворочены стоил.... пипец...
да за 50 евро можно было с рук и соньку 2 взять с коллекцией игр и телик старый на барахолке
На нём игры эмулируемые с сеги нормально смотрелись с шейдерно зглаженнной картинкой.
И наверно на расстояние было бы норм ps2 подключить. Но даже монитор 1280x1024 с его VGA не смог в 2017 год...когда-то тогда я проапгрейдился и то gtx 1070 это умеренно...следовало то было 1080 ))) чё вы ещё хотите то?
Выводи на телек по hdmi.
А вот боковые черные полоски 4:3 на мониторе 16:9 просто вымораживают, кажется что тебе периферическое зрение отключили в игре ....
Ну ладно.
Даже чел из видоса из шапки темы старается использовать эмулятор, если игра хорошо эмулируется дабы стримить это дело по взрослому в большом разрешение....
Потому что с ps2 ты уже не постримишь, неприглядная картинка для современных мониторов.
Boletarian Palace, стабильный синематик экспириенс на 30 кадров. Вроде 60 фпс можно сделать, но я пока что не разобрался как. Мне, как обладателю консоли и этого хватает
RusStarik,
Ryzen 2700X
32 гб памяти
RTX 2060 super
Запускаю с обычного HDD
Дальше продвинулся по сюжету.
Boletarian Palace, стабильный синематик экспириенс на 30 кадров. Вроде 60 фпс можно сделать, но я пока что не разобрался как. Мне, как обладателю консоли и этого хватает
RusStarik,
Ryzen 2700X
32 гб памяти
RTX 2060 super
Запускаю с обычного HDD
Не удивлюсь если фризов вообще не будет система мощная
Японская шиза про девушку заключенную в замке, которая судя по всему попала туда после загадочной автоаварии.
Решаешь головоломки, за тобой рандомно бегает местный бугай-ПОЕХАВШИЙ не по скрипту, из-за этого всегда на стрёме. Сначала множество дверей замка закрыто и передвижение ограничено, потом пространство все больше и больше. Есть собака для взаимодействий с окружением и атаки на противников.
Типа побег из замка в котором тебя гоняет поехавший.
Похоже на silent hill 3 и подобные игры...
Вот например билд Silent Hill 3
потом 2-ую часть залпом прошёл (наверно даже перепройду)
А тут же еще и секртеные ремейки сайлентхила будут и RE3
Врешь
Это типа наверно была геймдизайнерская фишка сделать из Silent hill Метроидванию
Вся игра походу одна большая локация замка, нет подзагрузки локаций и комнат как например в RE4, по мере открытия препятствий освобождаешь закрытые двери ведущие в новые комнаты и участки замка.
Хочу пройти до конца.
Кстати прохожу без геймпада на клавиатуре, мышь не использую.
Разгадал квест с бабочками и цветами.
Не всегда понятно, обязательно ли собака может пролезть в каждую щель и что-то принести или это все не обязательно.
Просто происходят странные штуки, способные ввести в заблуждение, например, в щели за оградой растут цветы, они явно нужны для решения квеста, но собака даже когда туда пролезла по команде не спешит их брать. Пока не сделаешь несколько команд принуждения к действию....
Пока не знаю, что делать по сюжету.
Есть мысли, что нужно погонять собаку по отверстиям в стенах мож принесёт какой нибудь ключ или квестовый предмет.
Сейчас очень часто начал настигать Поехавший в рандомных частях замка. Прохождение продолжаю.
Вообще игра начинает нравиться все больше и больше.
Короче мало собаке приказать залезть в стену, нужно затем еще приказать сидеть, обойти здание, войти в помещение прачечной, залезть в подвал увидеть за сеткой собаку и еще несколько раз приказать действовать, тогда она подберет предмет. Собака просто так не полезет в стенное отверстие, нужно в плотную стать у разлома и приказывать лезть, если не срабатывает немного отойти в бок.
Немного озадачивают предметы лежащие на колоннах....
А вдруг это важные для сюжета ключи и есть какой-то способ их достать
(не понятно как брать эти блестящие штуки на коллонах, наверно придется смотреть гайды)
Часто после разгадки или находки можно на старом месте наткнуться на сюжетную сцену, это подстегивает повторно пробегать все доступные комнаты замка.
Как выяснилось после 5 или 6 приказа вплотную у колонны собака соизволила запрыгнуть и забрать предмет.
Там был не ключ, а какой-то медальной для крафта.
Пока мне везет и гайды не нужны, но честно сказать легко забыть, что в какой-то там библиотеке в которую с начала игры не заходил остался стол с закрытой шуфляткой ключ от который найдешь намного позже. В этой игре есть такая фигня, что можно наткнуться на штуки путь к которым откроется позже, но ты можешь начать тратить время думая, что можешь решить их сейчас.
Замечен один незначительный баг связанный с расширением экрана до 16:9
В сюжетной катсцене пере отраженный прожекторами луч прорисовывается оборванным под 4:3 (типа дефолтное соотношение сторон ps2)
Прохождение продолжаю.
Вот если бы сайлентхил сделали таким)))
Только заместо поехавшего использовали бы пирамидоголового, типа сайлентхилл в опенворлде, с незаскриптованными приследованиями пирамидоголового.
В такое я бы поиграл.
Я теперь допетрил, что это ещё напоминает))))
Двачую, всем форумом переживаем.
Можно на F1 сохраниться, а на F3 загрузиться. До этого использовал часы в комнатах для сохранения.
В данном случае пришлось бы делать нудную проходку с собакой по темному полу с обрывами, после каждого проигрыша у Босса и совершать забирания ключа у статуи. Где-то 5 минут переигрывать перед каждой попыткой боя с Боссом.
Босс не сильно сложный и проходить по принципу направь яросного быка башкой в нужное место, дабы в итоге сорвалась огромная люстра.
Сложность заключается в том, что босс не всегда хочет яростно бежать, а когда хочет то его может оборвать собака на пути и Босс не снесет башкой крепление люстры....
После нескольких ударов у героини начинается паника и дезориентация (это кстати почти всегда и везде может случиться)
Двачую, всем форумом переживаем. :biggrin:
Конечно про это даже
На эмуляторе есть графический баг типа аберрации, но для меня не критично. Как по мне наобарот скрывает недостатки геометрии и придаёт ламповости, плёночности фотографии и т.д
И сцены местами незначительно темнят (но это можно выправить параметрами контраста и яркости шейдера в эмуляторе)
Чем дальше тем интересней.
Появились некоторые сюжетные моменты которые не буду озвучивать.
Настолько они одинаковые, что я перепутал две игры
Появились некоторые сюжетные моменты которые не буду озвучивать.
Говори давай, игре уже сто лет в обед, если интересно возможно сподвигнет меня ее пройти.
Не скажу.
Ruw, как будто аниме посмотрел
Когда я последний раз пытался в эту хрень в 2007 году или 2008 году, запустить splinter cell double agent, то абсолютно ничего не вышло...
всё страшно лагало-глюковало, было абсолютно не играбельно.
С тех пор сообщество эту хрень значительно подкрутило и железки значительно обновились.
Сейчас как видите играю, прохожу и по ходу до конца дойду всё таки.
А эмулятор в 4к могёт
впрочем текстуры так себе в любом случае на чем ты не играй, все таки это было рассчитано на старые телики.
Так что, если найти эту прогу и вскрыть ею любую игруху, то можно апгрейднуть нейросетью и текстуры, заменив стандартные.
Го попробуем такую фичу провернуть! А то смотри и на UE4 сделаем пк порт
только там без надобности ибо скоро ремейк выходит
Давай обсудим этот вопрос подробнее в дискорде к примеру, напиши как тебя найти можно.
В ковыряние ресурсов игры утонуть на месяцы можно
Ну вот начались квесты по гайдам.
Драконоквест уже сложный, я не потянул, мало того, что нужно додумать, что именно ему надо, так еще нужно догадаться какие слова и как их вычислить.
Конечно я догадался про пластины и про надписи на стене...
Но если бы я их начал разгадывать, я бы точно не так разгадывал как они задумали, я бы начал заменять буквы выискивая нужное слово и всякое в таком духе.
Дело дошло бы до комбинаторики....)))
Onimusha: Dawn of Dreams
Onimusha 2: Samurai's Destiny
Fatal Frame III: The Tormented
Dark Cloud 2
Silent Hill: Shattered Memories
Onimusha 3: Demon Siege
Siren
Siren 2
Silent Hill: Origins
Kuon
Darkwatch
Срань полнейшая. Хуже разве что только Book of Memories.
ксати
Silent Hill 4: The Room
Сколько раз я пробовал запустить на PC
но лагал звук и были глюки...
может эмуляторная версия попрёт..надо глянуть.
Осуждаю, Shattered Memories - единственная приличная игра среди всего потока фекалий, вышедших после 4 части.