Тот самый A-life
Можно ли на основе войны группировок и квестов на поиск артефактов с конкурентами в Зове Припяти, считать что тот самый A-LIFE уже частично реализован?
Я знаю, что у ребят из проекта Oblivion Lost remake 3.0 есть решение, типа как заставить 7 частей информации гулять по зоне.
Допустим есть задача, показать на карте маркерами передвижение 7 частей инфы.
Красными пунктами обозначены сталкеры без заветной инфы, а зелёными обладатели, и вот нужно наглядно показать как точки передвигаются по карте зоны и при контактах передают инфу друг другу хаотично. Типа при контакте тот кто был зелёный становится красным, а красный зелёным, условное передача инфы двигаясь по глобальной карте от Сидоровича до лаборатории О-сознания.
Понятно дело что игроку нужно следить за состоянием дел время от времени (нужно ли тут вводить вышки для реврэша местоположения зелёных сталкером или что подобное?)
Что нужно учесть, ещё? Как из войны группировок и квестов на артефакты с конкурентами вылепить тот самый A-LIFE?
Боты-сталкеры честно в ускоренной времени сами ножками разбредаются по зоне, попутно набираясь экспириэнса и обростая экзоскелетами)
Я че-то долго и мутно запрегал.
Суть в том чтобы на 2d карте зоны (типа флэш игра)
реализовать перемещение точек (под которыми подразумеваются сталкеры)
И сюда же засунуть передачу ключа от одной точки другой, ключа от финала игры.
Приметивная реализация с последующей адаптацией в игру....
ИМХО, война группировок из ЧН это прямое развитие алайфа с поиском частей документа. Только более адаптированного для шутера.
Поиск артефактов НПС в ЗП это весьма топорный фейк.
---
Реалистичная симуляция интересная лишь для разработчиков (интересен сам процесс разработки). Игрок не заметит разницу если НПС за углом будет сгенерирован прямо перед тем как его увидит игрок и удален сразу после того как игрок уйдет. А если нет разницы, зачем тратить время впустую?
реализовать перемещение точек (под которыми подразумеваются сталкеры)
И сюда же засунуть передачу ключа от одной точки другой, ключа от финала игры.
Примитивная реализация с последующей адаптацией в игру....
Бери Unity и делай прототип. Это не так сложно. Только не лезь сразу в дебри нейросетей (которые на самом деле обычная статистика). Начни с чего-то попроще, вроде
а-лайф фетиш основан не на том, что а-лайф собственно какие-то невероятные штуки делает, а в том, чтобы знать, что там а-лайф, хоть он и не отличим от рандома
Но nda ещё в силе... Но время придёт...