В момент релиза уже качнул и раздаю до сих пор. Почти на терабайт уже осчастливил своим только сидом.
Цитата(ZomBearUA @ 06.11.2019, 14:07)
Ну у меня не прошитая PS3, так что это к сожалению мимо меня...
А что мешает? Уже давно все быстро решается, я вот даже со слимкой сижу непрошивайкой и текущий лом почти полностью дает все тоже что и cfw.
Цитата(Mirus @ 06.11.2019, 13:22)
Все ещё не понимаю что такого в серии МГС
Очень много чего. Но тут не в серии МГС, а в отдельных играх серии. К примеру mgs1\2\3\4\5 все очень круто и хоть сейчас могу любую поиграть с огромным удовольствием как в первый раз. Части Peace Walker\Acid\Acid 2\Portable Ops\Survive\Revengeance сильно на любителя и мне ни под каким соусом не зашли. Интересны мне геймплеем, местным юмором, кучей пасхалок и деталей для любопытных. Сюжет хорош но только если вник в него т.к. охватывает все игры почти своими связями.
Всем напоминаю что RPCS3 сейчас выдает неплохие результаты
Цитата(Mirus @ 06.11.2019, 16:36)
Я как-то в поиграл в грауд зерос и было интересно, а потом начал в саму игру играть и не зашло. Так и не вышел с первой локи
Это пролог к MGS V, причем очень короткий: ~6 часов против ~50 часов в MGS V: The Phantom Pain. По правде говоря, это технодемка по цене полной игры. Лучше в MGS V: The Phantom Pain поиграй. Только во второй половине тебе придется заново выполнять усложенные задания из первой половины игры (Ctrl+C Ctrl+V в действии).
Еще играл в Metal Gear Rising, тоже понравилась, хоть игра и очень короткая (~7 часов). Вообще, я давно хотел в нее поиграть (точнее попробовать механику разрезания), с того момента как увидел это фанатское видео:
Я лениво расписал) но под "а потом начал в саму игру играть и не зашло" я и имел ввиду, что начал играть в MGS V: The Phantom Pain. А вот MGR понравился
Всем напоминаю что RPCS3 сейчас выдает неплохие результаты
Есть некоторые нюансы, которыми впринципе пользуется основная линейка игр mgs на плойках, это особенности консоли причем крайне аккуратно. К примеру в ps3 геймпад недаром называется sixaxes(гироскоп встроенный и мало того кнопочки все кроме L3\R3\select\start аналоговые т.е. игра понимает силу нажатия) =). Ну и кроме того особенности самого геймпада под который все затачивалось также непередаются(к примеру особенность аналоговых стиков). Это конечно мелочи, но они строят восприятие игры. Как живой пример ни один эмулятор или порт mgs1 не передает всех особенностей игры на ps1 с ее геймпадом и железом. Еще как пример таких особенностей в играх на консолях что я ощутил это dark souls 1(играл на ПК с геймпадом и сейчас на консольке), вся dead space 1 и 2(про Extraction вообще молчу т.к. зашла лучше всех на мувах, сейчас вот даже мониторю и хочу взять wii только ради этой игры), gears of war(на х360 конечно). Это так малый список что перепрошел на консолях из мультиплатформы, про эксклюзивы молчу совсем, хотя нет, beyond two souls и heavy rain поигрался на пекарне и ps4 и смело говорю что вообще ни в какие ворота по сравнения с версией для ps3 в пользу последней. Аналогично версия mgsV зашла в разы больше на ps4 чем на ps3 или ПК. Но это уже вообще от темы ушел. Короч, поиграть на эмуле можно, но тонких особенностей не поймешь, для кого то это вообще не важно и не заметно, лично я начал обращать на них внимание со времен именно mgs1.
PS на практие могу сказать чем отличается оригинальный геймпад ps3\x360 от клонов или хреновых клонов =). Еще могу сказать за графику в консольных играх как минимум для ps3\x360 против PC, да на консолях в мультеплатформе графика хуже, но есть одно большое НО, многие эффекты и геймдизайн ориентировались на их ущербность и на консолях графон выглядит более естественным в играх. Как минимум опять же в пример dead space и dark souls, мелочи но комплексно приятнее. Я не знаю как это все объяснить правильно.
Студия GamesVoice сегодня выпустила полную русскую локализацию
игры Subnautica: Below Zero. Благодаря финансовой поддержке игроков
был успешно завершён сбор средств, что позволило озвучить всю игру
пр ...
Dreamfall Chapters — эпизодическая компьютерная игра в
жанре квест, являющаяся прямым продолжением игры Dreamfall:
The Longest Journey. Действие игры разворачивается в двух
параллельных мирах — Старке ...
Взгляните на вселенную Remedy под совершенно другим углом и заново
(либо впервые) раскройте тайны Бюро. GamesVoice основательно
переработали перевод, восстановив множество утерянных отсылок и
метафор, ...
Ну у меня не прошитая PS3, так что это к сожалению мимо меня...
А что мешает? Уже давно все быстро решается, я вот даже со слимкой сижу непрошивайкой и текущий лом почти полностью дает все тоже что и cfw.
Очень много чего. Но тут не в серии МГС, а в отдельных играх серии. К примеру mgs1\2\3\4\5 все очень круто и хоть сейчас могу любую поиграть с огромным удовольствием как в первый раз. Части Peace Walker\Acid\Acid 2\Portable Ops\Survive\Revengeance сильно на любителя и мне ни под каким соусом не зашли.
Интересны мне геймплеем, местным юмором, кучей пасхалок и деталей для любопытных. Сюжет хорош но только если вник в него т.к. охватывает все игры почти своими связями.
Это пролог к MGS V, причем очень короткий: ~6 часов против ~50 часов в MGS V: The Phantom Pain. По правде говоря, это технодемка по цене полной игры. Лучше в MGS V: The Phantom Pain поиграй. Только во второй половине тебе придется заново выполнять усложенные задания из первой половины игры (Ctrl+C Ctrl+V в действии).
Еще играл в Metal Gear Rising, тоже понравилась, хоть игра и очень короткая (~7 часов). Вообще, я давно хотел в нее поиграть (точнее попробовать механику разрезания), с того момента как увидел это фанатское видео:
В остальные части MGS не играл.
Есть некоторые нюансы, которыми впринципе пользуется основная линейка игр mgs на плойках, это особенности консоли причем крайне аккуратно. К примеру в ps3 геймпад недаром называется sixaxes(гироскоп встроенный и мало того кнопочки все кроме L3\R3\select\start аналоговые т.е. игра понимает силу нажатия) =). Ну и кроме того особенности самого геймпада под который все затачивалось также непередаются(к примеру особенность аналоговых стиков). Это конечно мелочи, но они строят восприятие игры. Как живой пример ни один эмулятор или порт mgs1 не передает всех особенностей игры на ps1 с ее геймпадом и железом.
Еще как пример таких особенностей в играх на консолях что я ощутил это dark souls 1(играл на ПК с геймпадом и сейчас на консольке), вся dead space 1 и 2(про Extraction вообще молчу т.к. зашла лучше всех на мувах, сейчас вот даже мониторю и хочу взять wii только ради этой игры), gears of war(на х360 конечно). Это так малый список что перепрошел на консолях из мультиплатформы, про эксклюзивы молчу совсем, хотя нет, beyond two souls и heavy rain поигрался на пекарне и ps4 и смело говорю что вообще ни в какие ворота по сравнения с версией для ps3 в пользу последней. Аналогично версия mgsV зашла в разы больше на ps4 чем на ps3 или ПК. Но это уже вообще от темы ушел.
Короч, поиграть на эмуле можно, но тонких особенностей не поймешь, для кого то это вообще не важно и не заметно, лично я начал обращать на них внимание со времен именно mgs1.
PS на практие могу сказать чем отличается оригинальный геймпад ps3\x360 от клонов или хреновых клонов =). Еще могу сказать за графику в консольных играх как минимум для ps3\x360 против PC, да на консолях в мультеплатформе графика хуже, но есть одно большое НО, многие эффекты и геймдизайн ориентировались на их ущербность и на консолях графон выглядит более естественным в играх. Как минимум опять же в пример dead space и dark souls, мелочи но комплексно приятнее. Я не знаю как это все объяснить правильно.