13262
43
Vostok Games шото мутят
Как гласит баннер на главной странице сайта компании Восток геймс, "ищем ребят для разработки игры по всемирно известному бренду (?)". И на странице вакансий немаленький такой список:
Кто-то что-то слышал об этом? Может для GSC аутсорсят?
Тетрис!
В китайских тетрисах же были типа стрелялки, где надо надвигающееся на тебя что-то уничтожать.
Я удивляюсь, как у них такие игры получаются? Нормальные же люди работали в Vostok Games.
не от этих людей зависит, а от руководства и тех, кто вкладывает "бабки".
не от этих людей зависит, а от руководства и тех, кто вкладывает "бабки".
Хреновый гейм дизайн убил уже вторую игру. Я не думаю, что это случилось по заданию от руководства.
Если профессионалы не поняли руководство, то профессионалы ли они вовсе!? Это я к тому, что долгострой и в игровой индустрии не приветствуется теми, кто заказывает "праздник".
"энтузиастных профессионалов"
Но вот толку от профессионалов, если ими будет руководит не-профессионал, как было с кек зе вулфс.
Судя по превьюхе это будет мод на ГТА5.
З.Ы. у них офис в Киеве?
А в Куеве еще и офис Крайтека есть, тогда Кризис 4, однако.
Нормальный там дизайн, есть и хуже. Майнкрафт - там дизайн?
Мне сразу Сурвариум не понравился, тупизной онлайн игры. Надо было делать сразу сингл.
Дизайн сурвара - кустарная помесь CoD 4 и сетевого режима столкира.
Вот например что игроку дает Майнкрафт?
А точнее как говорят на западе у игры просто emergent gameplay, по нашему наверное это будет как возникающий геймплей?
И самое главное что игрок может что нибудь в игре построить и этим гордиться. Любой человек в мире всегда гордиться собой когда что то сделал своими руками. Будь то арт на тему сталкера, замок в Майнкрафте, или какой нибудь калхозный DIY из палок и изоленты.
А в Суваруме что?
Как уже говорили это кустарная помесь CoD 4 и сетевого режима столкира.
Для меня Суварум это пустая трата таланта. По графике и дизайну уровней видно что могли бы создать разработчики, крутую атмосферную стрелялку на подобе Метро и СТАЛКЕР. Но нет превратили игру в очередной ММОшный гринд. В чем смысл всей игры? Гринд.....
Фаркраем занимается студия в Торонто, к слову
Насчёт "проще сначала сделать PVP" - Insurgency Sandstorm изначально планировалась с сингл режимом, но разрабы решили сфокусироваться на PVP и кооперативе. Сколько лет как вышел сурвар? Может быть Insurgency смогут посоревноваться в растягивании резины
А вообще, чё то очень для тех кто в теме.
Моё мнение, не просто ПЫС их попер с фирмы. Наверное ПЫС знает больше чем мы все. Многолетняя работа, приоткрыла для ПЫС глаза на потолок их возможностей.
ПЫС решил перезапустить проект с новой командой, молодой, готовой работать. Типа, повторить успех попробовать.
Впрочем, как бы они там со своей разработкой С2 куда не туда ушли. Так бы хоть сообщество поглядывало, что там делается, да подсказывала, туда или не туда двигаются.
А то понабрали консультантов-модмейкеров... ну что это...
Вроде бы, движок Сурвы не X-Ray.
Дмитрий Ясенев только знает... с чего он там собирался.
Хоть сказано здесь, что таки двиг С2 закрытого взят:
Впрочем, источников не нашёл. Странно тогда, что игра совсем не похожа на привычный мультиплеерный сталкер.
Очень сомнительные обновления... вроде их выпуск даже на онлайн не повлиял.
Выкладывались как-то скрины С2, не очень далеко ушли от оригинала.
Хотя большинство скринов в потёмках, че там рассмотришь.
А что сталкер2 хотели на 360-й бокс делать?
Вот примеры совпадающих названий из сурвариума : threading_mutex_win_xbox360, math_functions_win_xbox360, core_entry_point_win_xbox360,debug_win_xbox360, initialize_win_xbox360, threading_functions_win_xbox360, threading_event_win_xbox360, managed_allocator_test_win_xbox360, logger_win_xbox360, unhandled_win_xbox360, managed_allocator_test_win_xbox360
Ну тогда они вдвойне дураки: в ГСЦ начали писать свой хрей2, а потом, когда тотсамый ГСЦ их выгнал, начали писать новый, не хрей2.=)