9515
Подробнее про GTFO: закулисное видео о разработке
Независимая шведская студия 10 Chambers Collective, основанная в 2015 году небольшой командой ветеранов игровой индустрии, известных по играм PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2, выпустили дневник разработчиков в котором рассказали подробности о своей игре GFTO - кооперативном экшен-хорроре от первого лица для хардкорных игроков.
Разработчики поставили чёткую цель создать хардкорный кооперативный шутер (и неоднократно делают напоминают об этом), в котором игроки будут не просто играть вместе, но и по-максимуму взаимодействовать и продумывать тактику, иначе без этого им не выжить.
Также большой акцент был сделан на диалогах, написанием которых занимался Адам Гаскоин, известный по работой над The Last of Us и DOOM, а профессиональные актеры были приглашены для озвучания. История будет рассказана посредством традиционной сюжетной кампании, и будет расширятся бесплатными обновлениями. В фильме показаны два вида окружения, создатели которых вдохновлялись работами Ридли Скотта (фильм «Чужой» и другие).
Игра планируется к релизу уже весной этого года, и судя по материалам и информации от разработчиков, нас ждёт в самом деле что-то весьма оригинальное.
Разработчики поставили чёткую цель создать хардкорный кооперативный шутер (и неоднократно делают напоминают об этом), в котором игроки будут не просто играть вместе, но и по-максимуму взаимодействовать и продумывать тактику, иначе без этого им не выжить.
Цитата
«У вас почти всегда заканчиваются патроны. Так же и со здоровьем – уровень почти всегда на минимуме»,
- сообщает Саймон Виклунд, член команды 10 Chambers Collective, тем самым показывая, что игра поощряет скрытное прохождение и продуманную стратегию, а не открытый бой.Также большой акцент был сделан на диалогах, написанием которых занимался Адам Гаскоин, известный по работой над The Last of Us и DOOM, а профессиональные актеры были приглашены для озвучания. История будет рассказана посредством традиционной сюжетной кампании, и будет расширятся бесплатными обновлениями. В фильме показаны два вида окружения, создатели которых вдохновлялись работами Ридли Скотта (фильм «Чужой» и другие).
Игра планируется к релизу уже весной этого года, и судя по материалам и информации от разработчиков, нас ждёт в самом деле что-то весьма оригинальное.