Разработка модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat идет полным ходом! Сегодня пиар менеджер и руководитель проекта GameinatorGameModStudios Сергей (tom-m15) Образцов ответил на вопросы комьюнити на официальном форуме проекта, и медиапартнерами игрового портала Gameru.net, AP Pro. Предлагаем вам ознакомиться с краткой выдержкой представленной на суд публики информации:
- Не компилится юпитер, Припять, затон - компилятся, Юпитер нет. Ищем причину. - А так бОльшая часть расставлена в сдк объектов. - Дело за логикой. - Для промо ролика лоигка написана. - Осталось только скомпилить.
Цитата
Движек используем вместе с его автором. Еще раз суть проекта не в локациях. Это совершенно из другой среды проект. Он отличается от десятков традиционных модов как небо и земля. Данные в открытый доступ публикуются по плану. Мы предпочитаем говорить не о планах, а о том что уже было сделано, либо вот вот поступит в работу. Задержка в работах была вызвана тем, что авторы мода в основном люди уже глубоко семейные и работящие. + многие догуливали отпуска греясь на южном солнышке. Да и окончательная полировка концепции заняла много времени. Но это избавило нас от необходимости менять все на ходу, теряя время, подыскивая варианты.
Цитата
Modera, я не занимаюсь созданием этого мода, я всего лишь выполняю функции общего руководства и пиар менеджера в одном флаконе. Такие вопросы уместнее обсуждать с Кириллом Михайловым, он у нас начальник отдела разработки.
[Secret Project] GM , это проект, посвященный пятнадцатилетию игрового портала Gameinator. Какой либо внятной информации по проекту на данный момент нет. В секрете держится даже состав команды разработчиков. Дата релиза перенесена на неопределенный срок. В качестве движка используется репозитарий F-Ray версии 1.6.02.f. Так же была доработана карточка игры.
Лохотрон, приди!.. И слей билд этого чуда, пожлста.
Ну и раз тема называется "ответы разработчиков" - кто ответственен за создание этого абсолютно безвкусного, неудобного и некрасивого дизайна инвентаря?
Сколько можно секретничать? Еще чуть-чуть и нам придется мобилизировать диванные войска, с целью вычисления (по IP, разумеется) членов вашей команды и выпытывания из них инфы по проекту. Ходите по лезвию, господа...
Мы предпочитаем говорить не о планах, а о том что уже было сделано, либо вот вот поступит в работу. Задержка в работах была вызвана тем, что авторы мода в основном люди уже глубоко семейные и работящие. + многие догуливали отпуска греясь на южном солнышке. Да и окончательная полировка концепции заняла много времени. Но это избавило нас от необходимости менять все на ходу, теряя время, подыскивая варианты.
сколько там человек? 5-10? может расскажите о концепции? хотя мне кажется всё будет как всегда.
Расскажи чего нить конкретное по проекту, хоть какой-нить кусок инфы, но по которому не определишь весь проект Охота знать о какой нибудь конкретной фишечке отдельной, если еще и скрыны будут этого, то вообще отпад!
Расскажи чего нить конкретное по проекту, хоть какой-нить кусок инфы, но по которому не определишь весь проект smile.gif Охота знать о какой нибудь конкретной фишечке отдельной, если еще и скрыны будут этого, то вообще отпад!
Кстати, на мой скромный взгляд концепцию мода отражает недавний пост в вк. Вот этот: https://vk.com/gameru?w=wall-19298884_2213%2Fall Хотя там и не указана никакая связь с [Secret Project] GM но, я там там ухо погрела, туда сбегала, даже один раз через вентиляцию туда забиралась. Еле пролезла, если честно со своими объемами..
Долгожданные скриншоты таинственного мода [Secret Project]
GM предлагаются комньюнити сталкера прямо здесь и сейчас, без
регистрации и SMS! [Secret Project] GM это проект от студии
< ...
Ну и раз тема называется "ответы разработчиков" - кто ответственен за создание этого абсолютно безвкусного, неудобного и некрасивого дизайна инвентаря?
Отлегло
Скриншот с RusStarik... Чем-то мне это напомнило... Например, Время Альянса, где за сюжетных НПС стояли пользователи форума sigerous.
Охххх, моддинг 2017. Как же ты суров.
смените на КТТС что ли
Дак надо просто меня спросить, вдруг да отвечу.
Оптимист, уважаю!
Жить вообще вредно, от этого умирают.
сколько там человек? 5-10? может расскажите о концепции? хотя мне кажется всё будет как всегда.
Не считая меня.
Расскажи чего нить конкретное по проекту, хоть какой-нить кусок инфы, но по которому не определишь весь проект
Охота знать о какой нибудь конкретной фишечке отдельной, если еще и скрыны будут этого, то вообще отпад!
Ааа, испугался!
Не, инстинк самосохранения играет..
Охота знать о какой нибудь конкретной фишечке отдельной, если еще и скрыны будут этого, то вообще отпад!
Пытайте КИМа..
И Тырсу.
И Вульфсталкера
А может даже быть АМК
Хотя там и не указана никакая связь с [Secret Project] GM но, я там там ухо погрела, туда сбегала, даже один раз через вентиляцию туда забиралась. Еле пролезла, если честно со своими объемами..