Вышло обновление 0.46 для онлайн-шутера Survarium. Это первое обновление после смены руководителя проекта: сейчас главный геймдизайнером является Максим Петков, а Руслан Диденко, по слухам, занимается отдельным аутсорс-проектом. Обновление 0.46 существенно меняет большинство механик PvP режима. Из основных изменений стоит отметить:
сокращение уровней экипировки с 10 до 5
разделение брони на лёгкую, среднюю и тяжёлую, а также возможность собирать "сеты" экипировки, дающие бонусы. Чем тяжелее броня, тем сильнее она снижает входящий урон и скорость движения персонажа
переработка системы пробития материалов
у оружия убран параметр "разброс": теперь каждое оружие обладает собственным рисунком отдачи с небольшим элементом случайности
добавление локации "Тир"
добавлены альтернативные варианты следующих игровых карт: Школа, Рудня, Мамаев курган, Лондон
Основных изменений на самом деле немного, но повлияли они существенно. Всё остальное - как-раз их тюнинг и донастройка. Основные это: - изменения механик оружия (отдача, пробитие, влияние на скорость и др.) - изменения в экипировке (разделение по типам, сеты, уменьшение уровней)
Скорость игры заметно снизилось и сам геймплей стал менее "пыщ пыщ пыщ носись-убивай", стрельба стала сложнее (и интереснее, сейчас уже не постреляешь зажимом по 20-30 патронов, надо к каждому оружию привыкать). Появился толк от пистолетов. Я в основном пробовал на ПТС, надо будет попробовать погонять с людьми, но пока изменения выглядят положительно.
Дальше обещают заняться аномалиями, надеюсь сделают что-то более атмосферное чем текущий зелёно-фиолетовый маскарад.
Уже отписывался у них на форуме, сюда отпишу: - интерфейс в 0.46 настолько перегрузили что лобби провисает вплоть до 10-20 fps. - тяж не играбельный, жутко медленный, а ещё ваншотится стабильно, т.е. в обзоре набалаболили или они говорили о 5 ур. Там не тестил зброю - отдача не привычная, нужно привыкать. Порой так дергает, что не знаешь как и удержать, с другой стороны, аимщиков уровняли теперь со всеми остальными игроками вроде как - убрали бонусы от камуфляжа и нашивок, теперь в них нет смысла, кроме визального - бронебойные патроны теперь не влияют на урон, только на пробитие окружения - ну и... как-то очень странно попадания засчитывает, магазин высадил из стокового "Вал'а" в упор в среднюю броню 4 ур Чер. Рын. Не выносит нифига! Остается стабильно от 10 HP и выше - ах да, и ещё, весь бой бегал как дурной, в итоге все имбовичи с премами и кемпера повыносили всех наших, я на последнем месте, и бой мне не засчитали, будто я бездействовал. Че за бред?!
Обнова топчик (на самом деле - нет):
И ещё... 4 ур стало ужас какой прожорливый. Эт какие места занимать надо кроме первого, чтобы в плюс играть?
UPD: Андрияш Козловский на форуме отписал следующее:
Цитата
Вопрос: Почему нашивки и камуфляжи теперь не дают никаких бонусов?
Ответ: Бонусы даются. Просто пока не работает описание. Мы это исправим.
Вообще, там много косяков оказывается ещё...
В общем, самое главное:
Цитата
Вопрос: Когда планируется исправление к Survarium 0.46?
Ответ: Есть желание выпустить исправление к 0.46 сегодня.
Ведущий PR-менеджер CD Projekt RED объявил, что долгожданное
обновление следующего поколения для Ведьмака 3 выйдет во второй
половине 2021 года. Это обновление, среди прочего, добавит в игру
эф ...
Обновление New Frontiers – крупнейшее в истории игры
Barotrauma. Оно превращает Barotrauma из компанейской
игры со случайными заданиями в полноценное путешествие с конкретной
целью. Множ ...
Третье бесплатное обновление для признанной по всему миру игры
Monster Hunter World: Iceborne уже доступно для всех
владельцев консолей PlayStation 4 и Xbox One (включая Xbox One X).
Оно предст ...
В чейнжлоге одни балансные правки и изменения, которые и не заметить сразу, а не то чтобы "существенно поменять механику".
- изменения механик оружия (отдача, пробитие, влияние на скорость и др.)
- изменения в экипировке (разделение по типам, сеты, уменьшение уровней)
Скорость игры заметно снизилось и сам геймплей стал менее "пыщ пыщ пыщ носись-убивай", стрельба стала сложнее (и интереснее, сейчас уже не постреляешь зажимом по 20-30 патронов, надо к каждому оружию привыкать). Появился толк от пистолетов. Я в основном пробовал на ПТС, надо будет попробовать погонять с людьми, но пока изменения выглядят положительно.
Дальше обещают заняться аномалиями, надеюсь сделают что-то более атмосферное чем текущий зелёно-фиолетовый маскарад.
Надеюсь восток геймс вольется в 4A. Вместе у них больше шансов.
Алло, это разные игры, единственное что у них общего - в обеих играх можно пострелять из оружия.
Угу...
Скорее "Make Donat great again!"
Уже отписывался у них на форуме, сюда отпишу:
- интерфейс в 0.46 настолько перегрузили что лобби провисает вплоть до 10-20 fps.
- тяж не играбельный, жутко медленный, а ещё ваншотится стабильно, т.е. в обзоре набалаболили или они говорили о 5 ур. Там не тестил зброю
- отдача не привычная, нужно привыкать. Порой так дергает, что не знаешь как и удержать, с другой стороны, аимщиков уровняли теперь со всеми остальными игроками вроде как
- убрали бонусы от камуфляжа и нашивок, теперь в них нет смысла, кроме визального
- бронебойные патроны теперь не влияют на урон, только на пробитие окружения
- ну и... как-то очень странно попадания засчитывает, магазин высадил из стокового "Вал'а" в упор в среднюю броню 4 ур Чер. Рын. Не выносит нифига! Остается стабильно от 10 HP и выше
- ах да, и ещё, весь бой бегал как дурной, в итоге все имбовичи с премами и кемпера повыносили всех наших, я на последнем месте, и бой мне не засчитали, будто я бездействовал. Че за бред?!
Обнова топчик (на самом деле - нет):
И ещё...
4 ур стало ужас какой прожорливый. Эт какие места занимать надо кроме первого, чтобы в плюс играть?
UPD:
Андрияш Козловский на форуме отписал следующее:
Ответ: Бонусы даются. Просто пока не работает описание. Мы это исправим.
В общем, самое главное:
Ответ: Есть желание выпустить исправление к 0.46 сегодня.