3186
5
Rise of the Tomb Raider получила награду за лучший сценарий, опередив The Witcher 3
Церемония вручения состоялась 13 февраля сразу в двух городах — Нью-Йорке (The Writers Guild of America, East) и Лос-Анджелесе (The Writers Guild of America, West). Приз получили ведущий сценарист игры Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), ведущий нарративный дизайнер Джон Стаффорд (John Stafford), нарративный дизайнер Кэмерон Сьюи (Cameron Suey) и Филип Джелэтт (Philip Gelatt), проводивший дополнительную работу над сценарием.
На победу претендовали команды сценаристов ещё трёх проектов: ролевых игр The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED и Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment и приключенческого боевика Assassin’s Creed Syndicate от Ubisoft. Состав номинантов определялся строгими условиями: в число претендентов могли войти только игры, выпущенные в период с 1 декабря 2014 года по 30 ноября 2015-го, сценарии которых были предоставлены на рассмотрение жюри. Кроме того, кандидаты обязательно должны являться участниками организации WGA Videogame Writers Caucus. Этими правилами объясняется отсутствие в списке многих заметных игр, таких как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
39-летняя Рианна Пратчетт, дочь знаменитого английского писателя Терри Пратчетта (Terry Pratchett), начала свою карьеру с журналистики, а в 2002 году занялась написанием сценариев для видеоигр. За 13 лет она успела поработать почти над двумя десятками проектов. Она выступила одним из ведущих сценаристов стратегии Stronghold Legends, ролевых экшенов Overlord, Overlord II и Overlord: Fellowship of Evil, паркурного экшена Mirror’s Edge, экшена Viking: Battle for Asgard, приключенческой игры CSI: Fatal Conspiracy, а также Tomb Raider 2013 года выпуска и стелс-экшена Thief 2014-го. Кроме того, она участвовала в создании сюжетной составляющей экшенов Heavenly Sword и Prince of Persia, ролевой игры Risen и шутера BioShock Infinite. В 2008 году Overlord получила премию Гильдии сценаристов Великобритании (The Writers’ Guild of Great Britain).
В 2014–2015 гг. награда за лучший сценарий досталась Нилу Дракману (Neil Druckmann) за работу над приключенческим боевиком The Last of Us и дополнением Left Behind соответственно.
Игрой с лучшим сценарием по версии Гильдии сценаристов Великобритании, которая провела церемонию вручения своей премии 18 января, стало приключение Everybody’s Gone to the Rapture от The Chinese Room и SCE Santa Monica Studio. Среди номинантов также присутствовали интерактивная драма Her Story и роуглайк Sunless Sea.
Тогда да -- присуждение этой премии аккурат в фарватере заказчика..
Я вообще заметил, достаточно игре иметь сценарий о гипертрофированом СССР, о том, что это было адом на земле, люди там были рабами, народы угнетались, Гулали были на каждом шагу, и тд и такая игра гарантировано получит приз.
Ведущий сценарист игры Рианна Пратчетт, бездарь редкая! Как они ей что-то вручили? Это как если б нашему фильму дали Оскар, достаточно снять фильм о Сталинграде в котором русские воины истерят, снайпер истерит, все мажут, ходят под прицелами но в них никто не стреляет, а немцы трахают русских дев и все влюблены в Катю, прямо мы строим любовь... короче всё славянское это зло, а вот западное это божья благодать, мать её за ногу.
Я огорчён, что стереотипы и внутренняя боязнь перед нами, толкают их на то, что они дают награды за абсолютно сюрриористические гиперторифированные сценарии.