Homeworld: Deserts of Kharak разработала студия Blackbird Interactive, основанная ветеранами, известными по сериям Homeworld и Company of Heroes. Homeworld: Deserts of Kharak является приквелом к оригинальной Homeworld и сюжет расскажет историю исследовательницы Рэйчел C’джет (Rachel S'jet). Планета умирает, но где-то далеко в южных песках Кхарака (Kharak) открыта странная аномалия, которая вселяет надежду на спасение. В пески, контролируемые врагом, отправляют экспедицию для расследования аномалии, которая может навсегда изменить судьбу всего человечества. Игра уже доступна в Steam за $49.99. Официальный сайт
Первое разочарование этого года. Кроме музыки ничего и нет. Нового по миру - пара строк, как и сюжета в целом; геймплей не очень, развитие простецкое и скучное. Никакого эпика.
Эх, лучше б продолжили "неканоничную" ветку с Тварью. Ох какие мурашки бегали по спине, когда представлял как "десантные" корабли Твари обращали экипаж моего Эсминца/Дредноута в однородную био-механическую субстанцию. Бррр.
А вот потеря серией пары моих любимых фишек - телепортации всего флота в любой конец карты и перемещение в xyz - не так сильно ударила по ностальгии... Видимо к этому я был морально готов.
И огромная техника, которой управляешь в игре, выглядит просто крошечной. В прошлых играх серии такого я не наблюдал, что странно - в космосе куда меньше объектов с помощью которых можно оценить размер посудины... Но вообще, от этого минуса могло избавить одна простая мелочь - если б люди, гуляющие на фоне и по технике во время заставок и на главном меню, отображались на технике и во время самой игры. Хотя бы в "мирных" местах карты.
Ну и вишенка на торте разочарования, это оптимизация. Игра не сильно краше Homeworld 2, но работает в разы хуже. Во всяком случае у меня.
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
Эх, лучше б продолжили "неканоничную" ветку с Тварью. Ох какие мурашки бегали по спине, когда представлял как "десантные" корабли Твари обращали экипаж моего Эсминца/Дредноута в однородную био-механическую субстанцию. Бррр.
А вот потеря серией пары моих любимых фишек - телепортации всего флота в любой конец карты и перемещение в xyz - не так сильно ударила по ностальгии... Видимо к этому я был морально готов.
И огромная техника, которой управляешь в игре, выглядит просто крошечной. В прошлых играх серии такого я не наблюдал, что странно - в космосе куда меньше объектов с помощью которых можно оценить размер посудины... Но вообще, от этого минуса могло избавить одна простая мелочь - если б люди, гуляющие на фоне и по технике во время заставок и на главном меню, отображались на технике и во время самой игры. Хотя бы в "мирных" местах карты.
Ну и вишенка на торте разочарования, это оптимизация. Игра не сильно краше Homeworld 2, но работает в разы хуже. Во всяком случае у меня.
Мне тоже в последних миссиях приходилось воевать исключительно в тактическом режиме. Да и тот тормозил
dPlayer, небольшие поля ресурсов