Мир Survarium – это не только игра, но и книжная серия. С чего началось развитие литературного проекта? Насколько книжная серия приближена к игровому миру? Благодаря кому появилась лаборатория "Вектор"? Читайте интервью с писателем Андреем Левицким и узнайте ответы на эти и другие вопросы! Андрей Левицкий, автор романов по вселенным Survarium и Сталкер
Как началось ваше сотрудничество с Vostok Games? Да мы же все старые приятели. Ну, почти все, еще со времен GSC. Мне просто написали в Skype. В целом, я отвечал за приближенность книжного мира Survarium к игровому, и по этому поводу много общался с другими авторами серии. Дело в том, что это важно – аутентичность книг и игры, и если за этим не следить, каждый начинает писать "кто во что горазд". А поскольку фантасты – потому и фантасты, что у них развитое воображение, то "горазд" может вылиться в такое, что к искомой игре будет иметь уже довольно далекое отношение. Так что наш девиз: контроль и еще раз контроль! Читать дальше
Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака
Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden
Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали
в одну заметку."Мы стремились сделать так ...
После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью
Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую
RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса».
...
Ранее мы публиковали первую часть интервью с Шоном Эшмором о
создании образа персонажа в новой игре The Dark Pictures:
Man of Medan от Supermassive Games.