Разработчик: Ghost Games Издатель: Electronic Arts Жанр: Arcade, Racing Платформы: PC, Xbox One, PS4 Официальный сайт Дата выхода (Xbox One, PS4): 3 ноября 2015 года Дата выхода (PC): весна 2016 года Need for Speed на Gameinator
Как я понял из ранее заявленного разработчиками, нормального цикла не будет. Они же в полном соответствии с концепцией Underground'ов перенесли "ночную культуру" гонок. Видимо по окончании "этапа" будет "рассвет", плавно переходящий по ходу сюжета опять в ночь. Не думаю что они применили "полный цикл" в режиме свободной езды, хотя это было бы вполне неплохо, оценить места действия в дневной обстановке.
Да это не "дня и ночи" а переход с ночи на "рассвет"/"утро" в конце гонки, и обратно. Конечно не айс, совсем бы уж не делали чем так. Логичнее было бы сделать так: после гонки этапа игры переход на утро далее на день, а при заезде в "точку" следующего этапа, проматывали бы время на вечер-->>ночь, а если не заехал и решил помотаться по городу, то "цикл" продолжал бы функционировать. Раз уж решили "ночную культуру" гонок за основную взять.
Ну не скажи, The Crew тоже не сим, а пользуют полным полно этот "вид", и отсутствие зеркал не останавливает. Тем более что в обновлении к оному по моему "мутные" зеркала всё-таки "завезут"( в бете во всяком случае они присутствовали ).
для круизинга я и сам иногда ставлю, а гонки с ним гонять неудобно даже в Crew. TNFS не про покатушки по огромной карте, а про дрифтинг, пинание полиции и ёба-тюнинг, нет там места камере из салона. Это дело могло бы в NFSHP'10 зайти, а тут оно как мёртвому припарка.
Мне кажется или скучновато выглядит? Я вспоминаю Андерграунд 1 ... это был ураган!!!!!! От всего! Начиная с заставки где собирается двиготель и заканчивая улётным драйвом по зацыкленым улицам, но там и дизайн улиц был классный, напоминал и Европу, и Азию, и Китайский квартал с лампочками.... ....было весело. ) А тут как-то вяло разгоняются, какой-то американский город, ... не знаю, но мне кажется игрушка скучной опять выйдет. Хотя поиграю, а там видно будет.
И ещё, с чего все взяли, что НФС должен быть симулятором? ?? Он никогда не претендовал на эту роль! Ну кроме Шифтов, а так НФС всю жизнь был просто аркадными гонками и эта часть не исключение, и мне это нравится больше симуляторов.
А позадротничать с симом можно и в Проджек Каре, и в Шифтах, и в других задротах.
И ещё, сколько пересмотрел обзоров и видео, и тд, в игре НЕ будет смены дня и ночи!!! И камера Экшн-камера БУДЕТ отключаемой.
Из всего увиденного из игры, именно такое впечатление и создаётся - скукота. С первого Андера по Карбон они все имели свойство удивлять, а дальше... Кстати в The Crew правильно поняли "тему" о которой ты вспомнил, и соорудили сборку авто что называется "по винтикам" досконально. "Пощупать" конечно всё равно интересно, что будет из себя представлять данная игра, в любом случае. Другое дело сможет ли она удерживать игроков, вот тут сомнения пока.
Что-то вы слишком уж зануды Я вот ясно ощутил дух нфс-оф андер1-карбон. Особенно карбон напомнило. Я, кстати, карбон не считаю провалом. Разрабы реально пытаются вернуть нам те времена и их попытку как минимум нужно оценить и пощупать.
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
з.ы. Что то я не совсем понял механизма смены дня и ночи..
Видимо по окончании "этапа" будет "рассвет", плавно переходящий по ходу сюжета опять в ночь.
Не думаю что они применили "полный цикл" в режиме свободной езды, хотя это было бы вполне неплохо, оценить места действия в дневной обстановке.
Конечно не айс, совсем бы уж не делали чем так. Логичнее было бы сделать так: после гонки этапа игры переход на утро далее на день, а при заезде в "точку" следующего этапа, проматывали бы время на вечер-->>ночь, а если не заехал и решил помотаться по городу, то "цикл" продолжал бы функционировать. Раз уж решили "ночную культуру" гонок за основную взять.
на возвышенностях светло, в городе еще темно. Свет статичен
Судя по отзывам знакомых, всё очень печально в плане собственно гонок.
Или всё так плачевно, скучно, как в имеющихся роликах беты.
P.S. И опять непонятно упрямство разработчиков, в нежелании реализации кокпитов.
Скорее всего это просто баг.
К графике и уровням претензий никаких. Другой вопрос, как будет "играться"...
З.Ы. похоже "фича" с наклоном камеры действительно отключаема - на видео её нет))
вроде. Ключевая проблема в том, что большинство летсплееров фореваэлоуны
в два раза больше моделить, нужно оптимизировать зеркала и ОЧЕНЬ мало народу пользуется этим видом т.к для аркадных гонок он плохо подходит.
Crew просто ёба-симулятор рядом с TNFS
для круизинга я и сам иногда ставлю, а гонки с ним гонять неудобно даже в Crew. TNFS не про покатушки по огромной карте, а про дрифтинг, пинание полиции и ёба-тюнинг, нет там места камере из салона. Это дело могло бы в NFSHP'10 зайти, а тут оно как мёртвому припарка.
Я вспоминаю Андерграунд 1 ... это был ураган!!!!!! От всего! Начиная с заставки где собирается двиготель и заканчивая улётным драйвом по зацыкленым улицам, но там и дизайн улиц был классный, напоминал и Европу, и Азию, и Китайский квартал с лампочками.... ....было весело. ) А тут как-то вяло разгоняются, какой-то американский город, ... не знаю, но мне кажется игрушка скучной опять выйдет.
Хотя поиграю, а там видно будет.
И ещё, с чего все взяли, что НФС должен быть симулятором? ?? Он никогда не претендовал на эту роль! Ну кроме Шифтов, а так НФС всю жизнь был просто аркадными гонками и эта часть не исключение, и мне это нравится больше симуляторов.
А позадротничать с симом можно и в Проджек Каре, и в Шифтах, и в других задротах.
И ещё, сколько пересмотрел обзоров и видео, и тд, в игре НЕ будет смены дня и ночи!!! И камера Экшн-камера БУДЕТ отключаемой.
С первого Андера по Карбон они все имели свойство удивлять, а дальше...
Кстати в The Crew правильно поняли "тему" о которой ты вспомнил, и соорудили сборку авто что называется "по винтикам" досконально.
"Пощупать" конечно всё равно интересно, что будет из себя представлять данная игра, в любом случае. Другое дело сможет ли она удерживать игроков, вот тут сомнения пока.