Когда ГГ ходит пешком - вроде бы неплохо. Как только показывают поездки на автомобилях, так в голове сразу "WTF!?" срабатывает. Машины летают, переворачиваются как картонные. После тарана загораются и взрываются... И кругом значки над головами! Мне кажется что это будет игра уровня Godfather II. Судя по всему та же ерунда с бандами и деление города на сферы влияния, школотоололо физика и сюжет непонятно зачем написанный. Разве что фанаты стильных игр пищать будут А я разочарован, хотя ничего такого и не ждал, но раз они сюжет второй части копируют (с фронта вернулся чел и пошел по кривой дорожке...), то видимо на игру сильно надеется не стоит =\ Может хоть геймплей интересный сделают...
Может первая Мафия и немного скучна и слегка однообразна, но в ней рассказывается вполне взрослая история не рассчитанная на дегенеративную или подростково-детскую аудиторию. Она более менее копирует фильмы 40х-70х, что на мой взгляд очень хорошо, но сегодня вряд ли сможет продаться хорошо. Потому как по сравнению с сегодняшним кино, в старом всё происходит намного медленнее. Сегодняшнее кино обладает такой же динамикой, как у мультиков. Если в начале 2000х подростка ещё можно было с большим трудом привлечь к игре с такой неспешной подачей, то сегодня подобное интересно в основном лишь взрослой аудитории.
Лично мне сейчас даже большинство теперешних фильмов/сериалов кажутся слишком медленными. Особенно раздражают сцены в которых абсолютно ничего не происходит очень долго (20-30 секунд для меня - долго). Все фильмы и сериалы (и даже видео на ютубе ) смотрю со скоростью 1,3-1,7x. Иногда даже 2x. Про невозможность смотреть видео при 30fps даже упоминать не буду. Кто хоть раз видел 60fps, на 30 не вернется
Разумеется, я пишу о массовом (американском) кино, тем более рассчитанном на детей и подростков. Найдёшь что то из такого но сделанное с темпом Приключений Электроника, сообщи.
Ну современное кино не только из таких фильмов состоит к счастью, посмотри, я не знаю, Отрочество или Любовь Ханеке и тебе не покажется, что современное кино слишком быстрое. Да куча фильмов, где есть, скажем, долгие планы пейзажей.
Ну современное кино не только из таких фильмов состоит
Оно то тут при чём? Я же ясно написал где искать. Среди фильмов для современных детей и подростков.
Или массовые попсовые игры к которым относятся проекты типа Мафии, ГТА или вдутия кала, вдруг переориентировались на аудиторию, отличную от этих самых детей и подростков, которым гораздо легче стрясти деньги с родителей, чем любому продукту на родителей ориентированному?
Мы можем сколько угодно рассуждать о художественной ценности, они нет. Они занимаются торговлей.
Или массовые попсовые игры к которым относятся проекты типа Мафии, ГТА или вдутия кала, вдруг переориентировались на аудиторию, отличную от этих самых детей и подростков
они и были ориентированы на взрослую аудиторию всегда. тем более гта и мафия, в которых дело не только в рейтинге 18, а в самом наполнении этих игр - сатирой, отсылками и т.д чего дети не поймут
Перефразируя. Геймплей не резкий дёрганный с тем самым моментальным прицеливанием, скоростью бега 30км\ч и прочими прелестями, а неспешный, относительно приближенный к реальности, с подробной анимацией "тела" в случае игры от первого лица (в каком из Батлфилдов самый медленный переход в режим прицеливания и самое большое время перезарядки?) или намного более замедленного (относительно аркад типа нфс) ощущения скорости при виде из кабины, и так далее. Разумеется, и игровые ситуации при "детском" и "взрослом" достаточно различны.
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
Мне кажется что это будет игра уровня Godfather II. Судя по всему та же ерунда с бандами и деление города на сферы влияния, школотоололо физика и сюжет непонятно зачем написанный. Разве что фанаты стильных игр пищать будут А я разочарован, хотя ничего такого и не ждал, но раз они сюжет второй части копируют (с фронта вернулся чел и пошел по кривой дорожке...), то видимо на игру сильно надеется не стоит =\ Может хоть геймплей интересный сделают...
Она более менее копирует фильмы 40х-70х, что на мой взгляд очень хорошо, но сегодня вряд ли сможет продаться хорошо.
Потому как по сравнению с сегодняшним кино, в старом всё происходит намного медленнее.
Сегодняшнее кино обладает такой же динамикой, как у мультиков.
Если в начале 2000х подростка ещё можно было с большим трудом привлечь к игре с такой неспешной подачей, то сегодня подобное интересно в основном лишь взрослой аудитории.
Разумеется, я пишу о массовом (американском) кино, тем более рассчитанном на детей и подростков.
Найдёшь что то из такого но сделанное с темпом Приключений Электроника, сообщи.
Черную Розу от мистера ВСЕЛЕННАЯ посмотри, там половина фильма занимают кадры городов...
Или я отстал от жизни и детей снова приучили поглощать, что то кроме эпилептического клипового монтажа?
Эпилептическое, клиповое, тупое вдутие кала, резко вышло из моды?
Что то не верю.
Тоже самое касается и новых шутеров от 1 лица.
Оно то тут при чём?
Я же ясно написал где искать. Среди фильмов для современных детей и подростков.
Или массовые попсовые игры к которым относятся проекты типа Мафии, ГТА или вдутия кала, вдруг переориентировались на аудиторию, отличную от этих самых детей и подростков, которым гораздо легче стрясти деньги с родителей, чем любому продукту на родителей ориентированному?
Мы можем сколько угодно рассуждать о художественной ценности, они нет. Они занимаются торговлей.
у игры рейтинг 18+ какие дети и подростки?
Тогда, тем более странно, что называть показанный геймплей взрослым, язык не поворачивается.
они и были ориентированы на взрослую аудиторию всегда. тем более гта и мафия, в которых дело не только в рейтинге 18, а в самом наполнении этих игр - сатирой, отсылками и т.д чего дети не поймут
wat?
Геймплей не резкий дёрганный с тем самым моментальным прицеливанием, скоростью бега 30км\ч и прочими прелестями, а неспешный, относительно приближенный к реальности, с подробной анимацией "тела" в случае игры от первого лица (в каком из Батлфилдов самый медленный переход в режим прицеливания и самое большое время перезарядки?) или намного более замедленного (относительно аркад типа нфс) ощущения скорости при виде из кабины, и так далее.
Разумеется, и игровые ситуации при "детском" и "взрослом" достаточно различны.