На официальной странице в Steam опубликованы системные требования для РС-версии баскетбольного симулятора NBA 2K15. Компания 2K Sports выпустит игру 7 октября этого года на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и РС. Минимальные: OS: Windows 7 64 bit or higher Processor: Intel Core2 Duo or better Memory: 2 or more GB RAM Graphics: DirectX 10.1 compatible (512 MB) or better DirectX: Version 11 Hard Drive: 50 or more GB available space Sound Card: 9.0c compatible Additional Notes: Keyboard or dual-analog gamepad Рекомендованные: OS: Windows 7 64 bit or higher Processor: Intel Core i7 or better Memory: 4 or more GB RAM Graphics: DirectX 11.0 compatible (2 GB) or better DirectX: Version 11 Hard Drive: 50 or more GB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible Additional Notes: Dual-analog gamepad
Меня пугают новые тренды на требования к жестакам. 50 гигов? Шта? Есть сильное подозрение, что "жирные" игрули типа Titan Fall просто нашпигованы "левым" контентом типа FullHD видосиков (15 гигов заставок, класс!) и кучей текстур/моделей с малой вариативностью.
Это называется консольная оптимизация, т.к. большая часть игры работает с двд\блурей то критична скорость загрузки контента а для этого архивы с контентом бьют например по уровням и в каждый такой пак суют одни и теже файлы например повторяющиеся текстуры\звуки\модели, в итоге получается n-архивов в которых до 80% это точные копии файлов из других архивов. Приставка при загрузке уровня без фрагментации читает быстренько весь этот архив(например первый уровень) при этом головка лазера не метается по диску как бешеная а это сильно увеличивает скорость загрузки уровня и кроме того избавляет от микрофризов если чтолибо надо еще подгрузить уже во время игры. В результате получается что если объединить повторяющийся контент то игра похудеет заметно раза в 4-5, если помимо этого разрабы решели впихнуть супер графику то неостается ресурсов чтобы крутить сжатые звуки\музыку и ролики в итоге они либо вообще не сжимают такое либо используют минимальное сжатие что для минутного ролика может стать гигабайтом данных. Естественно когда игру после долгих мучений наконец оптимизировали под мощьности и специфику консолей они забивают болт на ПК игроков высерая порт в котором только чуть чуть адаптируют управление(с новыми консолями им вообще просто, ненужно думать о порте графического стека, цп стека стека оперативы т.к. на консолях идет обычное пк железо с некоторыми особенностями).
PS забыл добавить что очень часто при портировании разрабы забывают снимать некоторые ограничения от консольного желеа, это выражается тем что игры могут просто не уметь пользоваться большим объемом оперативы, оперативкой на гпу и т.д. .
Такое можно запилить только используя виртуальную фс или перепилить паковщик ресурсов сталкера чтобы он паковал по принципу посмотреть путь до мешу а в ней до текстур после чего паковать их кучкой, также возможно надо будет менеджер ресурсов в движке перепиливать но в итоге это ничего особо не даст т.к. большая часть текстур от уровней а тут уже не выкрутишься т.к. сталкер все это компилит практическе делая из уровня одну гигантскую меш.
Компании 2K и СофтКлаб сообщили, что NBA 2K15,
новейшая на сегодняшний день игра знаменитой серии от студии
Visual Concepts, была обновлена в соответствии с текущей
расс ...
В ознаменование старта плей-офф НБА команда Xbox предлагает всем
владельцам Xbox One познакомиться с игрой NBA 2K15 и принять
участие в специальной акции в ближайшие выходные. В эти дни подп
...
Есть сильное подозрение, что "жирные" игрули типа Titan Fall просто нашпигованы "левым" контентом типа FullHD видосиков (15 гигов заставок, класс!) и кучей текстур/моделей с малой вариативностью.
PS забыл добавить что очень часто при портировании разрабы забывают снимать некоторые ограничения от консольного желеа, это выражается тем что игры могут просто не уметь пользоваться большим объемом оперативы, оперативкой на гпу и т.д. .
PSPS прямо крик души получился =)
Мне бы спец-дефрагментатор под сталкера, который будет текстуру от меши располагать сразу после меши для минимизации лагов