Gameru Android app
9029    61

Lost Alpha - Demo Video 2014

Буквально вчера, на канале dezowave, появилось новое видео, снятое на последнем билде проекта Lost Alpha и показывающее его текущее состояние.
Цитата
Here is a demo video from the latest build of Lost Alpha. It's not a trailer, it doesn't have planned and pre-rendered parts, since everything was recorded live, and next time it wouldn't have been the same. This is the only way to make you feel you are there. However it's nearly impossible to capture all the good things to create a short video, since everything is random, even a several hours long video couldn't represent the actual content we have in game already. We leave it to you to explore, and experience every little piece of Lost Alpha upon release smile.gif
In this 9 minute demo movie, you will see our still w.i.p. dx10 render in action, the ragdoll changes we made, and smarter npc ai, which you will see during the fights. They will try to hide, and use cover more times, and so on. Everything is still work-in-progress, this video does not represent the quality of the final product. One thing we can say for sure, it can be only better.
As we will announce the release date, we will create trailer videos as well. But let all be surprise.
Credits can be found in the end of the video. Big thanks to utak3r!


Stop war in Ukraine

Напомним, что проект Lost Alpha вырос из любительской модификации S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и направлен, как и вышедшая недавно версия Oblivion Lost Remake, на восстановление и возвращение концепции игры до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов. Не забывая, конечно, о том, что на дворе уже 2014 год и допускать откровенного архаизма нельзя.


24 января 2014 на форуме
Это что?Пасхалка?Или намек,что фигу вас )).Глаз сразу прилип к этому месту,или я слишком сказочный фантазер ))
24 января 2014 на форуме
Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!
24 января 2014 на форуме
Пост апокалипсис брат бывает разным...
24 января 2014 на форуме
Это была бы замечательная игра, выйди она в 2004-2005. Это была посредственная игра в 2007. Это полное говно в 2014. И не важно, каким бывает пост апокалипсис. Важно то, какими бывают игры сегодня wink.gif
24 января 2014 на форуме
Я до сих пор играю в Герои меча и магии 3, в Червячков 2d, CS1.6, red alert 2, max payne 1/2 и первых Казаков.... (ставьте плюс если я не единственный!)
24 января 2014 на форуме
А теперь скажи, почему ты играешь в эти игры? В МП клевый сюжет и хорошая игровая механика, в Героях, червячках и КС - офигенная игровая механика и бесконечный replayability.
А теперь о сталкере - унылый сюжет, но на один раз покатит. Игровая механика - ничего необычного - бегай и стреляй всех, как и в сотне других шутеров. Только в других шутерах куда более красиво и эффектно сделано "бегай и стреляй" да и локации в которых все это происходит выглядят значительно красивей и не приедаются, как в сталкере.
24 января 2014 на форуме
Ты же зашел в эту тему, бгг
24 января 2014 на форуме
Сталкер это экшн с элементами RPG, а то твоё это это симулятор выживания. Как их можно сравнивать?
24 января 2014 на форуме
тут лежит даже не сам факт "нужен или не нужен", интересно хотя бы посмотреть на новые "старые" локации и квесты
24 января 2014 на форуме
Мне кажется или движок ЗП? 0_0
24 января 2014 на форуме
Перекрестись брат! thumbsup.gif
24 января 2014 на форуме
Годнота. Поскорее бы уже.
24 января 2014 на форуме
Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:19)
Кому еще нужен этот унылый сталкир, если есть Day Z?!

Мне biggrin.gif
24 января 2014 на форуме
Прошу доказательство приведенного довода.
24 января 2014 на форуме
Цитата
Цитата(Freeman-des @ 24.01.2014, 15:31)
Цитата
на восстановление и возвращение концепции игры, до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов

Уже 10 раз говорили, что не направлен.

Прошу доказательство приведенного довода.


Алло, это на главной странице LA на Moddb написано =)
24 января 2014 на форуме
Цитата
на восстановление и возвращение концепции игры, до уровня эскизов разработчиков из GSC World Games времен 2003-2005 годов

Уже 10 раз говорили, что не направлен.
Ruw
24 января 2014 на форуме
Это не Lost Alpha...а что-то другое, тоже не плохо... Зов Припяти 2 happy.gif
Цитата(tom-m15 @ 24.01.2014, 13:33)
Прошу доказательство приведенного довода.

Сам дезодор заявлял.
24 января 2014 на форуме
Слегка поправлю вопрос Da Man:

Кому еще нужна эта унылая LA, если есть OLR? laugh.gif
24 января 2014 на форуме
Цитата(TechNoirMK @ 24.01.2014, 15:40)
Кому еще нужна эта унылая LA, если есть OLR?

Вопрос в том, запуститься ли в итоге этот франкенфтейн и будут ли из него торчать нитки и криво пришитые куски? biggrin.gif
24 января 2014 на форуме
Чо за OLR?
24 января 2014 на форуме
Цитата
Прошу доказательство приведенного довода.

Доказательства точно есть. Искать их мне лень, и никого за ними не посылаю. Хотя Капитан Лицо-Рука подтверждает верность информации, находящейся в чертогах моей памяти.

Цитата
Кому еще нужна эта унылая LA, если есть OLR?

Как это сравнивать вообще можно? Проекты вообще разных направлений.
24 января 2014 на форуме
Цитата(Freeman-des @ 24.01.2014, 15:49)
Доказательства точно есть. Искать их мне лень, и никого за ними не посылаю. Хотя Капитан Лицо-Рука подтверждает верность информации, находящейся в чертогах моей памяти.

Трудно воспринимать слова человека серьезно, если ему лень их аргументировать. yes1.gif

Цитата
Как это сравнивать вообще можно? Проекты вообще разных направлений.

Я вот довольно смутно сейчас себе представляю не только эти проекты но и модостроительство в принципе. Другие цели и задачи в жизни.
Написал руководствуясь обрывочными сведениями, что отыскал в памяти. Не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции. Готов к диалогу.
24 января 2014 на форуме
Цитата
Трудно воспринимать слова человека серьезно, если ему лень их аргументировать. yes1.gif

Повторюсь, мне лень искать конкретные слова Дезодора, но приведу пару обоснований тому, что я сказал. В ТСС как минимум не было компьютеров, некоторых локаций, которые были сделаны разработчиками мода с нуля или почти с нуля, ну и конечно сюжета с масонами.
24 января 2014 на форуме
Freeman-des, Avel, А мне казалось, что определение КОНЦЕПЦИЯ ИГРОВОГО МИРА допускает вольность обращения с первоисточником...

Цитата(Avel @ 24.01.2014, 15:59)
Алло, это на главной странице LA на Moddb написано =)

Time которого нет. sad.gif
24 января 2014 на форуме
Лёша потерял по пьяни свои ботинки. Кто найдёт - несите Вове biggrin.gif
24 января 2014 на форуме
краткая обрисовка ситуации в проекте:
1. переход на параллельную ветку кода с директом 10 идет медленно, со скрипом и на "последнем издыхании", по сути дело зависит от 2-3 человек в команде и их скорости работы.
2. геймдизайн фактически отпущен в "свободное плавание" еще с октября, ну надоело мне почти совсем ребят.. простите уж старика >_> винтарь еще чтот там ковыряется кое-как изредка..
3. левелдизайн кое-как закончен, но компилить локи стало совсем проблемно, в виду их количества и времени на компил.
4. звук кое-как закончен: по крайней мере инглиш озвучка, рашн озвучки думаю не будет.
5. анимации как стояли пару лет на одном месте, так и стоят, то есть мурня и драфт.

если чёта в конечном итоге выйдет, весною например, будет хорошо, нет.. ну что поделать, такая вот печалька.
24 января 2014 на форуме
Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 17:10)
А теперь о сталкере - унылый сюжет, но на один раз покатит. Игровая механика - ничего необычного - бегай и стреляй всех, как и в сотне других шутеров. Только в других шутерах куда более красиво и эффектно сделано "бегай и стреляй" да и локации в которых все это происходит выглядят значительно красивей и не приедаются, как в сталкере.

Отвечу коротко: Ты в большинстве абсолютно прав, но Сталкер уже давно стал суб культурой.

----------

Loxotron, Да, Artos тоже пишет, что отходит от сталкера. Но я все таки оптимист по натуре и искренне надеюсь, что тысячи человеко часов направленных на творчество не пропадут втуне!
24 января 2014 на форуме
Da Man, мб такая штука как атмосфера? Унылый КоДы, Крайзисы и прочие высокобютжетные поделки и т.д. рядом не стояли с пейзажами заката на фоне Свалки и Янтаря и т.д. Так, пострелушки на пару вечеров.
Сам в сталкера уже года два не запускал, но это одна из самых запоминающихся игр за мою геймерскую карьеру. И пофиг, что где-то стрельба и физика лучше сделана. Да сталкер кривой, особенно сейчас в 2014, но как-то эта кривость уже родной стала.
24 января 2014 на форуме
+ за золотые слова ставлю !
24 января 2014 на форуме
Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера - там полностью выдержана стилистика, в отличии от сталкера.
В сталкере хороший звук, и, вроде бы, неплохой левел дизайн. Но из-за того, что уровни катастрофически малые, а по ним тебя заставляют бегать туда-сюда не один раз и каждый раз там повторяются те же события становится очень скучно.
Ну и до кучи всю атмосферу портит куча праздношатающихся неписей - они, что, приехали на море отдыхать?!
24 января 2014 на форуме
Молодцы, на дх 10 запилили таки r2_mblur.
24 января 2014 на форуме
Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 15:39)
Но из-за того, что уровни катастрофически малые, а по ним тебя заставляют бегать туда-сюда не один раз и каждый раз там повторяются те же события становится очень скучно.

Именно поэтому и делают Альфу, чтобы уровни были большие и не было скучно)
24 января 2014 на форуме
Цитата
Ну и до кучи всю атмосферу портит куча праздношатающихся неписей - они, что, приехали на море отдыхать?!

Цитата
Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера - там полностью выдержана стилистика, в отличии от сталкера.

Атмосферность - понятие субъективное. Думаю, большинство выскажется за то, что Сталкер крайне атмосферная игра, за что её и можно любить.
24 января 2014 на форуме
Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 16:39)
Тот же макс пейн куда атмосфернее сталкера

Дык, блин, атмосфера разная бывает - все зависит от окружения, событий и мира.
24 января 2014 на форуме
Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 21:58)
компилить локи стало совсем проблемно, в виду их количества и времени на компил.


Можно обойтись обычным high режимом с качеством 10. Не очень долго для любого i5-i7 проца. Да и большинство не будут играть на статике.
24 января 2014 на форуме
Цитата(Da Man @ 24.01.2014, 16:26)
Это была бы замечательная игра, выйди она в 2004-2005. Это была посредственная игра в 2007. Это полное говно в 2014. И не важно, каким бывает пост апокалипсис. Важно то, какими бывают игры сегодня

Не надо навязывать свое говномнение остальным. Ты высказался, тебя все поняли.
24 января 2014 на форуме
Кому нужен этот унылый Day Z если есть глухие леса и заброшенные деревеньки где можно выживать с полным реализмом.
24 января 2014 на форуме
madeirabranca, Зачем зашел? Тут физика плохая.
24 января 2014 на форуме
Сталкер это круто!!!
24 января 2014 на форуме
Цитата(Sleepwalker @ 24.01.2014, 17:13)
Сталкер это круто!!!

Обоснуй)
24 января 2014 на форуме
тебе надо ты и обосновывай, я написал аксиому!!!
24 января 2014 на форуме
Цитата(Sleepwalker @ 24.01.2014, 17:15)
тебе надо ты и обосновывай, я написал аксиому!!!

А я не верю, поэтому обоснуй)
24 января 2014 на форуме
очевидное не обосновывают)
24 января 2014 на форуме
Цитата(Sleepwalker @ 24.01.2014, 17:18)
очевидное не обосновывают)

И все же? biggrin.gif
24 января 2014 на форуме
Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 17:58)
переход на параллельную ветку кода с директом 10

Ну убирайте его нахрен, а высвободившихся кодеров кидаите на
Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 17:58)
геймдизайн

Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 17:58)
левелдизайн кое-как закончен, но компилить локи стало совсем проблемно

Скомпильте последний раз на хай и хватит. Хер с ними, косяками, думаю их не столько и много, на общем фоне сталкера как такового.
Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 17:58)
звук кое-как закончен: по крайней мере инглиш озвучка, рашн озвучки думаю не будет

Плохо. Делайте скриптовые субтитры, благо фича небольшая, хоть примитивные, без пословной синхронизации.
Цитата(Loxotron @ 24.01.2014, 17:58)
анимации как стояли пару лет на одном месте, так и стоят, то есть мурня и драфт

Убирайте самые стремные, остальные покатят, на общем, опять же фоне.
Фичекат, жесткий и беспощадный. Потом допилите патчами и рендер и все остальное.
24 января 2014 на форуме
Цитата(dPlayer @ 24.01.2014, 17:19)
Потом допилите патчами и рендер и все остальное.

Ой не факт. Сам видишь, что им эта ЛА уже поперек глотки.
24 января 2014 на форуме
Цитата(Sandy @ 24.01.2014, 20:20)
Ой не факт

Ну обоидемся без 10 рендера.
24 января 2014 на форуме
dPlayer, Я про фичи и косяки.

Ну, если вдруг фичекат все же замутят.

Также читайте

System Shock Remake получил финальную демоверсию и официальный тизер-трейлер
25 февраля 2021
29721

System Shock Remake получил финальную демоверсию и официальный тизер-трейлер

Nightdive Studios выпустила финальную демоверсию System Shock Remake. Кроме того, команда выпустила официальный тизер-трейлер игры, который вы можете найти ниже. Вы можете скачать демове ...