12038
19
6 лет Assassin's Creed! Вспоминаем одну из главных серий последних лет
6 лет Assassin's Creed! Вспоминаем одну из главных серий последних лет
13 ноября 2007 года в США вышла игра, которая создала вокруг себя огромное сообщество поклонников, породила массу мемов и узнаваемых символов - у каждого сейчас в голове мужчина с капюшоном в походке идиота, я конечно шучу, но представили. 2008 год, next-gen'у уже примерно 2 года, среднечки первой волны уже прошли, и пошли новые IP, как это принято сейчас говорить. Мама покупает мне новый ПК. "Учитца", все дела, ну и для игр/кино, ни о каких консолях я тогда не знал, ну как, у моего зятя была Sega Megadrive и PS One, в которые мы рубились (графика? сюжет? вы в своем уме?), чистый геймплей и "Хардкор Хардкорович". Переход с каждой платформы был ошеломительным (с 16 бит "сеги"-то на PS One, с PS One на старый ПК 2004 года и со старого ПК на новый) каждый раз было "Вау, ничего себе".
Такой игрой и стала Assassin's Creed, именно "некст-геном". Как сейчас помню, долго выбирал между Far Cry 2 и Assassin's Creed, в итоге купили обе, естественно, Pirate Edition. Представьте: 2008 год, лицензионное уже давно есть, Steam'у не один год, а я беру на рынке одну из самых любимых игр. Понравились обе, был в дичайшем восторге, Far Cry 2 подарила прекрасный "опен-ворлд", то, что в 2012-м станет Скайримом с пушками, а Assassin's Creed совершенно уникальный опыт. Паркур, исторический сюжет, какие-то чуть ли не теории заговора, финальную битву с клонами учителя этих ассасинов, тогда это был высший класс. Потом я уже узнал, что ругали за однообразие (та же история с FC 2) и недостаток чего-то. А тогда было абсолютно плевать, вернее даже не заметил этого. Игра переносила в другую эпоху и давала глубокий геймплей с превосходным стилем.
Сейчас я не раз слышал критику в сторону того же паркура в новых играх франшизы, тогда этого не было - она работала идеально на всех уровнях. Переключала с одного действия на другое, кажется, даже без подзагрузок и провисаний, все было точно в цель и захватывало эмоциями. Одинаковые убежища, в которых нужно сделать передышку, вышки и убийства главных целей? Да бросьте вы. Посмотрите на все остальное. Так бы наверное я сказал тем критикам. Хотя сейчас я понимаю, что такие вещи важны, чтобы игры были максимально качественными, не было слишком часто повторяющихся моментов и недостатка нового для искушенных игроков. Как уж тут относится - решать каждому, но некоторым играм можно простить.
Это еще и было время, когда с упоением проверял игры на степень живости, так вот, она была почти идеальна в этом аспекте. Люди как люди, рыцари как рыцари, архитектура, дома, предметы интерьера и быта полностью соответствовали. Кажется лучше в этом плане была только GTA 4, но и то, вышла несколько позже и была действительно плохо оптимизирована для народной платформы. Assassin's Creed всегда была уникальным явлением, она была и обычным блокбастером, и действительно умной игрой, концентрирующей в себе самые разные исторические вехи человечества и даже подталкивающее молодое поколение к изучению истории. Как писал Сергей Галенкин в твиттере: «Друг сына убедил маму дать ему Assassin's Creed: "Красивая игра про историю, все такие нарядные, никто не стреляет, можно по крышам лазить"»
Как-то так получилось, что прошел только первую часть (хотя даже близкие друзья не геймеры прошли остальные) и есть ощущение, что так или иначе видел этот замысел в полном объеме, хотя абсолютно уверен, что продолжения лучше, но именно первая навсегда останется той самой. А стоит ли делать передышку Ubisoft, если фанаты любят и очередной школьник (ну с 16-17 лет уже можно) начнет знакомство именно с актуальной части, выходящей каждый год? Вопрос остается открытым. Ну, а вторая часть и Brotherhood попрежнему ждут своего часа - пора. Пора вернуться в славные приключения.
------------------------------
Делитесь и вы своими историями, и что для вас Assassin's Creed. Только прошу особо без спойлеров, я еще в самом начале
13 ноября 2007
Несмотря на принца персии ассассин казался чем то новым. А то что в игре какие то исторические события усилили интерес. Русская озвучка,что для меня в те года казалась чем-то сверх редким, радовала. Фразовки прохожих помню до сих пор: " грязный воришка, вот увидишь тебя поймают и отрубят руки"
Являюсь поклонником этой серии. Меня можете найти в мультиплеере 3-ей части. Знаком практически со всеми топовыми игроками
Синг братства крови совсем не понравился. Точнее сюжет. Ничего нового не узнал,только то что следующая часть многое прояснит, если не все. (не помню уже точно)
Самая удачная это первая( как это обычно бывает) и вторая часть. Мультиплеер понравился только в третьей.
да-да озвучка была очень хорошей
а прям турниры или просто лидер борд есть?
(edit: уже написали)
Тоже очень ждал игру, и меня она не разочаровала. Был восторге, хоть и проходил ее на глючной пиратке(13 марта 2008 прошел на 100% ).
Потом уже, спустя еще три игры, она начала надоедать и разочаровывать. С первым я думаю понятно все, а разочаровывать стала банально из-за недосказанности, из-за кучи вопросов оставшихся без ответа. Но серия все-равно остается одной из любимых.
Из закромов
+1
Это стало даже раздражать. Переборщили с тайнами.
Как по мне ещё с первой части история подается понятно, и история ассасинов и тамплиеров и тех кто был перед нами. Было только пару непонятных моментов, но в итоге всё прояснилось.
Мне было не то что бы не понятно, а развязка. В братстве крови,если не ошибаюсь. Если по простому то,Когда
тетка ( ) появляется в конце и говорит помоцму чтото про конец света. Я ожидал развязки. А нет.
Всего-лишь игра, якобы по историческим мотивам, однако очень многое перекручено
Возможно Да Винчи. жизнь Энштейна не совпадает с датой действий игры
Именно неполная развязка. Как мне тогда казалось. Так или иначе это для меня нще школьным временем
---
А вообще в играх серии представлены возможности для тех кто хочет более подробно разузнать о сюжете игры. Чего только стоят изображения в комнатах после концовки в первой части AC.
Для тех кто считал что рисунки на стенах и полу были просто дизайнерским ходом (просто красивые непонятные рисунки) будут весьма удивленны. Да и вообще рекомендую всем посмотреть:
Возрождения, посмотреть и послушать гениев исскуства/науки/политики (иногда даже побегать за нимы по крышам ), то в посдней части разве что можно узнать имена десятка известных пиратов и посетить парочку колониальных городов, практичеки лишенных достопримечательностей. Но все равно я верю в Unity и думаю это будет лучшая игра серии на долгие годы.