Посмотрел ролик с геймплеем. (Наверняка будет просто трагическая разница между видосами в игре и тем как игра играется на самом деле). Применяются комплексные анимации, когда удар вашего бойца синхронизирован с анимацией врага который переживает нечеловеческую боль. Чтобы достигнуть такой синхронизации часто получается слишком резкий переход от состояния "бегу на врага" к "о нихерасебе ты меня в печень ударил". Если они не имеют промежуточных состояний, создается ощущение странной телепортации. Лучше всего эту проблему решили в Бэтмане, хуже в Ассасине там чувствуешь себя зажатым в тиски уже готовых движений, и через пару минут схватки вообще перестаёщь ощущать что ведешь поединок. Слишком велика дистанция между тем что хотел бы сделать сам и что делает твой персонаж. К сожалению работа Крайтек больше походит на АС. Мое сожаление по этому поводу гораздо больше чем вы это можете ощутить читая текст.
FromSoftware опубликовала новый набор красивых скриншотов
для Elden Ring через свой официальный аккаунт в Twitter. На
этих скриншотах показаны некоторые игровые локации, а также
некоторы ...
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
Применяются комплексные анимации, когда удар вашего бойца синхронизирован с анимацией врага который переживает нечеловеческую боль. Чтобы достигнуть такой синхронизации часто получается слишком резкий переход от состояния "бегу на врага" к "о нихерасебе ты меня в печень ударил". Если они не имеют промежуточных состояний, создается ощущение странной телепортации.
Лучше всего эту проблему решили в Бэтмане, хуже в Ассасине там чувствуешь себя зажатым в тиски уже готовых движений, и через пару минут схватки вообще перестаёщь ощущать что ведешь поединок. Слишком велика дистанция между тем что хотел бы сделать сам и что делает твой персонаж.
К сожалению работа Крайтек больше походит на АС. Мое сожаление по этому поводу гораздо больше чем вы это можете ощутить читая текст.