PlayUA - молодцы! С каждым репортажем все выше и выше растёте. С Профом как всегда порадовало всё! Он многое на самом деле рассказал достаточно новой инфы, с которой можно сделать весьма интересные выводы. Ждем новый проект. Я уверен, что если команде удастся реализовать так, как сейчас это нарисовало мое воображение, то это будет несомненно бомба.
Dеv, просто скажи, то, что вы видели было на какой стадии? И насколько это произвело впечатление? Насколько масштабное? Я не прошу конкретики естественно, но в общих чертах можно ответить не нарушая NDA и не описывая подробностей.
Cпасибо PlayUA за интервью. Теперь понятно что когда Проф говорил про то что "Космос" от 4А, он имел ввиду не сам космос а другие Миры. И очарование этих самых других Миров.
Интересно, чем в первую очередь руководствуется украинец, когда выбирает для разговора между русским и украинским? Так забавно смотреть на двух людей, говорящих на разных языках.
Я думал, что там понятно сразу было, что он имел в виду именно не космосим с перелётами в космосе, а "моделирование" другой планеты.
Ну наверно это как-то должно быть в связке. Ибо не долететь. Не обязательно космоСим. Ну и слово космос опять же у нас в СНГ чаще понимают не в прямом переводе слова; Мир, - а скорее ближе к Гагарину и пустоте.
Верим в вас. Метро сделали на мировом уровне, очень душевные и качественные проекты. Надеюсь, новый проект не подкачает. Все таки здесь нет особых рамок уже созданной вселенной (это я о мире Метро), а научная фантастика, - это необъятное поле для творчества. Только не акцентируйтесь на постоянной стрельбе, хотелось бы что-то близкое по духу к star trek elite force 2, там все было выверено идеально просто.
Когда Проф говорил про моделирование иного мира, надеюсь он имел ввиду " Миры, растянутые на мембраны, где пересекаются измерения. Это невозможно описать Человеческим языком"
Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака
Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden
Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали
в одну заметку."Мы стремились сделать так ...
После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью
Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую
RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса».
...
Приятная беседа с геймдизайнером и сценаристом Алексеем Сытяновым
про создание целостных миров, опыт работы в GSC Game World
(STALKER), Vostok Games (Survarium), 4A
Game ...
Подробнее
Ах да! Ура!! Наконец-то есть что посмотреть и послушать из уст 4A. А Проф в качестве рассказчика всегда интересен, даже если не говорит ничего нового.
С Профом как всегда порадовало всё! Он многое на самом деле рассказал достаточно новой инфы, с которой можно сделать весьма интересные выводы. Ждем новый проект. Я уверен, что если команде удастся реализовать так, как сейчас это нарисовало мое воображение, то это будет несомненно бомба.
Я тоже надеюсь. Главное чтобы не получились вторые Предтечи
Теперь понятно что когда Проф говорил про то что "Космос" от 4А, он имел ввиду не сам космос а другие Миры. И очарование этих самых других Миров.
Ну наверно это как-то должно быть в связке. Ибо не долететь. Не обязательно космоСим.
Ну и слово космос опять же у нас в СНГ чаще понимают не в прямом переводе слова; Мир, - а скорее ближе к Гагарину и пустоте.
душевные и качественные проекты. Надеюсь, новый
проект не подкачает. Все таки здесь нет особых рамок
уже созданной вселенной (это я о мире Метро), а научная
фантастика, - это необъятное поле для творчества. Только
не акцентируйтесь на постоянной стрельбе, хотелось бы
что-то близкое по духу к star trek elite force 2, там все
было выверено идеально просто.
плюшкамиСлучайно спалили