Пока производители объективов и камер борятся с различными видами искажений изображения, игроделы втюхивают их для придания киношности, и пофиг что игрокам неприятно, главное шо бы красиво Сам ненавижу все это украшательство в играх. Нет уже ощущения, что это ты играешь, а ощущение просмотра фильма.
Хроматические аберации в динамике, так же как и излишний ДОФ застявляют глаз сфокусировать хрусталик на нечеткой картинке, он все время двигается пытаясь словить фокус, но ему это неудается, что быстро утомляет глаз.
Совершенно не понятно, что пытаются передать дизайнеры. Вроде, как на скриншотах утро? Небо какое-то серо-зеленое, облака размазанные белесые, самое странное, что все это переходит в желтый туман, а сам туман на объектах какой-то слегка сиреневый. Мешанина цветов, которая тяготеет к witcher 2, crisis, hitman absolution и прочим современным коммерческим проектам. Для заработка бабла абсолютно верный путь. И также верный путь для того, чтобы проект покинули те для кого игры не просто работа.
В действии картинка в целом красивая, но, несмотря на хороший дизайн, не реалистичная, не очень верится в происходящее на экране. Видно что Восток геймс могёт, но могёт куда-то не совсем туда.
Мне кажется, что такие слова как "ветераны игровой" слегка преувеличены. Что Прохоров с Метро, что вторая половина команды Сталкера - все делают какую-то шнягу. Толи потому что они работали вместе , Сталкер получился настолько ах*енным, то ли это получилось случайно, уже не разобрать. Но Сталкер это феномен, легенда(говорю как игроман, ведь в игре действительно что-то есть), а эти игры, просто игры.
Что-то ничего нового не видно. Ну картинка глаз не режет, хотя кое-где текстуру по четче натянуть нужно. А про хроматические аберрации... Если их количество будет сравнимо с Outlast'om, то играть точно будет невозможно. А так, пока это модно, пускай присобачивают, раз чего-то нового придумать не могут.
FromSoftware опубликовала новый набор красивых скриншотов
для Elden Ring через свой официальный аккаунт в Twitter. На
этих скриншотах показаны некоторые игровые локации, а также
некоторы ...
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
Помнится в Crysis 3 ими злоупотребляли
Сам ненавижу все это украшательство в играх. Нет уже ощущения, что это ты играешь, а ощущение просмотра фильма.
Хроматические аберации в динамике, так же как и излишний ДОФ застявляют глаз сфокусировать хрусталик на нечеткой картинке, он все время двигается пытаясь словить фокус, но ему это неудается, что быстро утомляет глаз.
Update: Ruw опередил.
На всех картах у них такое, только сейчас дошло...
Меня от такого "художества" всегда тянуло к тазикам.
А так по скринам прям сталкер онлайн тянет... печалька.
Мне кажется, что такие слова как "ветераны игровой" слегка преувеличены. Что Прохоров с Метро, что вторая половина команды Сталкера - все делают какую-то шнягу. Толи потому что они работали вместе , Сталкер получился настолько ах*енным, то ли это получилось случайно, уже не разобрать. Но Сталкер это феномен, легенда(говорю как игроман, ведь в игре действительно что-то есть), а эти игры, просто игры.