4 августа в 21:00 по Московскому времени (20:00 по Киевскому) сайт PlayUA проведёт стрим с художником компании Valve Максимом Аристовым, братом хорошо нам известного геймдизайнера Вячеслава Аристова из 4A Games. Понаблюдав за геймплеем одной из игр, в создании которой принимал участие Максим, мы узнаем немного новой информации о компании Valve. Стрим можно будет посмотреть прямо на главной странице портала PlayUA.
Скорее всего ты прав. Последние 2 года Максим работает именно над дотой Но это планируется больше как подкаст, т.к людям интереснее послушать работника этой компании, и всем будет все равно, что там будет на фоне
А как по твоему, маленькая фирма, которая в разы меньше даже, чем WarGaming, имея 5 активных проектов может трудится над таким большим проектом как Half-Life 3?
Нам самым крупным проектом, не считая Steam, а именно DOTA 2 - работает ~30 человек. В компании 300 человек, большая часть работает над Steam.
Valve разрабатывают HL3 под грифом "совершенно секретно" совместно с правительством, над проектом трудится отдельная команда в одном из бункеров местоположение которого засекречено без любой связи с внешним миром. Обмен информацией производится через связного раз в полгода. Поэтому никто и не знает о HL3, даже внутри Valve. шутка)
Valve - 300 человек. Это очень мало. У WG только в главном офисе сидит 800, а еще добавь к этому офисы по всему миру, BigWorld, и другие дочернии студии. А Valve - одни. + Европейский офис на 5 человек. Посмотри как 4A Games рассказывали, что им было трудно с Metro: LL, там ~80 человек. Над одной дотой пахают 30 человек, а это глобальный проект, вечные расширения серверной площадки по всему миру и т.д.
Но я точно знаю, что над Steam работают большая часть команды, да и вообщем мы затронем этот вопрос на стриме.
Я поверю в то,что хл3 не разрабатывается только тогда,когда Гэйб и Ко. в видео интерьвью скажут по телевидению США,что "ХЛ3 не будет!!!!" не или не разрабатывается. Я кончено понимаю стим,бабки большие,но это моразм не делать хл3 и так всё прятать,как школота какая-то.
Такое ощущение, что к интервью они не готовились. Сидят, простите, сопли жуют. Человек готов был рассказать про "рождение" крайтека, фар края... живая история перед ними, а они про лефт4дэд, мм, там... ну... стим... камюните... дота... орижн. Жаль. Не в то русло их понесло, обсуждают то, что на любом форуме написано, открой и да читай...
Да ещё и ведущий и художник в некоторых вопросах вообще не ориентируются Ну это ладно, жаль что вообще вопросы и правда задают не те - ведь ответы и так можно найти в интернете.
Закончилось. Максим рассказал очень много интересных вещей (особенно запомнился момент с посещением офиса GSC и его последующего ограбления ), но ведущие - никакие. Не могут импровизировать - надо было подготовиться.
Ведущий совершенно не подготовился, постоянные смешки и разговоры ниочем. Могли же собрать вопросы наиболее интересные пусть даже косвенные по типу соотношения команд работающих над хл3 и дотой. Банально поинтересоваться видит ли он Гейба и как он участвует\общается со всей конторой\командами.
Да, мы были совсем не готовы, теперь ненавижу себя Но, мы исправимся и первым делом дадим возможность задать вопросы, самые интересные из которых будут отправлены в Valve и получат гарантированный ответ от работников компании, а также, возможно, проведем еще один стрим с еще одним человеком из компании Вентелей, но подготовимся лучше
Самое главное - создайте предварительный сценарий стрима и старайтесь ему следовать. Ну и заранее подготовьте все вопросы / комментарии чтобы время не тратилось на их поиск. Ну а в целом не так уже и плохо. Только местами
"У нас несколько проектов: те, о которых вы знаете, и те, о которых вы не знаете." HL3 CONFIRMED! PS: А Максим Аристов очень хорошо и грамотно рассказывает. Очень интересно слушать его.
Пользуясь случаем хочу сказать спасибо Паше. (шутка) Временами казалось что это Аристов пригласил ребят к себе в студию чтобы послушать их соображения о Валв... ну и вообще о жизни. И был очень терпелив к ним
В этом году фестиваль не на шутку усиливается: площадь расширяется,
а значит - будет больше пространства, больше ивентов, больше
гостей! Стримфест в этом году откроет свои двери в пятый раз
(мален ...
Для тех, кто всё пропустил - мы собрали небольшую сводку новостей
за прошедшую неделю. Начнём с близкой нам темы: сливы! На
имиджборде 4chan анонимный пользователь выложил в свободный доступ
исход ...
Застримим долгожданную Half-Life: Alyx в день релиза, 23
марта в 19:00 по Киеву (20:00 по Москве). Жмите в Ютубе на колокол
чтобы не пропустить!Часть 2Часть 3Часть 4
PS:
Но это планируется больше как подкаст, т.к людям интереснее послушать работника этой компании, и всем будет все равно, что там будет на фоне
Половина - Half
Жизнь - Life
Dеv - 3 буквы
HALF-LIFE 3 CONFIRMED
и вроде бы вполне понятно, почему разработка игры не ведется
Not possible
Нам самым крупным проектом, не считая Steam, а именно DOTA 2 - работает ~30 человек.
В компании 300 человек, большая часть работает над Steam.
шутка)
Ну как, вот так и разрабатывают. Плюс тонны экспериментов.
Что-то я соменеваюсь, что вся Valve пашет над стим. Уверен, есть отдельная команда, которая занимается стимом, ну никак не вся Valve.
Посмотри как 4A Games рассказывали, что им было трудно с Metro: LL, там ~80 человек. Над одной дотой пахают 30 человек, а это глобальный проект, вечные расширения серверной площадки по всему миру и т.д.
Но я точно знаю, что над Steam работают большая часть команды, да и вообщем мы затронем этот вопрос на стриме.
А вот видео с грави-пушкой и цифрой 3 в лифте сняли действительно они тролли
Об этом всём можно будет узнать на стриме обязательно спросим.
Вот недавно прошла порция слухов и Valve прокомментировали это
Возможно вопросы будут задавать на укр, а отвечать будет на рус. Где-то уже такое было.
Голова в видео задергалась, она меня пугает .
Началось!
Человек готов был рассказать про "рождение" крайтека, фар края... живая история перед ними, а они про лефт4дэд, мм, там... ну... стим... камюните... дота... орижн.
Жаль. Не в то русло их понесло, обсуждают то, что на любом форуме написано, открой и да читай...
Ну это ладно, жаль что вообще вопросы и правда задают не те - ведь ответы и так можно найти в интернете.
---
Ох лол, я знаю о Valve больше чем тот художник
Но, мы исправимся и первым делом дадим возможность задать вопросы, самые интересные из которых будут отправлены в Valve и получат гарантированный ответ от работников компании, а также, возможно, проведем еще один стрим с еще одним человеком из компании Вентелей, но подготовимся лучше
Я в основном занимаюсь организацией этих самых стримов и интервью.. либо того же обращения Гейба.
Все же общаться лично (1 на 1) с этими людьми достаточно легко, но не тогда, когда смотрят 150+ зрителей.
HL3 CONFIRMED!
PS: А Максим Аристов очень хорошо и грамотно рассказывает. Очень интересно слушать его.
Временами казалось что это Аристов пригласил ребят к себе в студию чтобы послушать их соображения о Валв... ну и вообще о жизни. И был очень терпелив к ним
Дык давно уже, причем в самых неожиданных местах