Разработчик: Red Barrels Издатель: Red Barrels Жанр: Action, Survival horror Платформы: PC, PS4 Официальный сайт Дата выхода: 4 сентября 2013 года Outlast на Gameinator
Команда Red Barrel состоит из ветеранов индустрии, прежде работавших в Ubisoft и EA. Принимали участие в разработке Assassins Creed, Uncharted, Prince of Persia, Thief, Splinter Cell, Rainbow Six, Army of Two и Skate. Outlast дебютный проект студии. Вы играете за писателя, которому предстоит выживать в стенах заброшенной психушки, населенной безумными обитателями, по-сути зомби, но сохранившими мозги. Разработчики утверждают, что нам с большей охотой понравится убегать от таких ребят, чем вступать с ними в драку. В игре нет оружия, так что темноте остается противопоставить только камеру с режимом ночного видения и способность уносить ноги. Вдобавок камера требует батарейки, а поводов спасаться бегством отыщется немало. Игра переполнена всеми возможными видами страхов: на периферии зрения мелькают тени, свет услужливо гаснет при входе в определенные помещения, а трупы неожиданно оживают. И всё это отрисовано в мельчайших деталях. В общем, даже открыть дверь в этой игре – задача для героя.
Сорри зай некропост, но темку не нашел(нету). Пишут, что игру можно пройти за 5 часов, тестерам это удавалось. Но учитывая что разработчики позиционируют, в какой-то мере, свой проект как инди-игрушку, а ее стоимость составит 15-20$, то не так уж и плохо.
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
Outlast дебютный проект студии. Вы играете за писателя, которому предстоит выживать в стенах заброшенной психушки, населенной безумными обитателями, по-сути зомби, но сохранившими мозги.
Разработчики утверждают, что нам с большей охотой понравится убегать от таких ребят, чем вступать с ними в драку. В игре нет оружия, так что темноте остается противопоставить только камеру с режимом ночного видения и способность уносить ноги. Вдобавок камера требует батарейки, а поводов спасаться бегством отыщется немало.
Игра переполнена всеми возможными видами страхов: на периферии зрения мелькают тени, свет услужливо гаснет при входе в определенные помещения, а трупы неожиданно оживают. И всё это отрисовано в мельчайших деталях. В общем, даже открыть дверь в этой игре – задача для героя.