Один покупатель у них уже есть. Пугают простейшими трюками, всё просто до безобразия, но до чего же красиво это сделано. Надеюсь под конец дадут ружьё которое можно будет приставить к черепушке этого громилы. А до того... Я буду ниндзя!
aHdPeI_73RUS, ну не знаю.. Зов ктулху хорошая игра, но мне не показалась страшной... А вот амнезию я до сих пор боюсь проходить... Побегал в самом начале и закрыл..
Реплики игроков и эмоции напоминают постановочные летс-плеи... Ну знаете, когда, летсплейщик такой: Ой, свет выключился... давайте не пойдем туда... ааа... вы видели там... там... (Альма, Каяко, прочие японские девочки-призраки, зомби и т.д....). Явно - просто реклама. Хотя в принципе графика и геймплей ничего так.
Интересно будет посмотреть, часть разработчиков выходцы из Ubisoft. Пока правда не очень впечатляет, в том числе и графика(UE3), хотя первый трейлер классный был. На youtube кстати есть геймплей с выставок, правда на камеру снят. Из игромании:
Всё напоминает местами Cry of Fear и прочие инди-ужастики. Судя по мейнстримности инди, большие девелоперы решили сделать так сказать... свои ужастики. Bethesda, эти выходцы из Ubisoft и Daylight на UE4 и проче-прочее. Вы чувствуете это? Это как в своё время выстрелил CS и все начали делать похожее. Так и тут. Выстрелили ужастики, выстрелили зомби, выстрелили ремейки олдскула (кто сказал ремейк Flashback и новый-старый "принц Персии"???). Девелоперы не меняются. Берут и нагло на основе инди-тенденций пытаются сделать своё. А, пока оно не стреляет, то ведут себя как неудачники. Хорошо это или плохо - посмотрим на деле. Но я боюсь, что опять появится YOBA-тенденция клепать кучу частей одного и того же как в своё время это случилось с аналогами CS - BF & COD. Вот и спрашивается, что ответят те же EA? Сделают ремейк первого Dead Space, новую часть или ребут, раз, как говорится, товар пошёл благодаря такой волне мейнстримности??? И, да. Интерактивность с видом от первого лица как в Avp (2010) и DNF. Впечатляет. Даже эти, кхм, на месте как и в DNF. =-) Отрывание головы в конце точь-в-точь как в альфе Doom 3.
Девелоперы не меняются. Берут и нагло на основе инди-тенденций пытаются сделать своё. А, пока оно не стреляет, то ведут себя как неудачники. Хорошо это или плохо - посмотрим на деле. Но я боюсь, что опять появится YOBA-тенденция клепать кучу частей одного и того же как в своё время это случилось с аналогами CS - BF & COD. Вот и спрашивается, что ответят те же EA? Сделают ремейк первого Dead Space, новую часть или ребут, раз, как говорится, товар пошёл благодаря такой волне мейнстримности???
Типичная позиция инди. А на деле сраное гавно вокруг одной мало мальски интересной идеи - 90% всех инди. Неудачников нет, просто и те и другие вращаются в разных плоскостях.
Разработчик: Red BarrelsИздатель: Red BarrelsЖанр:
Action, Survival horrorПлатформы: PC, PS4Официальный сайтДата
выхода: 4 сентября 2013 годаOutlast на Gameinator
Разработчик: Red BarrelsИздатель: Red BarrelsЖанр:
Action, Survival horrorПлатформы: PC, PS4Официальный сайтДата
выхода: 4 сентября 2013 годаOutlast на Gameinator
Хоррор-экшен Outlast - это дебютная разработка канадской
студии Red Barrels. Действие игры забрасывает независимого
журналиста в отдаленную психушку, где проводятся некие подозритель
...
Хочу поиграть, местами и правда страшная игра.
А у меня только уши от видео заболели
"Русского не проведешь". Как обычно.
Посмотрел видео.
Один покупатель у них уже есть. Пугают простейшими трюками, всё просто до безобразия, но до чего же красиво это сделано. Надеюсь под конец дадут ружьё которое можно будет приставить к черепушке этого громилы. А до того... Я буду ниндзя!
PS. самый страшный из ужастиков на моей памяти был Зов Ктулху.
Ой, свет выключился... давайте не пойдем туда... ааа... вы видели там... там... (Альма, Каяко, прочие японские девочки-призраки, зомби и т.д....). Явно - просто реклама. Хотя в принципе графика и геймплей ничего так.
Пока правда не очень впечатляет, в том числе и графика(UE3), хотя первый трейлер классный был. На youtube кстати есть геймплей с выставок, правда на камеру снят.
Из игромании:
Вы чувствуете это? Это как в своё время выстрелил CS и все начали делать похожее. Так и тут. Выстрелили ужастики, выстрелили зомби, выстрелили ремейки олдскула (кто сказал ремейк Flashback и новый-старый "принц Персии"???).
Девелоперы не меняются. Берут и нагло на основе инди-тенденций пытаются сделать своё. А, пока оно не стреляет, то ведут себя как неудачники. Хорошо это или плохо - посмотрим на деле. Но я боюсь, что опять появится YOBA-тенденция клепать кучу частей одного и того же как в своё время это случилось с аналогами CS - BF & COD.
Вот и спрашивается, что ответят те же EA? Сделают ремейк первого Dead Space, новую часть или ребут, раз, как говорится, товар пошёл благодаря такой волне мейнстримности???
И, да. Интерактивность с видом от первого лица как в Avp (2010) и DNF. Впечатляет. Даже эти, кхм, на месте как и в DNF. =-)
Отрывание головы в конце точь-в-точь как в
Вот и спрашивается, что ответят те же EA? Сделают ремейк первого Dead Space, новую часть или ребут, раз, как говорится, товар пошёл благодаря такой волне мейнстримности???
Типичная позиция инди. А на деле сраное гавно вокруг одной мало мальски интересной идеи - 90% всех инди.
Неудачников нет, просто и те и другие вращаются в разных плоскостях.