Gameru Android app
1648    2

DayZ Standalone 20 Minute Video

Rocket Project Lead, команда-разработчик проекта DayZ представила на суд игровой общественности видеоролик с 20 минутами игрового процесса, где показаны некоторые улучшения, созданные специально для самостоятельной версии мода.

Stop war in Ukraine


10 марта 2013 на форуме
S.T.A.L.K.E.R. 2! Очень рад, что команда решила продолжить развивать идею Черноруси из Армы, а не упростила себе задачу, перенеся игру на очередной всем надоевший остров или что-нибудь подобное. Волги, жигули, икарусы и баркасы невероятно радуют - атмосфера совковости полной ложкой, так сказать.
10 марта 2013 на форуме
Цитата(fen1x @ 10.03.2013, 15:09)
видеоролик


Точнее говоря - очередной выпуск Дневников разработки. Уже есть русский перевод - https://www.youtube.com/watch?v=JOw8Wvm6pqI...player_embedded
На том же канале, перевод других двух частей.


Вот еще некоторая информация в дополнение к дневнику


На этой неделе для видео-блога у нас получилось довольно черновое видео на скорую руку, в основном потому что мы были очень заняты.

Система инвентаря

Больше всего улучшений было сделано в системе инвентаря. Она почти готова для публичного показа. Новая система поддерживает крафтинг, смену одежды, износ предметов, элементы отслеживания игроков, модификации оружия и многое другое. Это действительно революционная система для нас и мы чрезмерно гордимся результатами, которых добился Jirka, ответственный за инвентарь программист.

Крафтинг

На видео инвентарь показан не был, но то что мы скоро вам покажем будет основой для взаимодействия игроков с игровым миром. Мы шагнем в разработке нашей системы инвентаря гораздо дальше, чем сейчас. Это не традиционная система крафта, а система, которая поощряет игроков на исследование способов создания и комбинирования предметов.

Поиск пути для зомби

Ближе к концу на видео показаны фрагменты ”до” и ”после” оптимизации поиска пути для зомби. Оптимизация изменила не только роль, опасность и скорость зомби, но так же позволила сэкономить ресурсы. Увеличенная точность передвижений зомби позволяет снизить их скорость до разумных значений, примерно до скорости самих игроков. У нас еще есть неисследованные аспекты в этой области, но мы уже очень довольны результатами.

Массовый спаун зомби на стороне сервера

Все зомби теперь спаунятся непосредственно на сервере и их передвижение управляется напрямую сервером. Это позволило нам усилить безопасность и механизмы защиты от хаков, посредством отключения функционала со стороны клиента. Это так же значит, что зомби перестанут возникать из ниоткуда. Это ранее позволяло вычислять, есть ли кто-то по близости или нет. Новая система открывает пути создания мигрирующих зомби и зомби, блуждающих по открытой местности в поиске очередной жертвы.

У нас все еще есть способы увеличения производительности. На первых тестах 4 тысячи зомби снизили FPS до 4. После оптимизации FPS выросло до 21. Сейчас мы уверены что скоро сможем обеспечить более 30 FPS на сервере при максимальном количестве зомби.

Расширение системы здоровья

Здоровье теперь не только кровь. Оно развилось в систему, которая совмещает в себе показатели уровня здоровья, крови и сознания. О том, как это будет взаимосвязано мы расскажем в одном из выпусков блога, специально посвященных этой теме. Некоторые из наших самых интригующих разработок включают в себя так называемые эффекты продолжительного действия, как, например, плохое питание, которое будет определять уровень здоровья на долгое время. Все это выливается в важность глубокого планирования выживания вашего персонажа. Мы уверены, что роль специалистов в области медицины будет очень важна и надеемся это улучшит социальные аспекты взаимодействия игроков.

Расширение Чернаруси

Разработка карты идет очень стремительно. Два новых поселка расширяют Черно и придают ему ощущение настоящего города. Так же дорабатывается северная часть карты и продолжается разработка крупномасштабных изменений карты. Скоро будет больше! (не терпится показать вам еще что-нибудь)

Спаун лута

При поиске лута теперь приходится тщательно осматривать разбитый транспорт, искать предметы среди мебели, откупоривать багажники машин или находить вещи прямо в пустоши. Поглощение найденной добычи теперь приводит к появлению отходов, таких как пустые консервные банки после употребления бобов. Отходы больше не косметика - по ним можно вычислить их владельца.

Заключение

Информации гораздо больше, чем мы можем рассказать, но мы сейчас в самом разгаре разработки и просто хотели скрасить ваше ожидание чем то, пусть даже чернового качества и на скорую руку. Мы знаем, что вы хотите релиза и мы знаем, что вы хотите узнать его дату. Но мы на 100% нацелены сделать великолепную игру и это означает, что мы будем все делать правильно. Мы уверенно разрабатываем игру и очень довольны результатами. Так что шаг за шагом мы скоро будем у финишной черты.


Также читайте

Мини-обзор Chronos: Before the Ashes
12 декабря 2020
72509

Мини-обзор Chronos: Before the Ashes

Gunfire games выпустили классную Remnant from the Ashes и я был крайне рад, когда узнал, что выйдет приквел. Без малейших сомнений я взялся за игру и для меня стало сюрпризом, что игра н ...
Лучшая игра на Хэллоуин! Обзор Pumpkin Jack
22 октября 2020
54738

Лучшая игра на Хэллоуин! Обзор Pumpkin Jack

Хэллоуин в наших краях весьма зря не особо жалуется как праздник. Ведь праздник приносит море костюмированного веселья, детишки кричат “конфеты или жизнь”, креативные люди декорируют свои дома и помещ ...
Обзор AQUANOX Deep Descent
15 октября 2020
50111

Обзор AQUANOX Deep Descent

Aquanox - знакомое название для геймеров начала нулевых. Но неужели опять ремастер от THQ Nordic, спросите вы? Нет, отвечу я. На этот раз - продолжение  некогда известной серии. Видеоверсия ...