Буквально только что появились новый выпуск дневников разработчиков Survarium компании Vostok Games и 4 новых скриншота новой локации — радиолокационной базы "Восток".
Вселяет надежду кооперативный режим, а так же свободная игра. Надеюсь увидеть хотя бы часть того, чего ожидал от кооператива Far Cry 3 PS: дизайн сайта стильный, даже очень.
В целом увиденное впечатляет. С каждым разом всё интереснее и обнадёживающе. Особо понравилось про систему повреждений. По общему впечатлению - основательно подходят к разработке - предыстория, обоснование происходящего. В общем - лишний повод реально ждать проект
Rocotos, А у меня наоборот есть сомнения, они сейчас расписали все, а игра я так понимаю не перешла еще в стадию активного продакшена. До сих пор нет геймплейных кадров, а выйдет только в конце 2013 г. Как бы не повторилась история со сталкером. А так, мне все нравится, выглядит хорошо.
Само-собой. Я же говорю, дизайнеров у нас всегда хватало, а вот остальных специалистов мало... Это как 100% блондинка, пока только смотришь - красиво, а начинаешь слушать - становится страшно Так же и с нашими играми, тот же "Новый Союз", пока трейлер не показали, все вполне спокойно любовались картинками... Так же и в Сталкер и You Are Empty. Пока только в Метро 2033 удачно сделали и картинку и геймплей, ИМХО.
Скоро и оф. форум запустят (пока раздел недоступен на сайте). А вообще проект интересный получается (хотя бы тем что в свободной игре дальнейший сюжет (чтоб будут выпускать в виде апдейтов) будет зависеть от действий игроков). Вобщем посмотрим что у них там получится.
Эм, ну я играл в некоторые онлайн игры, NPC камнем стоят которые дают квест, бегают только мобы и квестовые персы, наверное их не решили показывать. Если конечно они есть.
И что? Это не показывает финального качества проекта
Сейчас вообще ничто не показывает финальное качество проекта, об этом везде предупреждают. Или кадры как бегают с моделькой с видом от первого лица - успокоят?
Цитата(STALKER--2011 @ 25.12.2012, 20:20)
Dargalon, геймплейных, а не внутриигровых. Это разные вещи.
Dargalon, Однако я посмотрел метро ласт лайт на Е3 2011 и увидел игровую сцену, которая наверняка попадет в релиз, а там на минуточку было написано пре-альфа версия. Я думаю пример понятен. ps лишь бы поспорить.
Dargalon, Однако я посмотрел метро ласт лайт на Е3 2011 и увидел игровую сцену, которая наверняка попадет в релиз, а там на минуточку было написано пре-альфа версия. Я думаю пример понятен.ps лишь бы поспорить.
А не рановато-ли?
Одно дело, показывать некую миссию в игре, первая часть которой давно вышла и продаётся. Технически, работать на том-же движке и игровой истории, добавляя сюжетные сцены - легко.
И совершенно другое, когда проект разрабатывается с нуля в принципе.
Dimon, Ох, это все понятно, вот только нет еще геймплея ни с ПВП режимов, ни с ПВЕ, ни тем более с ко-опа. Вы читали инфу на обновленном сайте, там разве что база контента не заполнена. Dargalon, Я не говорил ничего про время Ты говоришь, что
Цитата
Сейчас вообще ничто не показывает финальное качество проекта
Не факт. Ближайший пример MOH варфайтер с его предзаказом, доступ к бета тесту BF4.
Цитата(Dargalon @ 25.12.2012, 22:22)
что-что? оО
Внутриигровая сцена означает что это не ИГРАЕТСЯ. Да можно показать интерфейс, анимации и модели и т.д в виде игровой сцены. Это получается лишь внутриировая ПОСТАНОВОЧНАЯ сцена аля игровой процесс, но не является геймплеем.
За предзаказ деньги платят и это понятный стимул, а тут какбы free2play. И в совсем раннюю альфу пускать это получится скорее добровольная работа, чем приз за конкурс
Dargalon, свежий пример, только сегодня вышло интервью с кадрами из The Walking Dead Survival Instinct , которая в разработке https://www.youtube.com/watch?v=B2KdJ--kRVo там тоже альфа, но уже гораздо больше показали. А примеров масса, зайди на ютуб, и посмотри любой трейлер. Отвечаю, блек опс 2 выглядит точно так же как в трейлере, я играл
Dargalon, свежий пример, только сегодня вышло интервью с кадрами из The Walking Dead Survival Instinct , которая в разработке https://www.youtube.com/watch?v=B2KdJ--kRVoтам тоже альфа, но уже гораздо больше показали.А примеров масса, зайди на ютуб, и посмотри любой трейлер. Отвечаю, блек опс 2 выглядит точно так же как в трейлере, я играл
Дорогой друг, а ты не путаешь жанры? Survarium перейдёт в стадию Альфа-теста ближе к весне.
Разница между нами в том, что я делаю игры, а ты играешь
Цитата(VIGUR @ 25.12.2012, 20:43)
Dargalon будет главным композитором проекта?
ммм... я не могу ответить на этот вопрос, не имею права
Dargalon, ты все таки композитор или игры делаешь? Ок, жанры если что, очень даже схожие, так что не надо... P.S Хах, понимает, что не прав и надо понтануться, на форуме.
Ооо, мой "бывший" игровой проЭкть который пилился без опыта (нубло) и с командой школоты (которая меня потом и "свергла") и в прошлом и в этом году выбивается в top100 FPS на IndieDB.
Но я в отличии от тебя знаю что есть ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ кадры, а что есть постановочный скриншот.
PS. Спасибо за повод понтанутся, и если тут сидит чопка или вольт дам им шанс опять что нить прикольное тролльнуть =)
Dargalon, ты все таки композитор или игры делаешь?Ок, жанры если что, очень даже схожие, так что не надо...P.S Хах, понимает, что не прав и надо понтануться, на форуме.
Мой основной профиль - музыка и звуковой дизайн.
Образование: программирование, музыкальное образование и художественная школа. Геймдизайн - хобби, которое помогает в работе.
Цитата(VIGUR @ 25.12.2012, 20:51)
Тогда ответ понятен. Не вижу смысла из этого делать секрет.
И никто не обратил внимание на то, что вступление дневника и финал-поздравление Олега - сняты в Припяти. Вступление на территории разрушенной школы, а финал - возле колеса обозрения.
По поводу игры: на моменте про систему повреждений сразу вспомнился фоллаут. Интересно, каким образом будет осуществляться лечение поврежденных частей тела. Надеюсь, не уколом стимпака.
FromSoftware опубликовала новый набор красивых скриншотов
для Elden Ring через свой официальный аккаунт в Twitter. На
этих скриншотах показаны некоторые игровые локации, а также
некоторы ...
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
По моему, они тонко так намекают (смотрим на феррари)
+ Сразу бросилась в глаза.
+1
троллинг over9000
Да, забавно. Только Григор свою разбил уже давно.
PS: дизайн сайта стильный, даже очень.
А так, мне все нравится, выглядит хорошо.
Эм, ну я играл в некоторые онлайн игры, NPC камнем стоят которые дают квест, бегают только мобы и квестовые персы, наверное их не решили показывать. Если конечно они есть.
Как и везде, локации,оружие, всякого рода квестовые периоды и разных монстров (мобов), шапки, перчатки...
Сейчас вообще ничто не показывает финальное качество проекта, об этом везде предупреждают. Или кадры как бегают с моделькой с видом от первого лица - успокоят?
что-что? оО
ps лишь бы поспорить.
А не рановато-ли?
Одно дело, показывать некую миссию в игре, первая часть которой давно вышла и продаётся. Технически, работать на том-же движке и игровой истории, добавляя сюжетные сцены - легко.
И совершенно другое, когда проект разрабатывается с нуля в принципе.
Не стоит сравнивать, это как небо и тапки.
Dargalon, Я не говорил ничего про время Ты говоришь, что
Вот я и говорю, ты не прав
Не факт.
Ближайший пример MOH варфайтер с его предзаказом, доступ к бета тесту BF4.
Внутриигровая сцена означает что это не ИГРАЕТСЯ.
Да можно показать интерфейс, анимации и модели и т.д в виде игровой сцены.
Это получается лишь внутриировая ПОСТАНОВОЧНАЯ сцена аля игровой процесс, но не является геймплеем.
Всё бы ничего, но объясни - в чём?
там тоже альфа, но уже гораздо больше показали.
А примеров масса, зайди на ютуб, и посмотри любой трейлер. Отвечаю, блек опс 2 выглядит точно так же как в трейлере, я играл
Дорогой друг, а ты не путаешь жанры?
Survarium перейдёт в стадию Альфа-теста ближе к весне.
Разница между нами в том, что я делаю игры, а ты играешь
ммм... я не могу ответить на этот вопрос, не имею права
Ок, жанры если что, очень даже схожие, так что не надо...
P.S Хах, понимает, что не прав и надо понтануться, на форуме.
Мониторь комьюнити канал, там уже давно раздают на бета-тест инвайты, так что выбери себе роль между клоуном или капитаном очевидность.
Ооо, мой "бывший" игровой проЭкть который пилился без опыта (нубло) и с командой школоты (которая меня потом и "свергла") и в прошлом и в этом году выбивается в top100 FPS на IndieDB.
Но я в отличии от тебя знаю что есть ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ кадры, а что есть постановочный скриншот.
PS. Спасибо за повод понтанутся, и если тут сидит чопка или вольт дам им шанс опять что нить прикольное тролльнуть =)
Мой основной профиль - музыка и звуковой дизайн.
Образование: программирование, музыкальное образование и художественная школа. Геймдизайн - хобби, которое помогает в работе.
Ничего он не понятен)))
Я имел ввиду лишь то, что доступ к бете могут дать заранее чем бета будет готова.
А что ты делаешь на форуме остальное время?
По поводу игры: на моменте про систему повреждений сразу вспомнился фоллаут. Интересно, каким образом будет осуществляться лечение поврежденных частей тела. Надеюсь, не уколом стимпака.
Там есть пасхалка