Сергей Галенкин в своем блоге разместил столь ожидаемую фанатами Сталкера новость: "Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста. Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER. Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее. Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%. Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной. Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю."
Давно надо было Сталкеру дать такую свободу как в Скайриме, к примеру!
Дух зоны?
А, что дух? Он и так ясен. Постапокалипсис на территории СССР. Тут много мозгов не надо. И концепция вполне ясна, а если не ясна, то можно посмотреть на ТЧ и ЗП.
Радует, что это новый проект, скорее будут новые анимации и новая графика, а такие профи как Бесезда, постараются с интерактивностью и миссиями на 100% это Вам не ГСС.
Хм. Это не их родная серия, следовательно - скорее всего получится нечто среднее, вроде Fallout 3. А Obsidian вряд ли с Bethesda снова будут работать, после такого-то отношения. Так что не особо я этой новости рад.
С чего Вы взяли, что будет Бесездовский движок? На сколько я знаю, Григорович не отдал движок Восток-геймс, а значит возможно от дал его Бесезде с надеждой на процент от будущей прибыли... а значит и продавать брэнд вообще он не будет. А зачем? Если можно получать процент от каждой проданой копии игры, при этом не принимая участия вообще в её разроботке.
Barmaleo, если будет грамотный SDK, то фаны сами всё сделают. Либо, учитывая такую вещь как прогресс, время, плюс новые консоли, не исключено, что графика может быть на уровне ЧН и ЗП. Ведь, зачем им делать игру графически хуже предшестенников? P.S. Давайте в письменном виде "Беседке" намекнём о старых диздоках и билдах.
Barmaleo, думается STALKER 2 будут делать под next-gen (Xbox 8, PS4). На нынешнем поколении выпускать его не будут имхо. Ну и в разработке он будет как минимум два года, а то и три.
Если С2 сделают на западе, то разница в лучшем случае будет как между "Солярисами" Тарковского и Содерберга, или что более вероятно как между fallout 2 и fallout 3... Смена разработчков = капут атмосфере. А без атмосферы S.T.A.L.K.E.R. 2 будет обычным шутером, как например RAGE. Rest in peace теперь уже окончательно
Просто подумайте о том, что для Bethesda данный бренд не является "крутняком", т.к игра популярна только на территории СНГ. Да, есть фанаты и за рубежем, но их не такое кол-во, чтобы делать игру ААА класса.
Bethesda умеет делать The Elder Scrolls. Fallout 3 же получился средней паршивости. Да и шутерами они заниматься еще не пробовали, так что неизвестно, что выйдет.
Ну это хорошо наконец нормальный мир увидим живой в новом исполнении а главное с нормальной физикой мира Бефезда это дело умеет расчлененка и прочие серьезные вещи. Интересно на каком движке будут лобать? скорее на анрил 4 самое оптимальное решение, Скайрим это доказал на практике что можно делать большой открытый мир с достаточным наполнением, со снайпщркой наконец можно будет устроить охоту на зверье с хорошей физикой и надеюсь разрушением окружения, гранату в дом и пол стены нет
Дали только одну новость, а тут из мухи все слона раздули!
Западны еигроделы, делают игры лучше наших! Тотже ТЧ, если Вы забыли, делался под присмотром западного наблюдатели и ничё... всем нравится и считается эталоном серии.
К тому ж, что б делать развалины после советских заводов и городов необязательно жить у нас. Существует сотни фото и видео сьёмок с которыми можно ознакомиться. Возможно Григорович даст свои нароботки на основе которых будет вселенная...
А дух тут не сложный, думаю западники с этим справятся без проблем.
Подушкой в тебя кинуть за такие слова, фолл 3 великолепен.
New Vegas великолепен, фолл 3 унылейший. Я любил его только по двум причинам: 1. Он был первой моей подобной игрой, и поэтому весь этот постапокалипсис меня поражал до глубины души 2. СТОЛИЧНАЯ ПУСТОШЬ! И КАК ДО ТАКОГО ДОШЛО? - монологи президента Эдена (так его зовут, да?) в нашей озвучке доставляли лютую, бешеную радость Но это мое мнение.
GoodBadMan, я, конечно, еретик и понеложец, но мне Фол3 понравился больше всех остальных, включая Вегас
По теме: будем посмотреть. Чисто технически игра наверняка будет хорошей. Хотя не думаю, что Беседке удастся передать именно славянский дух, будет что-то вроде клюквенного Фоллаута. Буду рад ошибиться.
Хоть бы один вслух подумал насчет "фирменного движка". А ведь таковым на данный момент (топовый и передовой) является idTech5, который дебютировал в Rage. Я сейчас как раз играю в Rage, и, если честно, офигеваю от панорам и графена. И если Сталкер 2 будет, и будет на Тех5, то игре это только в плюс.
Чур меня... чур... НЕ ДАЙ БОГ если в С2 будет этот бездарный движок от РЭЙДЖ! Ни физики, тени нарисованные, освещение рендерное, низкополигональные модели... размытые текстуры...
Эка ты напридумывал, по нескольким общим строчкам об игре.
Цитата(Скиф @ 31.07.2012, 17:31)
А ведь таковым на данный момент (топовый и передовой) является idTech5, который дебютировал в Rage.
Вот кстати да, idTech отлично подошел бы, в "Мертвом городе" периодически ловил себя на мысли, что кое-что мне напоминает эта игра. Вот на нем бы S.T.A.L.K.E.R. смотрелся, да. Но, опять же
Если разложить из чего состоял дух, так это советские развалины и диалоги персонажей, всё остальное обычная стрелялка.
Сделать развалины не проблема, а диалоги тоже, можно подключить консультантов...
В ЗП "дух" был так себе, а вот в ТЧ... когда играл в первый раз для меня в ТЧ была просто невероятная атмосфера, цепляет даже сейчас.
Атмосфера в беседовском с2 будет совершенно другой по двум причинам: Точка зрения на мир - она у них другая. Деньги - гораздо выгоднее сделать очередной фоллаут в новых декорациях (чем вникать во что-то чуждое) - его оценят гораздо большее число западных игроков, а значит игра лучше продастся.
Клюква? Да, клюква. Конечно хочется свободу действий как в скайриме, но сюжет-ведь могут извратить. В общем я не знаю, радоватся или нет. Все равно ТЧ будет лучше
А мене они и не нужны PS: Хотя я "на всякий случай" храню на жд все билды + все видео (то что 40 Гб весит) + все диздоки и наброски. Ну мало ли, может пригодится, благо винт позволяет
Официальный сайт игры Clear Sky 2 (Чистое Небо 2) перенаправляет на сайт издателя Bethesda Softworks. #CS2
Сегодня сайт игры о продолжении истории вселенной S.T.A.L.K.E.R. стал перенаправлять пользователей на официальный сайт издателя таких игр как The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout и RAGE.
Руководитель проекта "Clear Sky 2" Владимир Захаров сообщил, что Bethesda купила права и наработки и продукт передан им. О сроках выхода "Clear Sky 2: Episode One " должен сообщить уже сам издатель.
После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью
Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую
RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса».
...
Starfield — первая за 25 лет новая игровая вселенная,
разработанная Bethesda Game Studios. В этой ролевой игре
нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете
создать ...
Давно надо было Сталкеру дать такую свободу как в Скайриме, к примеру!
Дух зоны?
А, что дух? Он и так ясен. Постапокалипсис на территории СССР. Тут много мозгов не надо. И концепция вполне ясна, а если не ясна, то можно посмотреть на ТЧ и ЗП.
Радует, что это новый проект, скорее будут новые анимации и новая графика, а такие профи как Бесезда, постараются с интерактивностью и миссиями на 100% это Вам не ГСС.
А если и вправду игру будут делать Обсидиан, то я коллекционку закажу.
Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.
Продал бы уже брэнд Bethesda с потрохами. Хотя может в ближайшее время он так и сделает, раз началось такое дело.
Так что не особо я этой новости рад.
P.S. Давайте в письменном виде "Беседке" намекнём о старых диздоках и билдах.
Просто подумайте о том, что для Bethesda данный бренд не является "крутняком", т.к игра популярна только на территории СНГ. Да, есть фанаты и за рубежем, но их не такое кол-во, чтобы делать игру ААА класса.
Bethesda умеет делать отличные игры.
Bethesda умеет делать The Elder Scrolls. Fallout 3 же получился средней паршивости. Да и шутерами они заниматься еще не пробовали, так что неизвестно, что выйдет.
Подушкой в тебя кинуть за такие слова, фолл 3 великолепен.
Дали только одну новость, а тут из мухи все слона раздули!
Западны еигроделы, делают игры лучше наших! Тотже ТЧ, если Вы забыли, делался под присмотром западного наблюдатели и ничё... всем нравится и считается эталоном серии.
К тому ж, что б делать развалины после советских заводов и городов необязательно жить у нас. Существует сотни фото и видео сьёмок с которыми можно ознакомиться. Возможно Григорович даст свои нароботки на основе которых будет вселенная...
А дух тут не сложный, думаю западники с этим справятся без проблем.
New Vegas великолепен, фолл 3 унылейший. Я любил его только по двум причинам:
1. Он был первой моей подобной игрой, и поэтому весь этот постапокалипсис меня поражал до глубины души
2. СТОЛИЧНАЯ ПУСТОШЬ! И КАК ДО ТАКОГО ДОШЛО? - монологи президента Эдена (так его зовут, да?) в нашей озвучке доставляли лютую, бешеную радость
Но это мое мнение.
Наконец можно будет смотреть на него от третьего лица!
Наконец будет одежда по частям и в розницу одевай как хочешь!
Наконец будет физика!
Наконец будет много интерактивного окружения, всяких мелочей ненужных НО которые можно положить в рюкзак!!! Этого тоже не хватало Сталкеру.
Наконец возможно будет транспорт, рации и разное.
А главное БЮДЖЕТ у Бесезды в сотни раз больше чем у ГСС, а значит если они взялись за проект с опен ворлд, значит он будет афигенным!
Можно подумать дух в ТЧ или ЗП был афигенным?
Если разложить из чего состоял дух, так это советские развалины и диалоги персонажей, всё остальное обычная стрелялка.
Сделать развалины не проблема, а диалоги тоже, можно подключить консультантов...
Вот тебе и весь дух.
По теме: будем посмотреть. Чисто технически игра наверняка будет хорошей. Хотя не думаю, что Беседке удастся передать именно славянский дух, будет что-то вроде клюквенного Фоллаута. Буду рад ошибиться.
Лучше уж движок Скайрима.
Эка ты напридумывал, по нескольким общим строчкам об игре.
Вот кстати да, idTech отлично подошел бы, в "Мертвом городе" периодически ловил себя на мысли, что кое-что мне напоминает эта игра. Вот на нем бы S.T.A.L.K.E.R. смотрелся, да.
Но, опять же
а не id.
Если разложить из чего состоял дух, так это советские развалины и диалоги персонажей, всё остальное обычная стрелялка.
Сделать развалины не проблема, а диалоги тоже, можно подключить консультантов...
В ЗП "дух" был так себе, а вот в ТЧ... когда играл в первый раз для меня в ТЧ была просто невероятная атмосфера, цепляет даже сейчас.
Атмосфера в беседовском с2 будет совершенно другой по двум причинам:
Точка зрения на мир - она у них другая.
Деньги - гораздо выгоднее сделать очередной фоллаут в новых декорациях (чем вникать во что-то чуждое) - его оценят гораздо большее число западных игроков, а значит игра лучше продастся.
PS: Хотя я "на всякий случай" храню на жд все билды + все видео (то что 40 Гб весит) + все диздоки и наброски. Ну мало ли, может пригодится, благо винт позволяет
Unreal Engine 4 (https://www.youtube.com/watch?v=OubDLPnlOpM&feature=youtu.be)
или
Luminous Engine (https://www.youtube.com/watch?v=JxL144CnR90&feature=youtu.be)
или
Brigade Engine (https://www.youtube.com/watch?v=gZlCWLbwC-0&feature=youtu.be)
Было б вообще жир!
Сегодня сайт игры о продолжении истории вселенной S.T.A.L.K.E.R. стал перенаправлять пользователей на официальный сайт издателя таких игр как The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout и RAGE.
Руководитель проекта "Clear Sky 2" Владимир Захаров сообщил, что Bethesda купила права и наработки и продукт передан им. О сроках выхода "Clear Sky 2: Episode One " должен сообщить уже сам издатель.