"Герой нашего нового интервью не нуждается в особом представлении. Один из авторитетных людей в украинской игровой индустрии, хорошо известный и по другую сторону океана. Разработчик, стоящий у истоков двух популярнейших игроблокбастеров украинского розлива. В конце концов, примерный семьянин и человек-скала – Андрей "Prof" Прохоров сегодня отвечает на наши вопросы. Начнем. GSC-Fan.Com: Добрый день, Андрей! Большое спасибо за согласие ответить на наши вопросы. Насколько известно, у Вас довольно насыщенная биография Учились в Институте Гражданской Авиации, работали инженером, тренером по бодибилдингу. Наконец, пришли в игровую индустрию. Как вы думаете, нормально ли это – когда человек не сразу находит себя, свое место под солнцем, а методом проб и ошибок выбирает, чем лучше всего ему заняться, чтобы потом всю жизнь об этом не сокрушаться? Андрей Прохоров: Замечательно, если человек с детства знает, кем он будет, и, повзрослев, осуществив свои планы, остается доволен выбранным направлением. Я из своих сверстников таких не знаю. Встречал из более старшего поколения. Поэтому вывод – "Нормально! И правильно!" Дальше читать
Посему подтверждаю собственным опытом – если выбранный путь в плане специальности не вызывает удовлетворения, если понедельник это плохой день, а суббота самый лучший – вы занимаетесь "не тем делом" – меняйте. Тут главное – не ссать
GSC-Fan.Com: Опишите, пожалуйста, тот день, когда Вас приняли на работу в GSC Game World, свои первые впечатления от самой компании, сотрудников, начальства. Андрей Прохоров: Декабрь. 1996 год. Ну-у, молодой Серега – шестнадцати лет от роду, как руководитель – это самое сильное впечатление. "И уже ездит на трехлитровом Peugeot!!!" Вообще казалось, что я больной и попал в дурдом... Забавное время.
Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака
Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden
Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали
в одну заметку."Мы стремились сделать так ...
После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью
Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую
RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса».
...
Ранее мы публиковали первую часть интервью с Шоном Эшмором о
создании образа персонажа в новой игре The Dark Pictures:
Man of Medan от Supermassive Games.
Андрей Прохоров: Декабрь. 1996 год. Ну-у, молодой Серега – шестнадцати лет от роду, как руководитель – это самое сильное впечатление. "И уже ездит на трехлитровом Peugeot!!!" Вообще казалось, что я больной и попал в дурдом... Забавное время.
Что в ней ценого?
Странные вы люди администраторы .