Это был простой режим сложности. С подсказками, "орлиным зрением" и так далее. А ставить на рельсы будут стараться все адекватные разработчики, потому что постепенно приходит понимание что игроки не являются единым конгломератом с одним единственным навыком, а напротив; одну и туже игру запускают люди с очень разными способностями (и казуалы и хардкор), и для одних нужны рельсы и подсказки, а для других иной геймплей где всё более непросто и походит на реальность.
olmen_sk, тут модельки не главное, а главное что б игру не поставили на рельсы, как Сэма Фишера
Видно уже поставили... и это первый вагон...
Цитата
тут модельки не главное
Для меня главное.
Мы живём в 2012м году! Современными движками можно делать фотореалестичные картинки, а тем более уж модельки можно было сделать уже и качественнее, более полигональными. Всё дело в этих отсталых консолях! Они не тянут графику которую можно с лёгкостью сделать на ПК! А так как западный рынок больше ориентирован на консольщиков, то разрабы естественно урезают графику в угоду консолям.
Движок слабенький, освещение какое-то жёлтое, тисселяцией и не пахнет. В общем на уровне 2005 года.
Заточено всё под геймпад! Капец! Миссии тупо заскриптованые, да так, что реально по-другому не пройдёшь. Пример, миссия когда Хитман в начале возле вальера с собакой, а потом убивает типа, переодевается и тд. Так вот, если не убить типа, что б переодеться, то миссию не пройдёшь. Больше того, собаку никак не обойдёшь... В общем всё заточено так, что б как звенья у цепочки, одно за другим шло... где ж тут разные способы прохождения?
Представьте, вы полицейский маленького городка, всех знаете, вкурсе всех событий и тут в город приезжает какой-то левый тип вызывающе отдетый (по сравнению с обычными гражданами) в строгий костюм, ещё и лысый! И тут начинают умирать люди, как раз в тех местах, где появляется этот человек... Разве это не подозрительно? Хитман, на виду у полиции, зашёл в гараж, спрятался за калонну и убил человека и тутже пошёл на выход, а полиция, которая видела как из пустой комнаты выходит чужой приезжий лысый мужик в строгом костюме и при этом в комнате лежал труп, даже внимания на него не обратила!
Или когда Хитман скинул с крыши труп, при этом был день, а на парковке в 30 метрах от него стояли люди, копы и всякий народ, и никто не обратил внимания, что левый чувак скидывает с крыши мёртвое тело...
В общем, интеллект далеко не ушёл от времён Хитман Блуд Мани.
Или реально игроки на Западе настолько тупы, что для них делается такая простенькая игра.
olmen_sk, обрати ещё внимание на стоящие у обочины машины на 09:20 - они не отбрасывают динамических теней. Выглядит так как будто авто парят в воздухе
Думаю собаку можно обойти, если в начале миссии войти в бар с другой стороны (если там вообще есть такой вход) хотя всё же общая линейность присутствует, и свободы той же блуд мани здесь и близко не видно. =(
Движок их собственный, Glacer 2, толи с нуля толи на основе того, что был в Блуд мани. Графон вполне нормальный, но свето фильтр как по мне так ужасный.
В общем, интеллект далеко не ушёл от времён Хитман Блуд Мани.
Ты похоже из тех ребят которым даже Блуд Мани не понравился. Может это просто абсолютно "не твоё"? Вообще н е понимаю Автора; вошел не в ту тему и начал разглядывать то что обычно в хитмане на 5ой минуте перестаёшь видеть. З.ы. Ещё в Блуд Мани были специальные "узкие места" на карте (около собаки в вольере), чтобы заставить игрока поменять тактику, а не продолжать всех валить пистолетом с глушителем.
Игру на боксе показывали скорее всего(может и на ПС3), какие тут придирки к графике? вы можете думать о другом? игру делают меговую, жаль ждать еще очень долго
единственное что не понравилось, дак это сама гамма на уровне, какой-то "перефотошоп"
хочется уровней аля "контракты"(мрачные) и "бесшумный убийца(В Санкт-Петербурге)
Просто я боюсь, что б разробы в погоне за деньгами консолей, не испоганили игру.
Я тоже боюсь. Но ты же прямо "хоронишь"...ещё не появившийся проект. И кстати в Блуд Мани, вспомни, на сложном уровне охранники начинали видеть далеко лежащие трупы, а на лёгком наоборот не видели. Здесь тоже самое, скинутого с крыши они не видят из-за легкого уровня сложности. На среднем наверняка "спалят".
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
Это был простой режим сложности. С подсказками, "орлиным зрением" и так далее.
А ставить на рельсы будут стараться все адекватные разработчики, потому что постепенно приходит понимание что игроки не являются единым конгломератом с одним единственным навыком, а напротив; одну и туже игру запускают люди с очень разными способностями (и казуалы и хардкор), и для одних нужны рельсы и подсказки, а для других иной геймплей где всё более непросто и походит на реальность.
Видно уже поставили... и это первый вагон...
Для меня главное.
Мы живём в 2012м году! Современными движками можно делать фотореалестичные картинки, а тем более уж модельки можно было сделать уже и качественнее, более полигональными. Всё дело в этих отсталых консолях! Они не тянут графику которую можно с лёгкостью сделать на ПК! А так как западный рынок больше ориентирован на консольщиков, то разрабы естественно урезают графику в угоду консолям.
Движок слабенький, освещение какое-то жёлтое, тисселяцией и не пахнет. В общем на уровне 2005 года.
Заточено всё под геймпад! Капец!
Миссии тупо заскриптованые, да так, что реально по-другому не пройдёшь. Пример, миссия когда Хитман в начале возле вальера с собакой, а потом убивает типа, переодевается и тд. Так вот, если не убить типа, что б переодеться, то миссию не пройдёшь. Больше того, собаку никак не обойдёшь... В общем всё заточено так, что б как звенья у цепочки, одно за другим шло... где ж тут разные способы прохождения?
Представьте, вы полицейский маленького городка, всех знаете, вкурсе всех событий и тут в город приезжает какой-то левый тип вызывающе отдетый (по сравнению с обычными гражданами) в строгий костюм, ещё и лысый! И тут начинают умирать люди, как раз в тех местах, где появляется этот человек... Разве это не подозрительно? Хитман, на виду у полиции, зашёл в гараж, спрятался за калонну и убил человека и тутже пошёл на выход, а полиция, которая видела как из пустой комнаты выходит чужой приезжий лысый мужик в строгом костюме и при этом в комнате лежал труп, даже внимания на него не обратила!
Или когда Хитман скинул с крыши труп, при этом был день, а на парковке в 30 метрах от него стояли люди, копы и всякий народ, и никто не обратил внимания, что левый чувак скидывает с крыши мёртвое тело...
В общем, интеллект далеко не ушёл от времён Хитман Блуд Мани.
Или реально игроки на Западе настолько тупы, что для них делается такая простенькая игра.
Видно, что движок игры старенький, кто знает, что за движок?
Движок их собственный, Glacer 2, толи с нуля толи на основе того, что был в Блуд мани.
Графон вполне нормальный, но свето фильтр как по мне так ужасный.
Ты похоже из тех ребят которым даже Блуд Мани не понравился.
Может это просто абсолютно "не твоё"?
Вообще н е понимаю Автора; вошел не в ту тему и начал разглядывать то что обычно в хитмане на 5ой минуте перестаёшь видеть.
З.ы. Ещё в Блуд Мани были специальные "узкие места" на карте (около собаки в вольере), чтобы заставить игрока поменять тактику, а не продолжать всех валить пистолетом с глушителем.
Просто я боюсь, что б разробы в погоне за деньгами консолей, не испоганили игру.
единственное что не понравилось, дак это сама гамма на уровне, какой-то "перефотошоп"
хочется уровней аля "контракты"(мрачные) и "бесшумный убийца(В Санкт-Петербурге)
Я тоже боюсь. Но ты же прямо "хоронишь"...ещё не появившийся проект.
И кстати в Блуд Мани, вспомни, на сложном уровне охранники начинали видеть далеко лежащие трупы, а на лёгком наоборот не видели.
Здесь тоже самое, скинутого с крыши они не видят из-за легкого уровня сложности. На среднем наверняка "спалят".