5271
30
Unreal Engine 4, демонстрация
Разработчик: Epic Games
Издатель: Epic Games
Exclusive Elemental Demo Showcase
Exclusive Development Walkthrough
Издатель: Epic Games
Exclusive Elemental Demo Showcase
Exclusive Development Walkthrough
Что именно особенного ты хотел увидеть и чем тебя не удовлетворили?
Что именно посредственно и как?
Качество ролика не определяет качество движка.
Что означает эта фраза?
Следующим шаром должно быть именно что-то абсолютно новое, на новых принципах и алгоритмах, может быть quadtree, рейтрейсинг или что-либо еще. Да и вообще, это же все не живой геймплей, а отточеная, вылизанная сцена.
Заметно, что делают ставку тупо на партиклы, по качеству текстур вроде бы ничего особенного.
Это тянет на хороший карент-ген, но играть следующие 6-8 лет игры с такой графикой ?? Спасибо.. куплю себе дорогую гитару вместо новых консолей.
при обработке освещения учитывается температура объектов, горячий воздух искривляет лучи, холодная вода уменьшает заломление лучей, куча приколов еще. В общем там физикс встроенный. Самый честный движок
Сие запускали на 1x680 и i7
Вообще переход с UE2 на UE3 был действительно сильным скачком. Да и сам движок за столько лет сильно допилили: если сравнить, например, UT3 и последнюю модификацию движка (3.5) - небо и земля. И этот со временем допилят А вообще сейчас уже к какому-никакому фотореализму надо стремиться)
Мне кажется, UE4 более чем способен отрисовать нечто, подобное тому, что показали Square Enix, может даже лучше. Вот только нужно было постараться. Сама демка не очень интересной вышла.
Могли бы показать отдельно как работают те или иные фичи, потом показать на примере каких-нибудь локаций. Показать редактор, какие в нем различия, и т.д. Ну или вообще снять продолжение Самаритянина на Уе4.
А так да, партиклы прям таки завораживают
Слоупок на работавший с CryEngine mode ON.
А по факту меня действительно удивлял Frosbyte 2 и CryEngine 3.
UE4, вау эффекта нет.
Вся эта "риальтайм" плюха была реализована еще со времен CE2.
+Симпотичный кизмет и работа по преломлению света.
Больше похоже на большое обновление UE3, чем на новый движок.
главное - наконец то сиджиай графика в действии! наконецто в играх будет та сиджиай графика как синематик роликах от близзард (может несовсем точно, но уже приближенно) а не той "приставочной" сиджиай который нам обещали на призентации этих двух консолей еще в де годы.. которой уже кормят нас 5 год... наконецто уже хоть что то начинает прорисовываться подобное на горизонте.
Этож ОПТИМИЗАЦИЯ, 60 кадров в секунду.
Тут же ещё Гейб выпустит свою, которую можно будет апгрейдить, возможно, может, как в ранние времена сеговскую.
Можно подумать кто то ожидал другого, консоли и еще раз консоли, иначе UE не выжить.
Вот на следующее рассчитывать не стоит, на нынешнем неплохо с хомячков деньги имеют, и пока новые войдут в массы, пока на новые рельсы все перекинутся не один год уйдет, так что он рассчитан именно на сегодняшний день.
Мне понравилось то, что я увидел
Вы думаете, что Epic, у которой огромный опыт за плечами, в четвертой версии своего движка, который они пишут года с 97, будут допускать глупейшие косяки с плохой обработкой хай-рес текстур? Вот уж сомневаюсь.
З.Ы. На этот раз Эпики по скромничали и решили не тратить пол миллиона долларов, как на Самаритянина
Мне наоборот кажется,что в 4 версии,он "покоцанный"
Ставка:Что в новой версии тулсет написан полностью на шарпе.в UDK они уже начали его внедрять(CB,frontend,udklift)
Unreal очень хороший движок, мне тоже нравится
В рейдж никто и не пихал HD текстур
эм..."немолодая"...она же считай родитель всех шутеров [quote name='l3kar' date='10.06.2012, 19:35' post=1253895]