Кейдж конечно никогда не говорил это вслух, но с первого же проекта был месседж: У нас может не быть шикарных мега-текстур или сложного освещения, или физики, но у нас всегда будет высокохудожественная анимация и её будет в несколько раз больше чем у других. Дело в том что рано или поздно разработчики работающие преимущественно на консолях, понимают что выйти за границы любого устаревающего движка (а так же консольных ограничений) можно только реалистичной системой анимаций неразрывно связанной с геймплеем.
FromSoftware опубликовала новый набор красивых скриншотов
для Elden Ring через свой официальный аккаунт в Twitter. На
этих скриншотах показаны некоторые игровые локации, а также
некоторы ...
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
Не дадут, только для внутреннего пользования студиями.
Дело в том что рано или поздно разработчики работающие преимущественно на консолях, понимают что выйти за границы любого устаревающего движка (а так же консольных ограничений) можно только реалистичной системой анимаций неразрывно связанной с геймплеем.