Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Action, FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: 7 сентября 2012 года Far Cry 3 на Gameinator
На самом деле смотрится дешевенько по сравнению с современными блокбастерами типа того же Crysis'a 2. А ведь этой игре подобает конкурировать. А тут совсем не похоже на революцию, которую в свое время первый FarCry сделал. Одинаковый звук кашля на протяжении половины ролика напрягает, как и "плоская" струя воды из труб. QTE с толканием джипа как-то нелепо смотрится. Детализация джунглей в финальной сцене (когда уезжают) почти как в 2004 году, даже не на уровне Crysis'a 2007 года, а ведь сейчас 2012... Единственное, что действительно интересно, так это анимации камеры от первого лица, но это же очевидно все заскриптовано, а FarCry должен быть в первую очередь sandbox-игрой. Но вообще согласен, это похоже на Uncharted от первого лица.
VIGUR, а мне больше всего не понравилась рука с пистолетом, как-то нелепо она выглядит. И разбивание двери ножом (!), ну почему нельзя было сделать удар ногой или вышибание плечом, с разбегу?
Можно даже сказать "лишняя". Анимация рук удерживающих пистолет наизготовку в центр экрана в то время как близко врагов вообще нет. Языки пламени единственная угроза. Пример того как стереотип контролирует мозг разработчика наглухо. Вот например эти руки которые разработчик считает эмоционально нейтральными и подходящими под любую ситуацию в игре, на самом деле сугубо конкретны по эмоции, они сосредоточены в центр экрана и изготовлены мгновенному огнестрельному контакту. И не имеют абсолютно никакого отношения ко всему что происходит на переферии пожар там или наводнение. После таких гэгов со стороны юби начинаешь как-то сильнее любить аниматора Старбриз.... за знание жизни.
Мда. Что-то я опечален. После той шикарной демонстрации про психа это вообще никак просто. Вот во всех играх почему-то бабские задницы - это вершина округлости. А колеса делают до сих пор квадратными.
Мда. Со времён Far Cry 2 увидеть такое дешёвое кинцо в третьей части с минимальным количеством шутера - это просто что-то запредельно непонятное со стороны Ubisoft.
Gunfire games выпустили классную Remnant from the
Ashes и я был крайне рад, когда узнал, что выйдет приквел. Без
малейших сомнений я взялся за игру и для меня стало сюрпризом, что
игра н ...
Хэллоуин в наших краях весьма зря не особо жалуется как праздник.
Ведь праздник приносит море костюмированного веселья, детишки
кричат “конфеты или жизнь”, креативные люди декорируют свои дома и
помещ ...
Aquanox - знакомое название для геймеров начала нулевых. Но неужели
опять ремастер от THQ Nordic, спросите вы? Нет, отвечу я. На
этот раз - продолжение некогда известной
серии. Видеоверсия ...
Личико симпатишное тоже
А еще она похожа на ту, что в первом фаркрае была, не помню уже.
ну, горящее здание тоже впечатляет
Мсье понимает толк в женщинах
Но вообще согласен, это похоже на Uncharted от первого лица.
Согласен, какая то она не подвижная.
Можно даже сказать "лишняя". Анимация рук удерживающих пистолет наизготовку в центр экрана в то время как близко врагов вообще нет. Языки пламени единственная угроза.
Пример того как стереотип контролирует мозг разработчика наглухо. Вот например эти руки которые разработчик считает эмоционально нейтральными и подходящими под любую ситуацию в игре, на самом деле сугубо конкретны по эмоции, они сосредоточены в центр экрана и изготовлены мгновенному огнестрельному контакту. И не имеют абсолютно никакого отношения ко всему что происходит на переферии пожар там или наводнение.
После таких гэгов со стороны юби начинаешь как-то сильнее любить аниматора Старбриз.... за знание жизни.
Это потому что на филей девушки в 9 из 10 случаев смотрят больше, чем на колеса