Gameru Android app
2616    19

Алексей Сытянов: интервью для "Шпиль!"

Алексей Сытянов — сценарист и геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R. 2. Именно он придумал большую часть того, что ты видел и делал в первой части игры, и мог бы сделать и увидеть во второй, если бы не печальные декабрьские известия о неожиданном закрытии GSC Game World.
Дальше читать


3 апреля 2012 на форуме
Слава богу что есть такие люди!
3 апреля 2012 на форуме
Сканы из журнала:
   
3 апреля 2012 на форуме
Отличное интервью. Ожидал что он скажет - все ,ребята, проект закрыт, но оказался оптимистом.
3 апреля 2012 на форуме
Видеоинтервью для "Шпиль!" (YouTube, 57:23)
3 апреля 2012 на форуме
Смотрю запоем, огромное спасибо!!! kuzya_01.gif
3 апреля 2012 на форуме
А я сегодня журнал купил smile.gif
3 апреля 2012 на форуме
could I ask for a quick sum-up of the interview (from the scans) from someone who has time to translate? smile.gif
3 апреля 2012 на форуме
Text version (same as on the scans) (rus) : http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=533
---
Текстовая версия (тоже самое что и на сканах) (rus) : http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=533
3 апреля 2012 на форуме
dezodor,
Цитата
Text version (same as on the scans) (rus) : http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=533

Google can help. smile.gif
3 апреля 2012 на форуме
thanks!
3 апреля 2012 на форуме
уж не поленился бы кто и перевел для анголоязычных поклонников сталкера
зы Сама статья, как и интервью, очень понравились, жалко что созданию игры мешает столько факторов, хочется надеятся, что их старания и упорство к чему-то да приведут, и С2 мы увидем таким, каким он и должен быть.
3 апреля 2012 на форуме
Алексей замечательный человек, очень интересно было слушать.
4 апреля 2012 на форуме
Вот ещё одно видео по анимациям персонажей Сталкер2

https://www.youtube.com/watch?v=fftf-M7IDvw...player_embedded
4 апреля 2012 на форуме
Видео супер. Видно оружие было у них хорошо проработано.
4 апреля 2012 на форуме
Модели конечно сделаны не плохо, не видно, правда, качества текстур на моделях, но явно полигонов увеличели больше по сравнению с первыми версиями.

У кровососа появились когти и зубья на щупальцах, а у сталкера шнурки на ботинках, да и подошва тоже.

Анимации заметно улучшились.

Зная, что всё это разробы делали по старинке без использования Моушен капчур камер и актёров, я лично, аплодирую.
4 апреля 2012 на форуме
Цитата
Зная, что всё это разробы делали по старинке без использования Моушен капчур камер и актёров

Пару устройств Kinect и немного опыта, вот вам способ захвата движений в домашних условиях. wink.gif
4 апреля 2012 на форуме
olmen_sk,
Спасибо за видео, добавлю себе в коллекцию. smile.gif

PS. ПО поводу Motion:
Цитата
GSC-Fan.Com: Motion capture – найдётся ли "плотное" применение этой технологии в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Евгений Яблонь: Да, конечно. Не могу представить себе хоть одну большую игру, которая не использовала бы motion capture.
4 апреля 2012 на форуме
Видемо он имел ввиду лицевую анимацию, а я говорю про запись движений при помощи отыгрывания актёрами, ну когда костюм с точечками одевают и бегают перед камерой.
4 апреля 2012 на форуме
И это он тоже имел ввиду. Он (или не он) вроде как говорил что то типа "когда надо записать новую анимацию иду в спортзал и делаю", т.е. имеется ввиду захват всех движений, да и вроде в каком то видео было видно как кто то наприсядки ходил на камеру, т.е. технология использовалась почти в полном объеме.
---
И да, если что - то есть и безмаркерные способы захвата движений.

Также читайте

Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring
15 июня 2021
883

Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring

Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали в одну заметку."Мы стремились сделать так ...
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился подробностями по Starfield
15 июня 2021
716

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился подробностями по Starfield

После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса». ...