Gameru Android app
6687    31

Никаких HD текстур для Rage

Незадолго до выхода Rage Джон Кармак говорил, что id планируют выпустить набор текстур HD качества. Но, как оказалось, этого не случилось.
"Протестировав пакет HD текстур, мы пришли к выводу, что они не сильно отличаются от тех текстур, которые присутствуют в РС версии Rage", - заявил Кармак у себя в твиттере.
В итоге игроки остались без обещанных 150 гб (а именно столько должен был весить набор) HD текстур.


16 октября 2011 на форуме
Я рад, что не купил это
16 октября 2011 на форуме
Кармак стал большим любителем почесать языком.
16 октября 2011 на форуме
Цитата
20 гб в релизе
vs
Цитата(blake90 @ 16.10.2011, 17:59)
150 гб (а именно столько должен был весить набор) HD текстур.


"они не сильно отличаются от тех текстур, которые присутствуют в РС версии Rage" - dontgetit.gif
16 октября 2011 на форуме
ну, видимо, тут имеется ввиду чисто визуальное отличие - для смотрящего игрока. Будет видна разница только если прям вооще в упор подойти и приближение включить, например)
16 октября 2011 на форуме
Цитата
не купил это

Не в текстурах счастье. Игру пока не опробовал. sad.gif
16 октября 2011 на форуме
Представьте, что в один прекрасный день Steam начал выкачивать 150гб... laugh.gif
16 октября 2011 на форуме
150 гб ?

Слушайте, не такая уж Rage и офигительная игра, что б весить в итоге 180гб! Я както и не очень то расстроился.
16 октября 2011 на форуме
150 гигов для меня на ~25 часов если качать с торрента. скорость скачки 10-11 mb в сек. Retracker локальный рулит =)
16 октября 2011 на форуме
вот не надо, геймплей в игре очень даже отличный, просто постоянно раздражали размытые текстуры и графические глюки. Очень жаль что не будет пака.
16 октября 2011 на форуме
Скучная она что атас, а кому не скучная - короткая и простая.

Про хд пак вобще отлично!!!
16 октября 2011 на форуме
150 гигов? ПО моему это слишком...
16 октября 2011 на форуме
150 гигов shocking.gif
Я сборку всех билдов (что 30 гигов весит) качаю уже пол года (да да, такой вот я задрот). А 150 гигов это f#%^&#&*&(##%^# и @%$@!^ я &%%^&% *%#$#.
16 октября 2011 на форуме
30 Гб VS. 150 Гб
просто в релизе текстуры в .jpeg, а у ID software на компах - в .bmp
laugh.gif

вот если сейчас посмотреть, то хайп вокруг игры строился всего на двух вещах - Кармак и мегатекстура.
со вторым все ясно - фича мыльный пузырь - до релизы не распознать.
но вестись на идол Кармака..
16 октября 2011 на форуме
На самом деле, распакованная версия Rage весит не 20 гб, а около 80. Видимо 150 гб текстур тут так же имелись ввиду в распакованном виде.
16 октября 2011 на форуме
Очуметь, он бы обычные текстуры на PC версии починил, а не болтал своим языком о HD. Эти размытости всю атмосферу игры портят, такое чуство что играешь в Bioshock на средней детализации.
16 октября 2011 на форуме
Даешь Дум 4 только для консолей!
16 октября 2011 на форуме
150гб это вроде как не официальный вес HD pack'а. Хотя все равно непонятно, почему HD текстуры не сильно отличаются от тех, что в игре dry.gif
И кстати, Кармак еще обещал патч сделать, в котором будут опции качества текстур wink_old.gif
16 октября 2011 на форуме
--Kalan--,
Вот патч он как раз делает.))
16 октября 2011 на форуме
RAGE вообще убил. Теперь вся надежда на DOOM 4.
16 октября 2011 на форуме
Во-первых - Кармак ничего не обещал до релиза! Он говорил, что возможно в случае хороших продаж...
Во-вторых - прочитай его сообщение из твиттера:
Цитата
our first test of a higher res page file didn't help much, because most source textures didn't actually have any more detail.

Что переводиться как:
Цитата
наш первый тест файла страниц высокого разрешения не помог много, потому, что большинство исходных текстур на самом деле не имеют больше деталей

Трактовка для дебилов нужна?
16 октября 2011 на форуме
Ага.
17 октября 2011 на форуме
Ну это как-то особенно странно, если учесть что игру создала студия, в которой главное правило - "сюжет? да в шутере сюжет нужен так-же как и в порнофильме" laugh.gif
16 октября 2011 на форуме
Da Man, да, пожалуйста
16 октября 2011 на форуме
Da Man,
Что такое "файл страниц"?
16 октября 2011 на форуме
page file - мегатекстура для уровня
16 октября 2011 на форуме
SaneX,
Не знал,что это страницы.Я думал текстуры они есть текстуры.
16 октября 2011 на форуме
Ни о каких 150 гб не идет речи, никакого категоричного "нет, не выпустим" я там не увидел. Файл страниц отвечает за маппинг текстур, то есть Кармак говорил об уменьшении тайла текстуры выводимой на экран. Кстати раньше он заявил в твиттере, что скоро выйде патч, с дополнительными опциями фильтрации и детализации текстур

Цитата(SaneX @ 16.10.2011, 22:21)
page file - мегатекстура для уровня

Если я не ошибаюсь, в папках с текстурами есть пйдж файл - индексация тайла в мегатекстуре и сама мегатекстура для уровня.

Цитата
Трактовка для дебилов нужна?

Под трактовкой я имел ввиду что Кармак не говорил что не выпустят HD-пак wink.gif
16 октября 2011 на форуме
Цитата
Трактовка для дебилов нужна?

Цитата
то есть Кармак говорил об уменьшении тайла текстуры выводимой на экран


16 октября 2011 на форуме
Цитата(Da Man @ 16.10.2011, 23:29)
что скоро выйде патч, с дополнительными опциями фильтрации и детализации текстур

Вот, блииин, нельзя было это раньше сделать?! С первым патчем, например?
16 октября 2011 на форуме
вроде для игры какой-то супер-мега редактор обещали? dry.gif не будет текстур хд, сами выпилим и кармаку продадим, игра не впечатлила какой-то бордерлендс без прокачки...ожидал чего-то типо фэллаута*)
17 октября 2011 на форуме
Множество изменений, доступных через консоль после выхода патча стали недоступны. В настройках ничего не появилось такого, аналогично, что не было доступно через консоль.

Таким образом, просто вывели консольные команды в меню и обрезали возможность менять всякое другое.

Откуда возьмутся некие таинственные возможности улучшить текстуры - совершенно не понятно. Все что можно уже отрыто и давно используется - раньше только через конфиги, а теперь еще и через меню можно.

Цитата(Gerolt @ 17.10.2011, 00:55)
вроде для игры какой-то супер-мега редактор обещали? dry.gif не будет текстур хд, сами выпилим и кармаку продадим, игра не впечатлила какой-то бордерлендс без прокачки...ожидал чего-то типо фэллаута*)

Я ожидал что-то типа дума - бегаем, стреляем, ну плюс катаемся. То есть не про инженеринг, ни про какую-то нелинейность вобще не думал, чисто - миссия, выполнили, следующая!

Пол игры сомневался что это не так - оказалось что именно так и есть, никуда не денешься. Плюс баланс на найтмере как на нормале в их играх когда-то - пол игры прошел и тебе уже все пофиг, всего навалом, думать не о чем.



Также читайте

RAGE: The Scorchers, новые скриншоты
15 декабря 2012
2477

RAGE: The Scorchers, новые скриншоты

Bethesda Softworks и id Software официально поддтвердили контент Scorchers для шутера от первого лица Rage от id Software, слухи о разработке которого стали появл ...
Rage, инструменты для моддинга будут!
25 октября 2012
1353

Rage, инструменты для моддинга будут!

На вопрос, планирует ли еще Id Software выпуск инструментов для моддинга для игры Rage, которая увидела свет в 2011 году, Джон Кармак в своем твиттере подтвердил, что инструменты для м ...
Rage.Новости о редакторе уровней.Скоро
3 января 2012
1284

Rage.Новости о редакторе уровней.Скоро

Rage, разработанный фирмой id, получился весьма неоднозначным проектом. Особенно игроков огорчали проблемы с текстурами, сильнее всего проявлявшиеся на РС-версии игры.Разработчики обещал ...