4307
23
Diablo III, beta gameplay
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3rd Person
Платформы: PC
Официальный сайт
Дата выхода: 2012 год
Diablo III Community Gameinator
Издатель: Blizzard Entertainment
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3rd Person
Платформы: PC
Официальный сайт
Дата выхода: 2012 год
Diablo III Community Gameinator
Красная подсветка врагов просто отвратительна.
Сколько ненависти
Не заметил каких то особых отличий от Д2
Подсветка может быть введена для тестирования, да и даже если нет, скорее всего ее можно будет отключить
Я лично не увидел атмосферы д2 да и цветовая палитра ужасная...
И не понимаю кому эта мазня и за что может понравиться...у меня все друзья плюються а они еще в первое диабло играли...эт вам не какое то школота.
http://www.diablofans.com/uploads/gallery/..._190_433009.jpg
http://www.diablofans.com/uploads/gallery/...4_190_29313.jpg
http://www.diablofans.com/uploads/gallery/..._190_198647.jpg
http://www.sc2mapster.com/forums/general/g...down-to-d3/#p14
Это основной минус проекта - мрачная Диабла превратилась в цирк с конями и феерверками Все сквозит дурной мультяшностью.
Но мне кажется, что стиль в D3 как раз мультяшнее чем был раньше!
А Torchlight я бы не сравнивал с Diablo - совершенно разные классы у этих игр.
А вот общая детализация очень скудная. Все выглядит очень плоско. Объектов на уровнях совсем мало. Такое ощущение, что на всех уровнях все покрыто туманом именно, чтобы прикрыть скудность уровней... Я конечно понимаю, что Blizzard всегда стремилась, чтобы как можно больше компов тянули игру, но это же игра 2012 года на ПК, такие мутные растянутые желтые текстуры (0:40) на террейн ставить стыдно должно быть.
Еще не понравились слишком пестрые эффекты на пол экрана... Все это обилие эффектов превращают игру в подобие какой-то корейской онлайн-гриндилки с основным упором на магию.
Я помню, как ахнул, когда в первый раз увидел (в комп. клубе, в начале 2000-х это было распространенное дело, знающие люди меня поймут, и поностальгируют ) Дьяблу 2, трое парней играли по сети. Один из них как раз был в песчаном городе, сдавал лут. Так я офигел в буквальном смысле слова от того, как были прорисованы дома, плиты (!) мостовой - как будто на секунду попал туда, по ту сторону экрана. А когда узнал, что можно с друзьями вместе бегать и врагов истреблять - за три-четыре месяца немало денег оставил там. Даже про КС забыл..
Эх, раньше каждая толковая игра так удивляла...
Ну а Д3 - действительно, графика "не торт". Просто потому, что нет тех ощущений, которые возникали, когда на первом уровне попадаешь на кладбище и убиваешь Красного Ворона (или как там его) и его зомбей. Кто играл - вспомните. А сейчас, глядя на видео - даже не всколыхнется.. Ну, на то и видео, нужно ждать конечный продукт.
Шли бы они лучше Варкрафт 4 делать..
Посмотрел скрины и видео по Grid Dawn - похоже, движок остался в наследство от Титан Квеста, но это вряд ли минус, прародитель был хорош в плане графики и какой-никакой, но физики. В отличие от Титан Квеста, картинка более сочная, четкая и мрачная (в ТК вы нигде страшное серое кладбище не найдете днем с огнем). Меню персонажа мало отличается от того, что можно было видеть в ТК. Кстати, интересно было бы глянуть на окно прокачки. В ТК ребята очень интересную систему сделали, мне понравилось.
Вигуру спс, пожалуй, жду наравне с Тарчлайт 2.
PS: Теперь мне хочется посмотреть на DotA2 в исполнении Valve. Будет ли там такой мультяшно-фэнтезийный стиль?
Как по мне, настоящей эволюцией старого доброго стиля Diablo станет Grid Dawn. Вы только скриншоты гляньте. Хоть там тоже многовато эффектов, но выглядит поинтереснее... Да и кто тому же, создателей ничего не напрягает в плане финансовых рисков из-за олдскульности проекта, так как это indie.
Интересно. Когда релиз?
По-моему как раз Torchlight и есть самый что ни есть классический диабло, где нет кучи городов, поселений и скиллов, где всё внимание сконцентрировано на мясе, мясе и ещё раз мясе. Отличает эти игры только стиль графики. Просто Blizzard как всегда упускают много времени, ведь с момента релиза Diablo 2 игровая индустрия познакомилась с огромным количеством
клоновдуховных наследников, многие из которых были очень даже ничего. Остаётся надежда лишь на неоспоримую профессиональность команды, которая вернёт себе лидерство в жанре, который сами же и придумали.PS: Grim Dawn выглядит довольно занятно. Правда не думаю, что это будет кому-то нужно после релиза D3 и даже Torchlight 2.