5546
34
Call of Duty: Modern Warfare 3, скриншоты
Разработчик: Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software
Издатель: Activision Publishing
Жанр: Action, FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 8 ноября 2011 года
Modern Warfare 3 на Gameinator
Издатель: Activision Publishing
Жанр: Action, FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 8 ноября 2011 года
Modern Warfare 3 на Gameinator
PS. Первый геймплей трейлер просмотрели 6 млн 403 тысячи раз. Прошло 2 дня 10 часов.
Жду того дня когда нынешнее поколение консолей "уйдёт в прах"...
Побыстрей-бы, а то совсем уже "застойные" времена пошли.
Нас ждет новый рекорд продаж
Если на е3, ничего не будет, то ждать будем долго, увы
По графике конечно не утрут нос БФ3 (хм неужели кто то думал что утрёт)
А вот по продажам скорее всего.
Ессно БФ3 тоже свой банк сорвет, но он будет попроще, пожиже.
Ведь по сути кого, кроме как игровые издания, волнует качество и креативность игр? Немногих, основная категория любителей шутеров не будет ломать себе голову.
Смогут.
Но я всё равно на стороне BF3.
Вся серия Battlefield - 9.74 млн.
http://www.vgchartz.com/worldtotals.php?na...&sort=Total
Вся серия Call of Duty - 99.00 млн.
http://www.vgchartz.com/worldtotals.php?na...&sort=Total
Более, чем в 10 раз
Вся серия Call of Duty - 99.00 млн.
Более, чем в 10 раз
Все суть в том что гемплей БФ уныл из за техники. Но бф без техники это Код.
Сыграй сначала в интернете в БФ2 на 64 карте, что бы такую чушь говорить.
Я уверен что КоД выиграет в кол-во продажах - не реалистичный сюжет, куча взрывом и одноклеточный геймплей сделают свою работу.
Не знаю, камрад, что для тебе весело в мультиплеере, но я испытывал офигительную радость, вынося из снайперки пилота утюжевшего тебя "Апача", или пробившись через огонь и уворачиваясь от пытающегося тебя задавить гусеницами танка, подорвать его, родимого, парой налепленных С4. И не меньшая радость, когда ты в паре с хорошим пилотом не даешь житья противнику, набивая за один вылет по 25 тушек. А каково ощущать себя непробиваемой стеной, когда сидя на зенитной установке сбиваешь абсолютно все вертолеты... Перечислять можно много, вспоминать кинематографичность (не заскриптованную, а реально созданную тобой), от которой дух захватывает. Да видимо, тебе такое действительно не понять
Не согласен.
Его смогли бы глобально улучшить, но тогда основная аудиторию игроков получила игру с худшей графикой. ИМХО Activision не рискнёт.
до сих пор они меня захватывают.а сейчас что то не так,то ли я повзрослел то ли сериал гаснет.
Едет техника. Летают самолеты. И крысы со снайперками, ноги трясутся очко течет.
Именно. Чем проще тем лучше. Я с лоханского пистолета 1в1 порву любого противника с любым оружием. Вопрос в другом а смогу ли я так в БФ на огромной карте, среди очканутых крыс со снайперками. Или смогу ли я танк с пистолета взорвать.
Техника отстой. Играя в код надо всего себя отдавать и задрачивать очень долго стрельбу. А играя в БФ прикупить попкорна с колой засесть и сидеть ждать или разъезжать на чем либо.
БФ2 был эпичен лишь в Special Forces с минимальным количеством "техники". Задрачивали мы еще бф2сп в компьютерных залах. Я тогда КОД 2 вообще за игру не считал. Все изменилось с выходом COD4 и BFBC.
Едет техника. Летают самолеты. И крысы со снайперками, ноги трясутся очко течет.
Именно. Чем проще тем лучше. Я с лоханского пистолета 1в1 порву любого противника с любым оружием. Вопрос в другом а смогу ли я так в БФ на огромной карте, среди очканутых крыс со снайперками. Или смогу ли я танк с пистолета взорвать.
Техника отстой. Играя в код надо всего себя отдавать и задрачивать очень долго стрельбу. А играя в БФ прикупить попкорна с колой засесть и сидеть ждать или разъезжать на чем либо.
БФ2 был эпичен лишь в Special Forces с минимальным количеством \"техники\". Задрачивали мы еще бф2сп в компьютерных залах. Я тогда КОД 2 вообще за игру не считал. Все изменилось с выходом COD4 и BFBC.
Знаешь почему я привел в пример именно БФ2? Потому что там есть сквады. Командир + пара медиков + остальные по ситуации, при слаженной игре их не остановит хоть рота крыс со снайперками. В этом и есть суть БФ, что это командная игра.
И еще раз посоветую зайти в БФ2 в онлайн на 64, на то же Каркан. И ты увидишь что техника стоит на базе.
В Модер Варфарах получше будет в разы.
Я привел пример как играют на паблике, как играет банальное мясо. Я же играл кв 5х5. Так же существует 2х2 4х4 7x7 8х8. И играли только на лане. Все свое время и деньги спускали в клубе. Командир + пара медиков сделать -3 это так сложно?
Без техники даже 2х2 не играют.
Случай из игры, на холме засели пулеметчик с ПК и медик. На противоположной стороне высокое здание на крыше которого конечно засели снайпера. Пулеметчик валил этих снайперов, не давая им высунутся, а медик в не зоне огня лечил его и реанимировал при смерти.
В БК согласен, сужет бред, только его и не пытаются выдать за серьезный, поэтому он подается в шуточной форме.
Психика западного игрока до сих пор нуждается в компенсации по "типу холодной войны".
"Образ врага" русские плохие всё это необходимо чтобы иметь моральное право убивать толпами.И желательно за пределом моральных норм принятых в западном сообществе.
То есть игрок чувствует что он переходит некие человеческие нормы в момент убиения, но через игру сообщается идея : Отбросьте мораль, если ИХ не остановить западным ценностям (самому нашему образу жизни угрожает опасность ®Кеннеди) грозит уничтожение. Нам грозит уничтожение.
Играя в cod нормальный западный игрок думает что он защищается от маньяков с боеголовками которые находятся уже на последней стадии неадеквата. Игрок
осознает что он просто обязан убить всех чтобы освободиться.Это примитивно.И поэтому так мощно работает.
Уровни в аэропорту и ядерный взрыв. Специально вставлены чтобы проиллюстрировать неспособность русских остаться нормальными, не запускать ракеты, не убивать гражданское население и т.п.
В Баттле есть русскоязычные враги, но нет акцента "зло идет из россии".
И когда русский игрок в это играет он тотально удивляется; Че за херня? Почему наши-то мутанты какие-то? Любой нормальный человек знает бомба -кирдык, безоружных не убивать, чё вы из нас чертей делаете?
Популярность КоДа кроется лишь в мультиплере, пиаре и хорошей экшен-постановке\маштабам событий.
А кто враг хоть и влияет, но лишь в малой степени.
Согласен, есть что вспомнить.