5464
36
ArmA 3 анонсирована
ArmA 3, продолжение одного из лучших тактических военных симуляторов от чешской студии Bohemia Interactive, обладателей множества наград, анонсирован на официальном сайте игры.
Впервые игра будет показана на Е3, которая состоится с 7 по 9 июня.
-Выживите в огромном живом и опасном мире
-Получите новый непревзойденный игровой опыт от современного наземного боя
-Побеждайте в сетевой и одиночной компаниях!
Ключевые особенности игры:
-Однопользовательская компания - превратись из одинокого охотника в полевого командира в линейных и нелинейных компаниях.
-Техника и вооружение – управляй множеством летательных аппаратов, транспортных средств и кораблями с точной симуляцией, стреляй из всего, от пистолетов, до сложных стрелковых систем.
-Настраиваемое снаряжение солдата – выбери свою униформу, собери комплект вооружение, измени снаряжение, будь готов ко всему!
-Симуляция физики и улучшенная анимация – при поддержке PhysX™ достигается симуляция техники, интерактивность и обновлённая система анимации.
-Богатое и реалистичное окружение – получи непревзойдённый опыт сухопутного боя на реалистичном Средиземноморском острове, смоделированным по образцу реального географического объекта
-Режим многопользователской игры – брось вызов в кооперативном или сетевом сценарии с полной полной поддержкой выделенного сервера на Windows и Linux.
-Свобода для модификаций - проектирование и создание бесчисленных настраиваемых сценариев, используя интуитивный и удобный в использовании редактор миссий.
Зато не первом скрине сразу две мои любимые пушки - FN F 2000 и M14 CQB
А вообще звучит многообещающе.
Marauder, а я после AO нет - 10 лет нормальные реалистичные сетки для оптики не могут нарисовать и технику смоделировать по человечьи!
Хех, а если они будут делать реалистичные системы для техники, вот мне интересно - от куда возьмут инфу по БРЭО Команча и скажем Раптора/Лайтинга? (По любому одну из этих птичек ВВС США дадут в игре, раз уж Команч залепили).
Согласен,любопытно посмотреть.
Неужто Богемия открыла для себя,что такое ragdoll..
Июля?
Системки даже ниже чем у Армы 2
System requirements
Operating system: Windows 7 / Vista
Processor: Intel Core i5 or AMD Athlon Phenom X4 or faster
Memory: 2 GB
Video card: Nvidia Geforce GTX 260 or ATI Radeon HD 5770 with Shader Model 3 and 896 MB VRAM, or faster
DVD: Dual Layer compatible
Hard disk: 15 GB free space
Other: DirectX® 10
Хотя пока нипонятно, это минималки или максималки.
Доводы?
ИМХО,рекомендуемые,ибо для минимальных слишком страшно выглядит.
А в третью когда анонсируют четвертую. И все из-за багов, багов, багов, патчей, патчей, багов, патчей.
А доводы? Ну ты посмотри на ТВД, точнее на его размеры и насыщеность, потом сколько съедают процессы всякие, например динамика полёта техники, всякие узлы гидросистем, баллистика пуль, снарядов и динамика реактивных ракет, куча куча триггеров, мощный (Да тупит иногда мама не горюй) искусственный идиот и прочее, прочее, прочее!
Drunken Master,ну это да.
Тем не менее,ARMA расчитана на больший рынок,нежели какой-либо узкоспециализированный сим. Хотя,от Богемии и впрямь всего можно ожидать..
Вот начиная со 2-й АРМЫ началсь тенденция уравнивать основные противоборствующие стороны. А так интересно было, когда у Синих Апач с навороченной системой навигации, прицеливания и т.д., а у тебя Ми-24 с НЛ-10 (Кто знает - тот поймёт ), планшетная карта и коллиматорное перекрестие прицела + глазомер и то не всегда. И то не всегда!
з.ы. представил шлёпающего по траве водолаза с АК-74
Насчёт Ка-50, там действительно без RTFM не обойтись, да и обучалки интерактивной нету, почему я и забросил серию DCS
Diversant 7.62, летом будет бесплатный огромный патч для Ка-50 - переход на движок А-10С + допил некоторых систем. Будет интерактивная обучалка.
Симуляция физики и улучшенная анимация – при поддержке PhysX™ достигается симуляция техники, интерактивность и обновлённая система анимации.-
Свобода для модификаций - проектирование и создание бесчисленных настраиваемых сценариев, используя интуитивный и удобный в использовании редактор миссий
Ну редактор,вообще-то,еще с OFP имеется,клепай-не хочу.
на рисунке где солдотня на углу здания один завалился красиво, если это игровой рисунок то впечатляет и картинка и анатомия рег долл
Надеюсь наши стволы будут в игре.
Например судя по скринам система анимаций осталась таже. И значит в игре3 мы снова встретимся с ситуацией когда передвигаться по дому неудобно,стрелять из окна неудобно,высовываться из-за угла неудобно.Модель игрока вскидывая оружие не подносит его прицельные приспособления к глазу а упирает в плечо, что приводит к тому что игрок стреляя из за преграды торчит головой на 30см выше чем любой нормальный обученный боец.
Подозреваю эта проблема провоцируется неподвижностью плеч игрока.(При выстреле плечо поднимают).Эта фишка ещё со времен офп не изменилась.Т.к. система анимаций таже.
Думаю и в этот раз всё останется по прежнему.
Таких мелких (для шутера, но не для сима которому больше 10лет) проблем в Арма ПРОРВА.Можно даже сказать что игра собственно из них и состоит.
Поэтому если быть корректным то арма3 это хороший аддон к арма2 не более.
А в анонсе традиционно перебарщивают эксплуатируя иррациональные надежды коммьюнити.Ведь все хотят чтобы арма наконец-то стала нормальной игрой.
Какой интерес стреляя по вражине видеть надпись ты убит? (утрирую конечно) но есть такие которые утверждают что это в игре не главное, на что я им лаконично отвечаю, играйте в морской бой на бумажке.