Gameru Android app
4896    28

Hitman: Absolution - официально анонсирован

Square Enix анонсировала игру Hitman: Absolution и выпустила первый тизер. Больше информации будет завтра утром.

Stop war in Ukraine


hee
10 мая 2011 на форуме
fuck yea drool.gif
Мало, но зрелищно...
Сталкер Дрюня, на то он и тизер, то есть "завлекалочка" smile.gif
А графика то в момент накручивания глушителя, кхм... слабовата. Не Unreal Engine 3?
10 мая 2011 на форуме
quotemain'>А графика то в момент накручивания глушителя, кхм... слабовата. Не Unreal Engine 3?

В Хитмане главное не графика, а как можно более нелинейный геймплей.
10 мая 2011 на форуме
Хитмана люблю.Тизеры нет.
Кстати как это слово переводится.
Ну это не мы придумали так говорить.
SOMYK, я выше написал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тизер
На УЕ3 делать будут. тем более он обновился. И правильно не в картинке дело а все в купе.
10 мая 2011 на форуме
2012 год будет просто атомным.
10 мая 2011 на форуме
110706 красным тоже загорается...чтобы это значило naughty.gif
Круто, наконец-то. А то удавка и костюм с красным галстуком что-то запылились в шкафу. Пора бы их достать
Цитата(l3kar @ 10.05.2011, 21:58)
В Хитмане главное не графика, а как можно более нелинейный геймплей.

это на рельсовом УЕ 3 нелинейным то?
10 мая 2011 на форуме
Цитата
это на рельсовом УЕ 3 нелинейным то?

каким боком движок влияет на (не)линейность геймплея?
Barmaleo, причем тут движек к линейности игры? blink.gif И причем тут UE3?))) У них есть свой Glacier engine, на котором работают все игры от IO Interactive. Absolution вроде как будет на Glacier 2.
Как неожиданно!
Цитата(v14c5 @ 10.05.2011, 23:49)
каким боком движок влияет на (не)линейность геймплея?

Размерами уровней. В УЕ можно строить только коридор. Теперь понятно, что в игре будет использоваться не УЕ, и будем надеяться, что подобная графика будет означать большой добротный бесшовный мир.
Barmaleo, зачем Хитмену "большой добротный бесшовный мир"? z_crazy.gif Что за мода из любой игры делать какое-то GTA?
В этой серии важна нелинейность устранения цели, а открытый мир тут совершенно лишний. Поиграй хотя б в предыдущие части...
Barmaleo, ты хоть предыдущие части видел? Одна миссия - одна локация, где надо устранить цель. И на локации много разных фишек и ходов для устранения цели. Это же не просто шутер-бродилка. Вам в другую ветку
Цитата(GameMag.ru)
Появилась информация из пресс релиза Hitman Absolution.

Директор игры Тор Блистад говорит - "Впервые мы расскажем о личной жизни Агента 47, которые позволяют нам узнать другие грани игры Hitman. Это будет нечто знакомое, в другое время это будет совершенно новый опыт и отличается от других игр Hitman"

Hitman Absolution сочитает в себе полюбившиеся геймплейные фичи из предыдущих игр и совершенно новые которые не когда не были использованы в предыдущих играх Hitman.

Игра будет использовать графический движок разработанный IO - Glacier 2. Его возможности вы сможете увидеть на Е3 2011.

Hitman Absolution выйдет на PC, PS3 и Xbox360 в 2012

PS. Графический движок - Glacier 2.
11 мая 2011 на форуме
Tear of joy...
11 мая 2011 на форуме
Пока просто замануха, ни Джаспера Кида, не как такового Хитмана. Ждемс.

Там уже в фильме показали личную жизнь с Куриленко wink.gif

Может все таки успех Хитмана помимо стильно музыки именно в его не человечности и холодном расчете как у робота, и не стоило бы в этим заигрывать разбавляя домашними тапочками, газеткой и псом Шариком?
наконец то
затянули что то
vinc, подобные "личные" моменты были во второй части (та же церковь) - полагаю, что то этакое и подразумевалось.
Новые подробности Hitman: Absolution

Источник: http://GameMag.ru

Недавно стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

PS. Игре нужна тема. smile.gif
Место действия игры - Майами, главным злодеем станет некто по имени Декстер Морган. Ну а на заказ скинулись все маньяки Флориды.. biggrin.gif
12 мая 2011 на форуме
Угу, Ubisoft один раз уже вглубились в "личные моменты" и "совершенно новый опыт" в Conviction - вышло сами знаете что dry.gif Главное чтобы IOI не сели в туже лужу.
12 мая 2011 на форуме
Цитата(Скиф @ 12.05.2011, 17:05)
Место действия игры - Майами, главным злодеем станет некто по имени Декстер Морган.

я кстати тоже про него вспомнил. а разгадывать паутину интриг 47-ому будут помогать некто Грегори Хаус и агентесса под номером 13 biggrin.gif

Также читайте

Remedy официально анонсировала Alan Wake 2
11 декабря 2021
41281

Remedy официально анонсировала Alan Wake 2

Remedy анонсировала продолжение психологического триллера Alan Wake. Релиз намечен на 2023 год. Remedy обещают больше хоррор-составляющей. В качестве движка будет использован собс ...