Gameru Android app
3474    19

Hitman 5 быть!

Не так давно, на форуме IO, посвященном серии Hitman, начали всплывать различные фотографии схожего содержания - на каждой из них был штрихкод с четверкой и семеркой в конце. По этим фотографиям фанаты сошлись на том, что все следы ведут к Hitman 5 и дате 7 июня 2011 года (напомним, аккурат в это время будет проходить Е3 2011 в Лос-Анжелесе). Изрядно поглумившись над фанатами, IO Interactive всё таки созналась в содеянном - все "сыщики" на форуме невольно стали стали свидетелями вирусной рекламы грядущей Hitman 5, которая действительно будет анонсирована летом этого года. Чтобы как-то компесировать столь томительное ожидание игры, IO презентовала один лишь кадр. Скриншот, арт? Неизвестно. Хочется заметить еще одно. Актер Дэвид Бейтсон говорил чистую правду, когда утверждал, что работал над игрой еще в начале 2010 года. А вот Square Enix откровенно привирала, когда горячо отрицала наличие каких-либо наработок игры. Среди прочих слухов сети также фигурирует релиз в конце 2011 года. Надо, сказать такой вариант событий имеет место быть: анонс - летом, релиз - осенью.


Только бы разработчики не добавили бы в игру укрытия и авторегенерацию жизни. Только бы не упростили игровой процесс и не наставили бы везде чекпоинты...
hee
22 марта 2011 на форуме
+ую
22 марта 2011 на форуме
Шикарная новость.
Белый Волк +100500
22 марта 2011 на форуме
Белый Волк, согласен. Это последняя из оставшихся отличных стесл-серий, ее просто нельзя испортить. Но мне кажется, что в угоду консольщиков игру упростят до невозможного, как Splinter Cell: Conviction (которую упростили для 3-х летних детей) sad.gif
Не консольщиков Kalan, прошлые серии выходили на консолях и ничего плохого в них я не заметил, старый добрый игровой процесс... Испортить могут ради современного поколения геймеров и домохозяек.
22 марта 2011 на форуме
Белый Волк, ну раз Splinter Cell для домохозяек - пусть усложняют последний Sims до уровня серьезных тайкунов вроде "Транспортной Империи" biggrin.gif
22 марта 2011 на форуме
Белый Волк, выходила, но тогда не было Xbox. Вот, методом исключения был найден виновник biggrin.gif
Шучу я шучу, нечего на меня так смотреть)))
22 марта 2011 на форуме
--Kalan--, первый Splinter Cell как бы на X-Box вышел раньше, чем на ПК.
22 марта 2011 на форуме
Отличная новость, жду с нетерпением, и, надеюсь, что Jasper Kyd напишет вновь гениальные композиции)
23 марта 2011 на форуме
Слухи слухи слухи. Ничего более.
Kim
23 марта 2011 на форуме
--Kalan--, тащемта у меня племянница (9 лет) с удовольствием прошла последнюю часть Splinter Cell-а smile.gif
Montana, ну, я как-то попробовал у другой племянницы в симс поиграть, чуть с ума не сошёл от этого хардкора biggrin.gif
Кстати, вот Сим Сити, вообще жесть) Ещё в 4-й части пытался построить нечто, но ни фига не получалось, с бюджетом были проблемы)
23 марта 2011 на форуме
В Blood Money была развернутая система сложности, и в зависимости от выбраного уровня (легкий, средний, сложный, экстра) серьезно менялись условия прохождения миссий (набор гаджетов, оружия и прочее), подозрительность НПЦ, "узнаваемость" Хитмана через газеты (откупаться куда сложнее). Опять же количество сохранений: на легком можно было сохраняться где угодно и когда угодно, на экстра вроде бы было 3 сейва на всю миссию. И лично по мне так эта система себя оправдала, смею надеяться, что она перекочует с дополнениями и правками в следующую часть.
Что касается укрытий, авторегенерации здоровья - узнаем на Е3, но что то мне подсказывает, что ребятки из IO на подобные кардинальные изменения геймплея не пойдут. Серия Хитмана никогда не отличалась экшн-составляющей ввиду своей практической ненадобностью, в отличие от стелс-режима и системы "несчастного случая" (в Блуд Мани это как раз таки неплохо было сделано, и именно в этом направлении и надо развивать серию).
Согласитесь - куда интереснее составить схему "несчастного случая", учесть все нюансы и претворить план в жизнь с летальным исходом для жертвы, нежели взять пушкарь потолще, ворваться и перестрелять охрану, обычных людей, или банально, скажем, со здания напротив "убрать" цель из снайперской винтовки. smile.gif
23 марта 2011 на форуме
Это да)))) Надеюсь что и разработчики с тобой согласятся и дадут возможность выбора, как в Blood Money (ведь ничто не заменит падающий рояль на голову бедняги biggrin.gif).
Kim, дай ей пройти "Теорию Хаоса" wink_old.gif
23 марта 2011 на форуме
Цитата(Скиф @ 23.03.2011, 10:24)
нежели взять пушкарь потолще, ворваться и перестрелять охрану, обычных людей, или банально, скажем, со здания напротив "убрать" цель из снайперской винтовки. smile.gif

Рынок диктует свободу выбора.
Это правда, играть к примеру в "Теорию Хаоса" современному геймеру (не имею ввиду всех, а конкретно тех на кого издатели ориентируются) очень тяжело. Не раз помню на форумах Ubi читал жалобы подобных идиотов которые без указателя не могли найти выход с уровня. (это-то с линейного уровня!) А ещё помню жаловались многие на D3, дескать игра "уг" я не знаю куда бежать, дизайн запутанный...
23 марта 2011 на форуме
dance3.gif
> http://img.gameru.net/img/3f0dc.jpg
Мне это шпиона из TF2 напоминает.

23 марта 2011 на форуме
Отличная новость. Но слава богу, у разработчиков есть голова на плечах.
23 марта 2011 на форуме
Цитата(Salasar @ 23.03.2011, 11:00)
Рынок диктует свободу выбора.

Что-то я не заметил в последнем стелс-экшене свободы выбора. Знай себе беги по чекпойнтам да отреливай вражин с помощью Mark and Execute dry.gif И дальше будет только "интересней". Так дело дойдет до "press x to win"
Запускаешь новую часть Hitman... а там уже game over. Даже напрягаться не надо. biggrin.gif