Gameru Android app
4300    21

GDC 2011: Unreal Technology Demo Cam

Stop war in Ukraine


4 марта 2011 на форуме
Самая потрясающая графика, которую я когда-либо видел. Надо ждать nextgen консолей, по любому.
4 марта 2011 на форуме
Salasar,
Цитата
But most PCs currently wouldn't be able to run the live demo well, according to PC Gamer. The GDC 2011 build was running on a PC with three Nvidia GeForce GTX 580 graphics cards installed.

ohmy.gif
4 марта 2011 на форуме
Цитата(KoNoR-KKZ @ 04.03.2011, 19:06)
PC with three Nvidia GeForce GTX 580

"Всего-то"
4 марта 2011 на форуме
Не понимаю, в чем круто?
CG-ролики давно подобный масштаб выдают, а в реальном геймплее такого не увидеть. Что всех возбуждает-то? Квадратный воротник или размытый свет от витрин?
4 марта 2011 на форуме
согласен, ничего крутого, щас куча таких роликов причем от рахных игр...
Я вообще за "мылом" ничего красивого не разглядел. А сигарета у этого увальня что, килограмма два весит? Упав на голову полицейского,(?) она чуть не придавила его. biggrin.gif
4 марта 2011 на форуме
Весь текст
Unreal Engine 3 GDC 2011 tech demo only runs well on super-fast PCs

Unreal Engine 3 got a new tech demo that was shown at GDC 2011 this week at Epic Games' booth. The level of detail and visual effects in the demo was pretty staggering, according to reports, and a trailer showing off the demo will be released next week.

But most PCs currently wouldn't be able to run the live demo well, according to PC Gamer. The GDC 2011 build was running on a PC with three Nvidia GeForce GTX 580 graphics cards installed. Epic Games' VP Mark Rein stated, "Maybe the next Nvidia graphics card bump means we can use two, we don't need three. And maybe the next bump means we can use just one. And the next bump after that means that we can use the mid-range card."

The point of the GDC 2011 Unreal Engine 3 demo was to show the press and game developers what might be possible for game graphics in the next few years with Rein stating, "This is our proposal for what the next big generational leap of gaming should be." Those features include things like water puddles on the ground that reflect neon signs or highly detailed facial textures for characters or clothing that realistically flaps via hardware physics. Rein stated that this year's demo took 12 people two months to complete, adding that Epic Games puts in "tens of millions of dollars into these R&D experiments."

As we reported earlier this week Unreal Engine 3 and UDK users will soon get an update that adds DirectX 11 graphical features into the latest build.
4 марта 2011 на форуме
Цитата(Avel @ 04.03.2011, 19:08)
CG-ролики давно подобный масштаб выдают, а в реальном геймплее такого не увидеть.

Именно. И меня, признаться, это довольно бесит! Еще в 2004-ом году показали Unreal Engine 3 с графикой как в кино. И где, где он??? А это было 7 лет назад...
4 марта 2011 на форуме
В 2004 показывали технодемо гирсов , в игре такая графика и была . Или ты про другое ?
4 марта 2011 на форуме
Ну свет и отражения научились делать в играх, но вот о качестве текстур разработчики почему-то забывают.
Три штуки 580, не тянут нормальные текстуры? biggrin.gif
4 марта 2011 на форуме
Белый Волк, я о реальных играх, на реальном железе, а не технороликах на "монстрах".
Ну это уже из-за консолей, ибо просто не тянут они и всё тут. А разработчики не хотят на ПК версии игр тратить время.
4 марта 2011 на форуме
Цитата(Rezak @ 04.03.2011, 20:43)
В 2004 показывали технодемо гирсов , в игре такая графика и была

Помню, у них был видос с UT 2007, там еще параллакс окклюжен впервые засветился, тени, шейдеры и прочее, от чего ломило челюсть.
4 марта 2011 на форуме
Цитата
Ну свет и отражения научились делать в играх, но вот о качестве текстур разработчики почему-то забывают.

Главное же список новомодных технологий на пол страницы laugh.gif
А вообще как раньше - технодемка UE3 в далёком году (не помню каком) выдавала картинку (на одной GeForce 6800 между прочим biggrin.gif), которая была очень очень похожа на теперешний UT3 (системки у которого выше раза в 4 )
А сейчас конечно, если есть "three Nvidia GeForce GTX 580" то всё можно. Если бы оптимизировали как тогда, на этой зверской машине уже фотореалистика была бы smile.gif
4 марта 2011 на форуме
А вы че хотели картинки как в реальной жизни?Так идите на улицу , там динамическое освещение , текстуры 9999х9999 разрешения , намокание pity.gif
Цитата(Поцык @ 04.03.2011, 23:24)
вы че хотели картинки как в реальной жизни?Так идите на улицу , там динамическое освещение , текстуры 9999х9999 разрешения , намокание pity.gif

biggrin.gif +1

Все претензии по играм к корявым рукам разработчиков, причем тут двиг, криворуким что не дай все попортят. smile.gif



5 марта 2011 на форуме
Цитата(Поцык @ 04.03.2011, 23:24)
А вы че хотели картинки как в реальной жизни?Так идите на улицу , там динамическое освещение , текстуры 9999х9999 разрешения , намокание

ахаха


а так вроде симпотично смотрится smile.gif
6 марта 2011 на форуме
Только что посмотрел) Выглядит очень эффектно) Жаль, правда, что требования адовые.... Три GeForce GTX 580 в сумме стоят минимум 45к.
9 марта 2011 на форуме
HD версия
9 марта 2011 на форуме
Презентация Epic.

Цитата
"Q" Is this a game?
"R" No. This is just a technology demo.
"Q" Is that in UnrealEngine3?
"R" These features are available now to UE3 licensees and will be in the March UDK.

Также читайте

System Shock Remake получил финальную демоверсию и официальный тизер-трейлер
25 февраля 2021
29736

System Shock Remake получил финальную демоверсию и официальный тизер-трейлер

Nightdive Studios выпустила финальную демоверсию System Shock Remake. Кроме того, команда выпустила официальный тизер-трейлер игры, который вы можете найти ниже. Вы можете скачать демове ...