5434
18
Dead Space 2, превью
Dead Space 2, превью (перевод)
Бедный Айзек Кларк прорвался с боем через первую часть игры, чтобы приземлиться на борту "Титана", где еле успел натянуть на себя свое обмундирование перед тем, как вновь оказаться в гуще огромного улья "некроморфов". Омерзительные создания повсюду на корабле, Айзек зажат в тиски между "Церковью Юнитологии" и корпорацией, которая использовала артефакт, который произвел все метаморфозы персонала в своих целях, плюс еще ушедшая в мир иной подруга главного героя, стала чаще ему являться. Бедный Айзек Кларк..
Станция "Титан", колония самой большой луны Сатурна, уже была переполнена мерзостью еще до того, как наш неудачливый герой сбегает из госпиталя, в котором он просыпается. В первые часы игры мы ведем нашего протеже через жилые комплексы станции, выйдя прямо на поезд, затем, после крушения поезда, через торговую область, уплотнитель мусора нулевой гравитации, "Цент набора рекрутов Юнитологии" и, наконец, сам мрачный оплот церкви.
Как станция, которая построена для длительного проживания, "Титан" контрастирует с кораблем из первой части, где частенько приходилось выходить в открытый космос. Здесь встречаются подобные места, но они более закрыты, есть компактные апартаменты, магазины, прачечные, школа, ученики которой недавно переродились в ужасных демонов. Области, через которые Айзеку придется пробираться, часто соединены между собой шлюзами, вызывающими клаустрофобию. Теперь Айзек может использовать свои познания в инженерии для того, чтобы взламывать элетронные замки, в игре это реализовано с помощью мини-игры. Коридоры забрызганы кровью, повсюду валяются паукообразные конечности, но за окнами станция выглядит очень живописно: проблеск космического ландшафта, техника прямиком из фильма Blade Runner, на пару с "футуристическим" знаком отличия внутри.
Команда "некроморфов" со времен первой части стала разнообразнее, среди тех, кто любит плеваться и протыкать свою жертву, появились демонообразные дети, но и старые знакомые никуда не делись. Некоторые разновидности предпочитают голове щупальца, когда у других вместо одной руки большой шарообразный отросток. В борьбе с ним главное целиться в эту часть тела, не прогадаете. С другой стороны расчленения все еще хороший способ избавиться от назойливого преследователя. Из вооружения у нас вновь появится плазменный резак с вертикальным и горизонтальным прицелом, а так же разрушительная импульсная винтовка дополнительно оснащенная гранатами. Есть мощное орудие похожее на плазменный резак, но с большим радиусом поражения плюс есть возможность заминировать некую область в альтернативном режиме стрельбы, не забудем и о "джавелине" чьи колья могут пропускать в тело жертвы электрический ток (можно дистанционно активировать). Орудия уничтожения, как и раньше, можно купить или произвести апгрейд в автоматизированных магазинах, которые разбросаны по всей станции (не стоит забывать что и ваш костюм подвержен улучшениям).
В первых нескольких главах у нас была возможность передвигаться в условиях нулевой гравитации, теперь Айзек может не только отталкиваться от одной поверхности к другой, но и свободно летать. Да-да, сквозь зависшие в воздухе ящики, тела и красивые водяные пузырьки. Одна часть приключений в невесомости берет начало внутри обесточенного сборника отходов, когда другая в огромном комплексе "Церкви Юнитологии", после того как вы выключите генератор, который контролирует силу притяжения. А юнитологи, скажу я вам, не испытывают финансовых затруднений, комплекс буквально забит тренировочными залами для тела и мозга, вокруг полно магазинчиков с сувенирами, а наверху целая сеть секретных складов и помещений, где есть множество сообщений, которые содержат юморные "тычки" в сторону науки.
Собор - это сцена где мы встречаемся лицом к лицу с гигантским "некроморфом" и "группой подержки" (дети, да), которых вы могли лицезреть в многочисленных роликах и демке. Это один из эпизодов который ориентирован на экшен, но ему все-равно далеко до сцены с крушением поезда. Тут мы сражаемся с толпой "некроморфов" в джижущемся поезде, который вскоре отправляется в кювет, а наш герой скользит вниз по полу, отстреливая всех, кто не согласен с его мировоззрением. А в другом эпизоде стекло трескается и нам дают считанные секунды, чтобы заблокировать разлом, пока нас не засосало в открытый космос.
Вместе с этим безудержным экшеном нам все-таки оставили место для страха, с выключением света, падающими лифтами и "урчащими" вентиляционными лазами. Впечатляющий звук и музыка, которая включается по требованию скрипта пришли прямиком из первой части: шепот, скрежет, отдаленные непонятные звуки, плач за закрытыми дверями, тяжелое дыхание главного героя, и все это приправлено атмосферными оркестровыми нотками. В результате это безобразие пагубно повлияло на психику нашего героя, иногда его начинает "кобасить" и видится такое... его подруга не забудет заглянуть на огонек. Для Айзека дела теперь обстоят еще хуже чем раньше...
Игра выходит 25 января для PC, PS3, Xbox 360. Да, чуть не забыл, на консолях недавно вышла демо-версия проекта.
Оригинал превью от интернет-портала Gamespot
И вот ещё видео , где демонстрируется новое оружее "Rivet gun" http://www.gamestop.com/gs/landing/deadspa...c=homemerch2img
+1 И моя Всего то 2,5 недели осталось..
Я очень сильно надеюсь, чтобы разработчики в игре не переборщили с экшеном.. ведь первая часть была ценна именно своей концентрированной атмосферой ужаса.
http://www.gamespot.com/features/6202552/p-2.html
Очень жду, первый произвёл весьма положительные впечатления!!!
Когда узнал весьма разочаровался, думал будет как с первой частью, озвучка была супер!
да