4582
28
Mafia II. Видеопревью от GameStar.de
Разработчик: 2k Czech
Издатель: 2k Games
Издатель на территории России и стран СНГ: 1С
Жанр: Historic, Action, Adventure, Arcade, Racing
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 24 августа 2010 года
Mafia Community Gameinator
Издатель: 2k Games
Издатель на территории России и стран СНГ: 1С
Жанр: Historic, Action, Adventure, Arcade, Racing
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 24 августа 2010 года
Mafia Community Gameinator
Flash player not supported anymore
От игрока тоже многое зависит.
это с одной стороны, а с другой ГГ преспокойненько может удирать от копов имея множественные попадания на корпусе своего авто.
Вторая просто обязана пойти по ее стопам.
воть именно
В 2K Czech сидят не идиоты. Машинки в первой Мафии для игры такого жанра на то время вели себя достаточно реалистично. Так что за второй дело не постоит. Вдобавок они наверняка могли учесть критику к подобным играм новейшего периода (например GTA IV).
Большинству они показали: высокий уровень графики, интересный геймплей, интересное вождение автомобилей, интересных персонажей, проработанный дизайн.
1. Это не военный шутер
2. Это не симулятор
3. Купи ПМ, подойди к машине и выстрели в бензобак... и стой вблизи, чтоб потом попасть в ожоговую реанимацию
P.S. Кто-нибудь знает официальные рекомендуемые системные требования, хочется узнать, а потянет ли мое железо данную игру, со стабильным фпс.
Sarto, однако все эти нюансы присутствовали в первой части.
Смею добавить, что в него ещё и непросто попасть когда машина в движении! Да и бак ведь с одной стороны машины (что логично ), не будешь же оббегать вокруг автомобиля, чтобы выстрелить в бак и этим самым убить, скрывавшегося за ним, врага.
Я понимаю, что уровень идиотизма на форумах рунета велик... мне очень жалко людей на Тапочках.нет, которые уверяют что качество текстур и графики в ГТА на много выше, чем в Мафии с ее детализированным миром, которым восхищаются все журналисты... и многое-многое другое. Мой вам совет, не берите мнение дураков, иногда хоть чуточку думайте сами своей головой. Ну а если фантазия не так велика, как хотелось бы, хотя бы читайте превью или читайте мнение более-менее адекватных людей, которые все же иногда и появляются в дебило-рунете.
Да... и уж раз на то дело пошло, отвечу так. Отдача - крайне специфический показатель, зависящий от правильного удерживания оружия. Если Томас Анджело был хлюпиком, который не мог удержать томмиган, то Вито Скалетто является ветераном Второй Мировой, который наверняка знает как держать оружие, чтоб зубы не выскочили.
ЗЫ: Когда нас порадуют новостью о разработке H&D 3 ?
не знаю, может я зазря сгущаю краски и этот финт можно проделать только дробовиком... впрочем буду только рад если так и есть.