Gameru Android app

это конечно красиво, но где геймплей? unsure.gif
16 июля 2010 на форуме
Геймплейные кадры будут после старта ЗБТ (20-25 июля).
Красота... Удачи вам, ребят!
16 июля 2010 на форуме
Симпатично. Жду проект. Респект
16 июля 2010 на форуме
Конечно уровень наполнения слабоват, видно много пустых мест, но спишем всё это на низкие настройки и на то, что скрины сняты с высоты. Думаю в игре всё будет смотреться гораздо лучше. Удачи! smile.gif
16 июля 2010 на форуме
Я надеюсь что все поняли что второй скрин показал воду smile.gif шейдеры и как это выглядит в игре, говорю чтобы не думали что так пусто будет на локации.
И к слову, это 1-ая локация - начальная.
16 июля 2010 на форуме
Любеч-1? Город будет похож на свой прототип или просто взято название? Размеры у него, мягко говоря, не велики (я про настоящий)
PS: Разработчики не ездили в зону? rolleyes.gif
16 июля 2010 на форуме
Город похож на свой прототип, включая дома и объекты.
Конечно не без использования нашей фантазии.
Размер локации 5х5. В нее входит не только город, но и окрестности.
Насчет Зоны - в какую Зону?
Сам Любеч-1 находится севернее Славутича
16 июля 2010 на форуме
В Чернобыльскую. И если да, то какие объекты кроме ЧАЭС будут воссозданы?
16 июля 2010 на форуме
Будет точно ЧАЭС, Припять.
Припять будет большой и для пропитывания атмосферой возможно все таки съездим в город.
Остальные объекты пока неизвестно
16 июля 2010 на форуме
Может сьездим в город ... ага laugh.gif , чтоб в итоге на локации раставить однообразные похожие друг на друга картоные домики и посредине памятник Ленина z_lol1.gif
P.S ничего личного wink.gif
16 июля 2010 на форуме
Цитата
шейдеры и как это выглядит в игре, говорю чтобы не думали что так пусто будет на локации.

Значит тени поправите, верно?
16 июля 2010 на форуме
Да тени поправим
16 июля 2010 на форуме
Ипично.
16 июля 2010 на форуме
Чикарно ! drool.gif
16 июля 2010 на форуме
Тогда ок, в любом городе посмотри улицу, там прям разнообразие блещет. И в любой дом можно зайти в нашей игре. Или та же Припять. Тоже разнообразием не блещет. Так что твой упрек совершенно неуместен. Многие объекты взяты именно из реального мира. Сейчас кстати все больше объектов для разнообразия добавляем в проект
17 июля 2010 на форуме
кстати,линейка сделана на более старом движке чем Bigworld
Цитата(PRider @ 16.07.2010, 19:58)
И в любой дом можно зайти в нашей игре
я это уже слышал в 2002 году. от ГСК. и про полностью бесшовный мир тоже. за 9 лет уже как-то кажеться, что сталкер-вещь в себе. постарайтесь,ребята,кулаки за вас держу)
16 июля 2010 на форуме
У нас не движок X-Ray. У нас движок онлайн игр.
Я тоже от них много чего слышал, итог мы знаем.
Уже на ЗБТ можно будет войти в любой дом
16 июля 2010 на форуме
Да суть не в этом. Будет ли там, в доме, что смотреть.. Ну, кроме стен, пола и потолка smile.gif
16 июля 2010 на форуме
Например в домах проломленна дверь, и можно зайти в квартиру. Таких квартир не однообразных будет немало в домах, но конечно не все, так же как и не на все этажи можно подняться. Подзагрузки будут лишь с ухода в другую аномальную зону (наш мир еще не обладает технологиями чтобы держать Зоны таких размеров воедино). smile.gif В одной аномальной зоне много локации. Без загрузок конечно же.
16 июля 2010 на форуме
Цитата
что все поняли что второй скрин показал воду шейдеры и как это выглядит в игре

стандартный шейдер, вотермарки на скринах говорят о том, что вы юзаете инди версию, которая стоит 3к, а не 250к, как кое-кто тут пыжился
16 июля 2010 на форуме
Мы не юзаем инди версию. Мы имеем движок с исходниками, купленный за 250 000$ Мне не понятно что и кому ты пытаешься доказать? Вотермарки есть везде, объясняется это тем что скриншот из редактора, а не из клиента.
мы купили движок. Сначала подписали все документы, потом заключили договор, потом получили демо-версию, потом оплатили и только после этого получили движок с исходниками
16 июля 2010 на форуме
Понравился скрин с дождём: атмосфера не хуже, чем у ГСК.
16 июля 2010 на форуме
Писец, ты кажется давно не запускал хоть бы ТЧ...

Адский мусор, за упоротость, простите, упорность конечно плюс.
Молодцы, что довели до каких-то вменяемых скринов и перестали тырить модели у ПЫС, но показывать такое извините в 2010 году, на мой взгляд по меньше мере неловко.

Но всё же оставляя долю надежды фан-боям, которым хоть бы хрен в банке, лишь бы со словом СТАЛКЕР, что вероятно это просто такие ранние версии после перехода на новый движок, мол это все тестовое и к бета-версии все модельки станут чуть менее похожи на иглы и спичечные коробки. Но к слову сказать всё таки настолько ранние разработки обычно скрывают на жестких дисках сотрудников студии, ну чисто, чтобы не позориться раньше времени, а то гляди заленитесь и не будете исправлять эти фекальные массы на нормальные модели, а конфуз пресс-релиза то уже вышел.
16 июля 2010 на форуме
Da Man, vinc, прекращайте оффтоп, посты подчищаю и удаляю
17 июля 2010 на форуме
Черт, жаль столько обвинений писал)
А если по теме, то скрины страшные— разрабы побожитесь и прекратите пугать людей.
Удачи и всяческих финансовых успехов в релизе продукта.
17 июля 2010 на форуме
Хорошо, спасибо.
По меркам онлайновых игр скрины красивые или хотя бы симпатичные, проблема с тенями, и еще не доработанная листва не нравится и мне самому, само собой это будет улучшено и исправлено. По меркам онлайн игр и надо судить. У всех есть свое мнение, поэтому я абсолютно не против его выражения, только если критика то критика, не переходите на оскорбления и намеки на них, пожалуйста. Ни что не мешает вам в дальнейшем поиграть и оценить продукт, возможно ваше мнение поменяется. Прошу вас не писать в этой теме флуд, так как это будет ответ мне, а это уже оффтоп.
17 июля 2010 на форуме
>>По меркам онлайновых игр скрины
Открой для себя какие ни будь Аллоды или Lineage 2...
17 июля 2010 на форуме
PRider, я еще не высказывался... попробую высказаться первый раз и он, думаю, будет всего-лишь один раз smile.gif
Концепт - не плох. Если вы все реализуете что планируете и обещаете, на достойном уровне, это уже хорошо. На счет СталкИров и всего остального... переименуйте проект и все проблемы решаться, к вам не будут лезть школьникии с фразами "фу, говно Тени - форева". Я не говорю о том, что что-то лучше. Я не сталкИр и для меня и то и се гавно, уж простите, так уж я устроен по отношению к этому фанатизму и этой игре (не вашей, а вообще концепту S.T.A.L.K.И.R.). Не в обиду фанам... их здесь много... ну просто, ребятки поймите, такое вот у меня личное отношение к этой игре-пустышке. Опять-таки это чисто мое сугубо личное мнение.
Что касаемо графона... Графон на уровне Battlefield 2, ну малец по-слабее из-за какой-то ощущаемой квадратности.. И над небом поработайте... а то как то... некоторые облака выделяются не очень красиво.
Ну и самая главная недоработка... Многоуважаемые ребята (это я к разработчикам, если ко не понял), займитесь дизайном пространств. Он у вас хромает на все мыслимые и не мыслимые конечности. Я, конечно могу и ошибаться, но то что я видел, там дизайн очень плохой. Потрясите своего дизайнера (или ИО дизайнера) Или отдайте мне его на перевоспитание... (я пока паяльник накалю). Чем ж восхитил молодежь (и постарше) СталкИр? Дизайном! Не более... wink.gif Вот и у вас он должен быть на хорошем уровне. Я понимаю, что он только повысит нагрузку... но эта мера может сыграть вам только на руку. В игровой индустрии всегда высоко ценились игры где был проработанный дизайн.
17 июля 2010 на форуме
какието стрёмные тени от деревьев
17 июля 2010 на форуме
кстати деревья никак не смахивают на speedtree dry.gif ....
17 июля 2010 на форуме
Скриншоты впечатляют. Но все же ждем видео с ЗБТ и скринов)
17 июля 2010 на форуме
Тени будут поправлены. Как и небо.

Цитата
Не советую спорить с DaMan-он видел рабочие сурсы UE,киты Cryengine и многое другое...

У меня UDK установлен на компьютере, поверь мне, я тоже многое видел, и это он спорит, я ему как разработчик говорю то что видел своими глазами, а именно лицензионную, купленную фулл версию движка BigWorld, смысла спорить нету. В линейке 2 графика ужасна, мы в этом плане намного лучше. В аллодах тоже графика обычной ММОRPG, то есть скучная, некрасивая.
После ЗБТ пойдут новые скриншоты и видео, сможете оценить, тогда уже это будет очень важно
17 июля 2010 на форуме
dry.gif можно увидеть ваш акк-унт на dtf(в ГД это нынче модно)
17 июля 2010 на форуме
Da Man - устное предупреждение. Хватит оффтопить(Это касается не только Da Man'а.). Дальше уже пойдут топик баны.
Для забывчивых напомню - тема для обсуждения скриншотов проекта Stalker Online, а не списка разработчиков и дизайна сайта.
17 июля 2010 на форуме
Давайте лучше остановим споры , подождем пока пройдет ЗБТ и потом почитаем что напишут те кто играл в ЗБТ!!!
17 июля 2010 на форуме
Согласен, об этом не раз говорил smile.gif
19 июля 2010 на форуме
PRider - Пусть текстурщики сведут яркость, контрастность и насыщеность текстур к одной базовой. Яркая и насыщенная текстура на земле и темные текстурки на домах и заборах не гармонируют. (хорошо видно на скрине 3 и 6) Поправте и сразу станет картинка приятней.
Удачи!
20 июля 2010 на форуме
Ну круто. По-моему тени деревьев выстраиваются по их баунд-боксу smile.gif? А деревья явно чупа-чупсы из 2х поликов (я про листву). Перемоделите? Или двигло не потянет? (жду ответ от PRider'а).
Zet
20 июля 2010 на форуме
Вот вроде бы и выглядит неплохо (кроме деревьев, тут скрывать нечего), а атмосфера ну никак не чувствуется. Не "Совок" это.
20 июля 2010 на форуме
Движок потянет, это уже новая версия. Просто на этой самой новой версии еще не поменяли листву и тени не доработали smile.gif

Также читайте

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy
8 января 2022
2475

Cartoteka's monologue №6: S.T.A.L.K.E.R. Classic Trilogy

В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из нескольких те ...