Gameru Android app
3233    22

RAGE, скриншоты

Разработчик: Id Software
Издатель: Bethesda/ZeniMax
Жанр: Action
Платформа: РС, XBox360, PS3, Mac
Дата выхода: 2011
Форум на Gameinator

Креативный директор компании id Software, Тим Уиллитс, в интервью игровому порталу VG247 подтвердил, что игра RAGE не появится раньше 2011 года. Как рассказал Тим, проект находится на уровне альфа-версии и о точной дате релиза пока не может быть и речи.





4 мая 2010 на форуме
Не увидел ничего сверхъестественного. dry.gif
Особенно качество текстур на первых двух скринах...

ЗЫ: Cell Shading или показалось? blink.gif
Мультиплатформенность - отсюда мутные текстуры.
VIGUR, показалось.
Цитата(VIGUR @ 04.05.2010, 22:52)
Cell Shading или показалось?

Глядя на пистолет, тоже об этом подумал.
Точная копия Borderlands. Ожидал от ID большего, нежели просто копию. Хотя... Поживем увидим.
fod
4 мая 2010 на форуме
Персонажи сделаны хорошо. красиво. а вот текстурки на задниках так себе..
Цитата(Механоид @ 05.05.2010, 00:42)
Точная копия Borderlands. Ожидал от ID большего, нежели просто копию. Хотя... Поживем увидим.

Такие смелые выводы smile.gif Уже успел поиграть?
Я не понял, а на первом скрине из второго ряда у автомата затвор слева? blink.gif
Случаем в ID никто из моделлеров сталкера не уходил? laugh.gif
5 мая 2010 на форуме
4 мая 2010 на форуме
ужасные мутные текстуры blink.gif
Они не просто мутные, они местами какие то странные... Это я про пол на 2 скрине. Это что ли та самая легендарная знаменитая мега-текстура Кармака?
5 мая 2010 на форуме
Они все остались на улице. smile.gif
Пейзажи больше радуют, чем индор.
Дум 3 повторяется. smile.gif
Краски четвертого скрина смахивают на Киллзон 2. smile.gif
на счет затворов. вообшето левый затвор на АК в реальности есть. Это экспортные варианты, подделки югославов и тд и тп. а скриншоты ничего так, правда текстурки реально мутноваты
5 мая 2010 на форуме
Графа чемто Fallout 3 напоминает
Да сетинг почти один. Опять конец света и прочая ерунда. Надеюсь разработчикам есть чем удивить.
Sal
5 мая 2010 на форуме
Чем дольше живу, тем больше мне хочется облачной системы вычислений. оЧередная многообщающая игра превращается в дерьмо, мда...
Прочитал мои мысли. Уже не надеюсь увидеть тот проект, что рекламировали пару лет назад.
6 мая 2010 на форуме
Цитата(Fullmetal @ 04.05.2010, 23:27)
Мультиплатформенность - отсюда мутные текстуры.

Так обещали ведь мега-инновации в текстурном плане. unsure.gif Из википедии. О тех же мегатекстурах:
Цитата
При демонстрации движка было использовано около 20 Гбайт текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128.000 x 128.000 пикселов (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32.768 x 32.768 пикселов).

VIGUR, мне кажется, что речь идёт о технологии наподобие той, которая использовалась в Enemy Territory: Quake Wars. Там на уровне была одна гигантская текстура земли, без всяких спаек.
6 мая 2010 на форуме
Да, но "20 Гбайт текстурных данных" это реально много для таких нечетких текстур. Или там настолько гигантский игровой мир? unsure.gif
Да хрен их знает, может мы что-то недопонимаем, а может с того момента, как эта информация была опубликована, разрешение пришлось урезать. У них же были проблемы с размещением версии для бокса на дисках, так может чтобы уместить под нож разрешение и пустили...
6 мая 2010 на форуме
Вот так всегда. sad.gif
Пока что на мегашедевр от id не тянет...
Может конечно еще изменится, но пока что, Sal на прошлой странице прав...


Также читайте

Новые красивые скриншоты Elden Ring
19 февраля 2022
255431

Новые красивые скриншоты Elden Ring

FromSoftware опубликовала новый набор красивых скриншотов для Elden Ring через свой официальный аккаунт в Twitter. На этих скриншотах показаны некоторые игровые локации, а также некоторы ...