19215
79
Metro 2033. Скриншоты Dx11
Разработчик: 4A-Games
Издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS, Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата релиза: 16 марта 2010 года
Метро 2033 Community Gameinator
Издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS, Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата релиза: 16 марта 2010 года
Метро 2033 Community Gameinator
Движок разрабатывается под игру, а не наоборот.
http://img.gameru.net/?v=20c5a.jpg
А тесселяция??? Неужели не видно насколько "гладкие" модели? Я думаю это и есть одна из главных фишек DX11. Плюс мягкий DoF через DirectCompute, особенно здорово смотрится на этом скрине:
http://img.gameru.net/?v=1e583.jpg
Да не то что бы не мог сдержатся,просто огорчает,что не используются все возможности.
"The 4A Engine is one of the most advanced game engines we’ve ever worked with, and with DX11 enabled, Metro 2033 is undoubtedly one of the best looking PC games of 2010. Combine this with NVIDIA 3D Vision and PhysX and you will experience mind-blowing visuals."
Молодец дядя ..ой пасиба
-> -> -> ->
http://img.gameru.net/?v=cc1a8.jpg
ПНВ будто шарик надутый - весь гладкий такой, мягонький, кругленький, ни одной резкой грани) Хотя я хз - может именно этот ПНВ в реале такой-же
А, ну да, мы забыли, что настоящий ПНВ должен быть эргономичный, как кирпич и своими выступами искалечить лицо его носителю.
Sarto,спасибо!
Браво, простро браво.
Как всегда СУПЕР скрины...
А где, тогда используются все возможности?
В Крайзисе? А какой у него бюджет?
ну я понимаю все. И коммерция тоже
К сожалению не буду даже рыпаться на 11 директ пока что. А судя по скриншотам, Метро смотрится куда атмосфернее и интереснее в плане графики против того же Крысиса. Правда в последнем лица действительно немножко лучше выполнены. Не сочтите данное высказывание как фанбойство кризиса.
Че, полигоны ищешь?
Покажи хоть один скриншот из любой игры, который по качеству картинки превосходит эти, в соответствующей теме, или все твои слова - флуд и оффтоп.
Да и не будет когда в игре под микроскопом лица разглядывать!
А по поводу этого скрина: http://img.gameru.net/?v=dc681.jpg , вы что, думаете, что в постапокалиптическом метро люди могут себе позволить следить за жирностью кожи лица?
Ухо серого гангренного цвета, такой аля Чай в Двоем.
Если серьезно то да, на 11 все острые углы более закругленные, ну и все.
Играть будет интересно одинаково и на 9-10-11 иксах.
В динамике это все будет более красиво, заиграет красками жизни.
По мне графика и так уже предел мечтаний, только бы физика была на уровне.
Други из Киева молодцы, жжете парни
Если осветлить в фото_пе то на много интересней и качественней выглядит картинка
изв
http://img.gameru.net/?v=c4e05.jpg
Вот осветленные
http://img.gameru.net/?v=9cb65.jpg
http://img.gameru.net/?v=2f6eb.jpg
http://img.gameru.net/?v=9f52a.jpg
В чём разница? Чего вы смогли увидеть эдакого, чего не видно в оригинале?
Я хотел показать людям, что в более осветленном варианте заметно больше деталей.
Если нет разницы заминусуйте меня ниже плинтуса
Поиграеш с выкрученой на максимум яркостью, делов то?