3115
6
Mafia II. Транспорт, миссии, боевая система и лечение
Ни для кого не секрет, что по обещаниям 2k Games активная PR-компания проекта Mafia II начнётся сразу же по выпуску BioShock 2. Видимо, компания сдерживает своё обещание и новости наконец то пошли. Во время последней конференции 2k Games, фирма раскрыла некоторые секреты будущего игрового хита Mafia II.
Итак, главной визитной карточкой первой части была атмосфера, которая очень сильно была привязана к определённому времени суток или времени году, так же важную роль играли погодные условия. В Mafia II будет аналогичная система привязки миссий ко времени, при этом как уже ранее сообщалось в интервью с Дэнби Грейсом игра иногда будет делать прыжки во времени, при чём опять-таки это положительно повлияет на общее впечатление от игры, т.к. иногда город будет так изменяться, что вы его просто не узнаете.
Важным фактором в концепции игры является "добраться до места", где собственно и будет происходить миссия. В данном путешествии по городу игрокам помогут: автобус, трамвай, такси, свой личный автомобиль. Но, конечно же, ни кто вам не запрещает угнать чужое авто. Способов угона два: разбить стекло или вскрыть отмычкой пройдя миниигру. При чём, при разбитом окне автомобиля вас регулярно будут останавливать полицейские и спрашивать документы. Самый долгий, но не менее интересный способ добраться до места - пойти пешком. Эта прогулка вас может так впечатлить, что вы часами будете ходить по Эмпаейр Бей и любоваться его жизнью, забыв о своей миссии.
И конечно же, самое главное в игре - перестрелки. Долгое время разработчики не могли сравнить свою боевую систему с какой-либо игрой. И только лишь в прошлом году они смогли привести пример схожей системы. Боевая система в Mafia II схожа по концепции с боевой системой Uncharted.
Что же касается восстановления здоровья, то в игре происходит временная регенерация его, но это процесс довольно долгий и иногда просто невозможно ждать чтоб здоровье восстановилось.
Итак, главной визитной карточкой первой части была атмосфера, которая очень сильно была привязана к определённому времени суток или времени году, так же важную роль играли погодные условия. В Mafia II будет аналогичная система привязки миссий ко времени, при этом как уже ранее сообщалось в интервью с Дэнби Грейсом игра иногда будет делать прыжки во времени, при чём опять-таки это положительно повлияет на общее впечатление от игры, т.к. иногда город будет так изменяться, что вы его просто не узнаете.
Важным фактором в концепции игры является "добраться до места", где собственно и будет происходить миссия. В данном путешествии по городу игрокам помогут: автобус, трамвай, такси, свой личный автомобиль. Но, конечно же, ни кто вам не запрещает угнать чужое авто. Способов угона два: разбить стекло или вскрыть отмычкой пройдя миниигру. При чём, при разбитом окне автомобиля вас регулярно будут останавливать полицейские и спрашивать документы. Самый долгий, но не менее интересный способ добраться до места - пойти пешком. Эта прогулка вас может так впечатлить, что вы часами будете ходить по Эмпаейр Бей и любоваться его жизнью, забыв о своей миссии.
И конечно же, самое главное в игре - перестрелки. Долгое время разработчики не могли сравнить свою боевую систему с какой-либо игрой. И только лишь в прошлом году они смогли привести пример схожей системы. Боевая система в Mafia II схожа по концепции с боевой системой Uncharted.
Что же касается восстановления здоровья, то в игре происходит временная регенерация его, но это процесс довольно долгий и иногда просто невозможно ждать чтоб здоровье восстановилось.
Обожаю ходить пешком в таких играх... Мне этого не хватало в ГТА4.
PS>хм..вроде говорили не будет трамваев и автобусов.