Gameru Android app
11572    20

Метро 2033, эксклюзивное интервью с пресс-конференции

Метро 2033, эксклюзивное интервью с пресс-конференции


Сегодня, 10 ноября, в Москве в ТЦ Lotte Plaza на 6 этаже в интернет-кафе Библиека состоялась пресс-конференция с сотрудниками компании Акелла (российским издателем проекта) и с автором книги Метро 2033 - Дмитрием Глуховским.
На этой конференции присутствовали представители портала gameru.net - Marauder и Sarto.
Нам посчастливилось взять интервью у представителей Акеллы и у Дмитрия Глуховского, которые мы и представляем вашему вниманию.

Интервью с Д. Глуховским


Gameinator: Здравствуйте, Дмитрий!
Д. Глуховский: Здравствуйте!

Gameinator: Дмитрий, расскажите нам, как всё начиналось? С чего появилась идея создания книги с таким сюжетом? Что послужило впечатлениями для создания книги Метро 2033? Почему именно ВДНХ, а не другая станция Московского метрополитена?
Д. Глуховский: Началось всё очень давно, с раннего детства. Жил я в районе станции ВДНХ и пользовался метро каждый день, чтоб ездить в французскую школу, где я учился, которая находится в районе станции метро Смоленская, нынче это обычная средняя общеобразовательная школа. Как-то возникла идея, и я начал представлять, что случится, если на поверхности произойдёт что-то страшное, что-то типа ядерной катастрофы . Так и родилась общая концепция книги. Почему именно ВДНХ? Ну, родная, любимая, станция, которую я помню из раннего детства.
В 19 лет я написал первый вариант книги и отослал издательствам. Он был отвергнут издательствами, и моя книга жила только в интернете, как небольшой рассказ. Прошло много времени. К тому времени мне уже было за 23 и я работал во Франции, в прессе. Потом через какое-то время со мной связался Андрей Прохоров (тогда он ещё работал в GSC Game World) и предложил мне продолжить работу над книгой, помочь при возникновении каких-либо проблем. Ну, я подумал и решил сделать полноценную книгу - Метро 2033.

Gameinator: А как появилась мысль, о создании компьютерной игры?
Д.Глуховский: Вообще эта идея принадлежит Андрею Прохорову. Он тогда уже собирался уходить из GSC и думал создавать проект с подобным сеттингом, что и S.T.A.L.K.E.R. Мне идея показалась замечательной и как только образовалась студия 4A Games, работа по созданию игры началась.

Gameinator: И какова была судьба игры на первых этапах?
Д.Глуховский: Долгая история. Путь был тернист. Первая концепция игры базировалась полностью на сюжете моей книги. Как только технический проект был завершён, он был просмотрен ТHQ. После чего, проект был подвергнут большим изменениям, причиной которых послужила как и основная история игры, так и её продолжительность (выходило более 40 часов геймплея).
Были привлечены голливудские сценаристы, которые дополнили историю и адаптировали её под компьютерную игру. Работой сценаристов я остался доволен (правда, перед этим пришлось им все разложить по полочкам) и приступил к собственноручному переводу сценария игры.

Gameinator: Дмитрий, довольны ли вы как продвигается проект Метро 2033?
Д.Глуховский: Несомненно! Проектом занимаются талантливые люди, на которых я полагаюсь.

Gameinator: Дмитрий, а каковы ваши общие ощущения от игры? И как часто вы в неё играли?
Д.Глуховский: Просто потрясающие! В июне месяце я посетил студию 4A Games, мои ощущения были положительные. А когда я увидел игру на ИгроМире, я был в шоке, за столь короткое время игра неузнаваемо преобразилась, разумеется, в лучшую сторону! Как мне пообещали разработчики, меня совсем скоро ждёт демо-версия игры и тогда я наиграюсь вдоволь!

Gameinator: Дмитрий, как вы думаете, какая основная игровая платформа для Метро 2033?
Д.Глуховский: Думаю, PC, так как у приставки всё же ограниченные возможности, а у компьютера их нет!

Gameinator: А какую игровую консоль Вы предпочитаете?
Д.Глуховский: У меня была PS3, но... её уже нет... Совсем недавно мне пообещала Microsoft, что подарит Xbox.

Gameinator: Что планируется в развитии проекта Метро 2033?
Д.Глуховский: Много всего. Мы уже открыли портал - Вселенная Метро 2033! Это станет своего рода центром информации по Метро 2033. Сейчас портал не действует на полную мощь, но в ближайшее время, а именно в декабре, он заработает в полную силу. Также, в феврале ожидается выход настольной игры по миру Метро 2033.

Gameinator: Какова цель этого портала Вселенная Метро 2033?
Д.Глуховский: Первым делом, поиск талантов. Молодые писатели смогут опубликовывать рассказы. И самые яркие произведения будут уходить в печать под символикой Вселенная Метро 2033. Несколько книг уже практически готовы и ждут своей очереди.
Также, портал станет центром не только книг, но и компьютерной игры Метро 2033. Также есть идея о создании браузерной игры Метро 2033 совместно с компанией Акелла.

Gameinator: Какое будущее у книжной серии по миру Метро 2033?
Д.Глуховский: Как я уже говорил, сейчас многим писателям предоставлена возможность написать рассказ по миру Метро 2033 и опубликовать его. Наш портал создан для помощи в публикации рассказов, их продвижения, а так же выявления новых талантов. И любой желающий может попробовать себя на поприще писателя-фантаста.
В декабре выйдет первая книга, в которой несколько смельчаков отправятся на самолёте Як в Санкт-Петербург. Рассказывать, что там будет дальше, не буду. Книга очень интересная и рекомендую прочитать её всем. Вторая книга будет иметь название Питер, но о ней ничего рассказывать не буду.

Gameinator: В этих книгах мы встретим ваших героев?
Д.Глуховский: Нет. Мои герои, принадлежат только мне. smile.gif Это правило касается как профессиональных писателей, так и молодых. В книгах серии будут новые герои. Действия книг будет разворачиваться не только в подземельях метро.

Gameinator: Как вы думаете, что должно войти, скажем, в коллекционную версию игры?
Д.Глуховский: Несомненно, там должна быть книга. На счёт других гаджетов было много идей, например, ту самую гильзу-зажигалку. Первая мысль у меня была о том, чтоб была флешка-патрон. Помните, в книге, Артём нес Мельнику информацию, которая была в пустом патроне с завинчивающейся крышкой. Очень символично. smile.gif

Gameinator: Планируете ли вы Метро 2035? И в какое время планируется продолжение - в 2035 году или эта цифра уже пойдёт как номер части?
Д.Глуховский: Пока ничего не могу сказать. Возможно, я надумаю и напишу продолжение. Несомненно, действия должны разворачиваться в 2035 году.

Gameinator: Дмитрий, стоит ли ждать фильм Метро 2033? И кого вы видите в роли Артёма?
Д.Глуховский: Фильм, несомненно, ждать стоит! К сожалению, не хватает времени подумать, кто мог бы сыграть Артёма. Когда я писал книгу, олицетворением Артёма был я сам. И пока не могу точно сказать, кого я представляю в главной роли, ведь я писал сценарий, так сказать, из его глаз. smile.gif

Gameinator: Дмитрий, спасибо за интервью, всего вам хорошего и удачи на творческом пути!
Д.Глуховский: Спасибо и вам удачи! обязательно загляну на ваш портал!



Далее небольшое интервью с представителями компании Акелла - Затинщиковым Сергеем и Семеновой Ириной.

Gameinator: Здравствуйте! Спасибо что пригласили нас на пресс-конференцию!
Акелла: Здравствуйте! И вам спасибо, что выбрали время её посетить!

Gameinator: Ожидается ли что-то на подобие видео-дневников разработчиков?
Акелла: Пока рано об этом говорить, с учётом того, что THQ любит это издавать отдельно или включать в спец-издание игры. Но мы хотим, чтобы PR-компания проекта имела что-то особенное и будем делать для этого всё от нас зависящее.

Gameinator: Будет ли ваша компания заниматься дистрибьюцией Метро 2033 на консоли, а именно - на XBox 360?
Акелла: Нет. Этим будет заниматься компания СофтКлаб. У них в этом и сноровка есть и богатый опыт.

Gameinator: Релиз игры состоится одновременно во всем мире или изначально на территории России? Будет ли задержка консольной версии игры?
Акелла: Релиз состоится повсеместно в один день и на ПК и на XBox 360.

Gameinator: Будут ли отличия между ПК и консольной версиями игры?
Акелла: Нет. Различий быть не должно. Разницу вы сможете заметить разве что в текстурах, ведь на XBox 360 есть определенные ограничения.

Gameinator: Озвучка на консольной версии будет русской?
Акелла: Да, конечно!

Gameinator: Компания Акелла будет издавать игру только на территории России и странами СНГ?
Акелла: Да. В странах Запада будут свои издатели.

Gameinator: Спасибо вам за приглашение и уделенное нам время!
Акелла: Всегда пожалуйста! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!


11 ноября 2009 на форуме
Отличное интервью! good.gif
Рад, что мое пожелание видео-дневников донесли до издателя!
11 ноября 2009 на форуме
А кто из них на фотке Д.Глуховский ?
11 ноября 2009 на форуме
2 интересных момента в истории проекта smile.gif
Цитата(Marauder @ 10.11.2009, 21:36)
Gameinator: А как появилась мысль, о создании компьютерной игры?
Д.Глуховский: Вообще эта идея принадлежит Андрею Прохорову. Он тогда уже собирался уходить из GSC и думал создавать проект с подобным сеттингом, что и S.T.A.L.K.E.R. Мне идея показалась замечательной и как только образовалась студия 4A Games, работа по созданию игры началась.

Цитата(Marauder @ 10.11.2009, 21:36)
Первая концепция игры базировалась полностью на сюжете моей книги. Как только технический проект был завершён, он был просмотрен ТHQ. После чего, проект был подвергнут большим изменениям, причиной которых послужила как и основная история игры, так и её продолжительность (выходило более 40 часов геймплея).



Цитата(hill @ 11.11.2009, 01:11)
А кто из них на фотке Д.Глуховский ?

Который постарше и справа
11 ноября 2009 на форуме
fen1x, а также интересный момент в истории книги:
Цитата(Marauder @ 10.11.2009, 20:36)
В 19 лет я написал первый вариант книги и отослал издательствам. Он был отвергнут издательствами, и моя книга жила только в интернете, как небольшой рассказ. Прошло много времени. К тому времени мне уже было за 23 и я работал во Франции, в прессе. Потом через какое-то время со мной связался Андрей Прохоров (тогда он ещё работал в GSC Game World) и предложил мне продолжить работу над книгой, помочь при возникновении каких-либо проблем. Ну, я подумал и решил сделать полноценную книгу - Метро 2033.
Можно сказать, Prof сыграл важную роль в популярности и развитии книги, а с ней и всей этой вселенной. wink.gif
11 ноября 2009 на форуме
Хорошее интервью! =)
11 ноября 2009 на форуме
Ну вот всё и вскрылось. Оказывается было То Самое Метро, с 40 часами геймплея, сюжетом по книге и без вмешательства Голливуда. А Дин Шарп опять всё порезал! Требуем билд Того Самого Метро! naughty.gif
11 ноября 2009 на форуме
Интересно, "технический проект был завершен" это когда было?
11 ноября 2009 на форуме
Цитата(Marauder @ 10.11.2009, 21:36)
Разницу вы сможете заметить разве что в текстурах, ведь на XBox 360 есть определенные ограничения.

В данном случае человек путает понятия разрешение и текстуры. Будет максимум 1280х720.
11 ноября 2009 на форуме
Это было давно и не играбельно.
На этом, рекомендую закрыть тему "То МетРо"!
11 ноября 2009 на форуме
в завершение темы "Того Самого Метро", скажу, что можете прочитать книгу - там "Сверх То Самое Метро О Котором Заходит Речь Только Шепотом При Полной Луне".
Все почему-то видят Дина в темном свете, мол он все портит. На самом деле его участие в проекте всегда преображает в лучшую сторону. Это касается "той самой игры" тоже. Дин - молодец, и заслуживает уважения и благодарности.
12 ноября 2009 на форуме
Решил прочитать книгу накануне, так как концепция мира мне была не очень понятна. Вчера закончил и понял почему из игры сделали именно Action, а не "ролеплее" - сюжет прекрасно подходит для атмосферной стрелялки. Кстати всем советую купить книгу ибо после прочтения как-то по другому смотришь на многие вещи в жизни, особенно на скриншоты и видео. smile.gif
15 ноября 2009 на форуме
Благодарю за предоставленное интервью ньюсмейкеров, некоторые факты действительно ранее нигде не всплывали. smile.gif
24 ноября 2009 на форуме
G-offspring, поддерживаю, мне тоже хотелось бы погамать в метро, каким оно было раньше. Чо-то мне неинтересно играть мизерную игру с 10-12 часовым прохождением. Причём дело не только в шарпе, тут и наши как всегда. Пока человека не хвалят, он будет нормально делать, а когда начнут хвалить, он сразу обрадуется и начнёт всякую ерунду делать, причём больше никогда не исправится. Великие люди, которым поклоняются, как Богам, которые являются основоположниками бессмертных идей, создают целые религии, сами от этих идей потом отказываются ко всеобщему удивлению и разочарованию. Люди не могут в это поверить, потому что это всё равно для них, что отказ от веры в Бога. Причём я не только о разработчиках, но и о Дмитрии Глуховском. Да сюжет ладно ещё, действительно надо было придумать другой, но правда ничего нового-интересного им не удалось придумать, опять будут те же чёрные. Вообще какие-то игры в последнее время пошли... Можно метро смело сравнить с Crysis, Fallout 3: графа офигенная, как в крайзисе, сюжет слаб, как в Fallout 3. Так что вполне возможна ситуация, как со сталкером, игроки будут требовать билды.
24 ноября 2009 на форуме
То метро

Если вам не хватает туннелей...

В рамках этих 10-12 (я вообще никогда не считал часы прохождения) часов разработчики обеспечат (я думаю) много интересных и разнообразных ситуаций. А искусственно растягивать игру - глупо. Без копипасты не обойдешься.
24 ноября 2009 на форуме
Цитата(omerta @ 24.11.2009, 19:18)
мизерную игру с 10-12 часовым прохождением.
biggrin.gif Мизерную? Вы можете назвать дольше? HL2 за 8 часов проходилась, и, имхо, хватало с головой! smile.gif
Цитата(omerta @ 24.11.2009, 19:18)
Да сюжет ладно ещё, действительно надо было придумать другой
Зачем, если игра изначально задумывалась, как "игроизация" книги. И так хорошо, что будет отличаться сюжет от книжного!
Цитата(omerta @ 24.11.2009, 19:18)
игроки будут требовать билды.
В билдах ведь та самая схожеть с книгой. Там нет ничего "особого".

24 ноября 2009 на форуме
Цитата
HL2 за 8 часов проходилась

спид ран за 3.5 часа
24 ноября 2009 на форуме
Цитата(VIGUR @ 24.11.2009, 21:28)
HL2 за 8 часов проходилась

Фигасе. Ну конешно, если знаешь как играть и уже сотый раз переигрываешь, если играешь на лёгком уровне, если бежишь сломя голову со спринтом ровно вперёд, не осматриваясь по сторонам, то можно так пройти. А то я неделями проходил. Может тогда информация о метро 10-12 часов тоже спид-ран?
24 ноября 2009 на форуме
Субъективный показатель - не объективный показатель. Я какой-нибудь Bomberman конца прошлого века тоже могу проходить неделями, может осознанно, а может и времени нет, или на каждом шагу тупишь дико, тут много факторов.
24 ноября 2009 на форуме
Спидран за 6 часов.
24 ноября 2009 на форуме
Цитата(VIGUR @ 24.11.2009, 20:28)
HL2 за 8 часов проходилась
Именно не скоростное и неспешное прохождение.
Цитата(sanex @ 24.11.2009, 20:30)
спид ран за 3.5 часа
Если не меньше даже wink.gif


Также читайте

Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring
15 июня 2021
887

Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring

Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали в одну заметку."Мы стремились сделать так ...
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился подробностями по Starfield
15 июня 2021
719

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился подробностями по Starfield

После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса». ...