2493
13
Mafia 2. Впечатления от графического движка
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С
Платформы: PC, XBox 360, PS3
Релиз: Первая половина 2010 года
Презентация Mafia II на консоли XBox 360 произвела хорошее впечатление как от геймплея, так и от графического оформления творения 2K Games. Немного разочаровывала графика: версия игры, которую показывали, очевидно, не поддерживает сглаживание, тени точечные и кажется, что из-за низкого разрешения взрывы выглядят не такими сильными. А взамен этим недочётам разработчики представили прекрасно анимированные и текстурированные модели персонажей и город, который в два раза больше чем "Lost Heaven" в Mafia I.
Продюсер Дэнби Грейс (Denby Grace) поделился инфорамцией, что 2K Czech (ранее Illusion Softworks) создали движок Mafia II практически с нуля. Результатом является D3D9 Рендер, поддержка DirectX10 или DirectX11 не были интегрированы. Mafia II - это чисто мультиплатформенный проект, хотя ПК выступает ведущей платформой. Благодаря высокому разрешению, а также дополнительным GPU PhysX эффектам частиц, таких как динамический дым, на РС игра будет выглядеть лучше в графическом плане, чем консольная версия.
Производительность Mafia II для XBox 360 ограничена 30 кадрами в секунду, в то время как на компьютерной версии возможен FPS в 60 кадров с вертикальной синхронизацией, но это ещё не окончательное решение - разработчики отмечают, что вертикальная синхронизация при 60 кадрах в секунду обеспечит более приятный геймплей с меньшими перепадами FPS. Работа над оптимизацией игры продолжается. Движок сиквела многопоточный, но и это не помогает справиться c падениями FPS, которые время от времени возникают в городе. Сам город состоит из более чем 100 локаций, которые должны быть доступны без подзагрузок. Однако, к релизу игры в 2010 году код игры будет значительно оптимизирован. В настоящее время разработчики сосредоточили своё внимание на кинематографическом сюжете.
Из того, что было увидено и услышано можно сделать вывод, что Mafia II станет Блокбастером, для этого проект получает весь необходимый потенциал.
Оригинал
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С
Платформы: PC, XBox 360, PS3
Релиз: Первая половина 2010 года
Презентация Mafia II на консоли XBox 360 произвела хорошее впечатление как от геймплея, так и от графического оформления творения 2K Games. Немного разочаровывала графика: версия игры, которую показывали, очевидно, не поддерживает сглаживание, тени точечные и кажется, что из-за низкого разрешения взрывы выглядят не такими сильными. А взамен этим недочётам разработчики представили прекрасно анимированные и текстурированные модели персонажей и город, который в два раза больше чем "Lost Heaven" в Mafia I.
Продюсер Дэнби Грейс (Denby Grace) поделился инфорамцией, что 2K Czech (ранее Illusion Softworks) создали движок Mafia II практически с нуля. Результатом является D3D9 Рендер, поддержка DirectX10 или DirectX11 не были интегрированы. Mafia II - это чисто мультиплатформенный проект, хотя ПК выступает ведущей платформой. Благодаря высокому разрешению, а также дополнительным GPU PhysX эффектам частиц, таких как динамический дым, на РС игра будет выглядеть лучше в графическом плане, чем консольная версия.
Производительность Mafia II для XBox 360 ограничена 30 кадрами в секунду, в то время как на компьютерной версии возможен FPS в 60 кадров с вертикальной синхронизацией, но это ещё не окончательное решение - разработчики отмечают, что вертикальная синхронизация при 60 кадрах в секунду обеспечит более приятный геймплей с меньшими перепадами FPS. Работа над оптимизацией игры продолжается. Движок сиквела многопоточный, но и это не помогает справиться c падениями FPS, которые время от времени возникают в городе. Сам город состоит из более чем 100 локаций, которые должны быть доступны без подзагрузок. Однако, к релизу игры в 2010 году код игры будет значительно оптимизирован. В настоящее время разработчики сосредоточили своё внимание на кинематографическом сюжете.
Из того, что было увидено и услышано можно сделать вывод, что Mafia II станет Блокбастером, для этого проект получает весь необходимый потенциал.
Оригинал
Так я непонял, DirectX10 будет в игре?
P.S.
Подправьте" с продюсером" - дубль слова получился
К релизу и DirectX 11 добавят. Можно не сомневаться.
Мне интересно как будет выглядеть реализация "GPU PhysX".
PS. Перевод мой. Буду стараться по чаще их делать. Понравилось.
Как я понял (судя по информации по игре и всяким интервью), то DX10 будет.
Это означает, что в движок небыла интегрирована поддержка DirectX10 или DirectX11, так как движок мультиплатформенный, а консоли не поддерживают dx10. Но для ПК версии ее прикрутят, так как изначально 2K Czech говорили про DirectX10.
На ag.ru видимо неправильно перевели...
Если нет, то я совсем ничего непонимаю... Зачем 2K Czech говорить о поддержки dx10, если он не планировался? Значит всетаки будет.
Сомневаюсь, что 2k будет задерживать релиз на несколько месяцев, чтоб перевести игру на Dx11.
На нынешний момент ни кто не делает игры с Dx11, AMD только показывает технологию, но она крайне сырая и не может быть использована при создании компьютерной игры. Самой технологии ещё нет, есть общая её концепция, но на поток её ставить ещё не могут, она просто ещё не доработана. Что на счёт BF.BC2 и Dirt2, то впервые слышу, что игры будут поддерживать Dx11. Подождём - увидим...
Кхм, ПК версию Dirt2 потому и перенсели на декабрь.
Новость на gameru.net