Gameru Android app
7200    21

The Hunter - симулятор охотника



The Hunter - симулятор охоты, от создателей Just Cause. Игра абсолютно бесплатная. Огромные открытые пространства, густо засаженные лесами... Здесь можно даже не убивать зверушек, а просто гулять и смотреть на природу. А можно вооружиться винтовкой, цифровой камерой и специальным компьютерным устройством "HunterMate" и хорошенько поохотиться. В игре есть карта, на которой отображается не только сама местность, но и находящаяся на ней живность.

Скачать игру (622мб)


9 июля 2009 на форуме
Если шо вот видео с геймплеем https://www.youtube.com/watch?v=9SXQ9EuWGb4
9 июля 2009 на форуме
играл. в игре просто потрясная природа и графика
9 июля 2009 на форуме
Да, графика хорошая, опять же лес biggrin.gif .
10 июля 2009 на форуме
Сетевого режима нету?Чтобы друг друга по отстреливать и скальпели посрезать biggrin.gif
И...наверно руссификатор нужен ))
Скачаю....
А вообще-то она платная. Ибо без оплаты куча зверей будет просто отсутствовать.
10 июля 2009 на форуме
Точнее всего один зверь - олень. А на отстрел остальных нужно лицензии покупать, как в жизни smile.gif .
1 февраля 2011 на форуме
Опять поставил сабж. ща залью, кому интересно видео охоты на оленя.
17 февраля 2011 на форуме



Красотища totstalkir.gif
17 февраля 2011 на форуме
Красивая графика smile.gif Обязательно надо скачать посмотреть smile.gif
17 февраля 2011 на форуме
Картографи нет, оружия нет, засады устраивать нельзя правильно... А графика красивая smile.gif
17 февраля 2011 на форуме
Оружие есть, карта есть, засады устраивать можно.
17 февраля 2011 на форуме
SaneX, карта есть, но нет картографии! Все маркеры персонажа и даже животных!!! Отображаются на карте, оружие как рядовых шутерах -навёлся прямиком, пальнул - убил. Засады можно устраивать чисто условно, нельзя работать с маскировкой, подготавливать место по засаду... В общем только графика и красива...
17 февраля 2011 на форуме


17 февраля 2011 на форуме
Графика красивая...Надо скачать dirol.gif
PS: Какие у неё системные требования?На нетбуке реально поиграть?Или не запустится?
17 февраля 2011 на форуме
Я тупой... Как ее запустить? blink.gif
17 февраля 2011 на форуме
через сайт www.thehunter.com регистрируешься, и запускаешь через профиль на сайте
17 февраля 2011 на форуме
Минимальные:
Pentium 4 (3 Ghz)
1 GB RAM
256 MB Video card
Nvidia: 7 Series (7600 or better)
ATI: X1800 (or better)
17 февраля 2011 на форуме
Спасибо, значит даже не запустится.
6 мая 2011 на форуме
подниму тему ;)
Цитата(Drunken Master @ 17.02.2011, 18:27)
Картографи нет, оружия нет, засады устраивать нельзя правильно...

карта есть, навигатор есть, но не более. найденные следы отображаются маркерами, когда зверя завалишь - его маркеры убираются. на большой карте можно поставить свой маркер для ориентирования, он будет показываться в навигаторе. если купить дальномер, то маркер можно ставить через него, наводишь на нужное место, щелк. в целом самый необходимый минимум присутсвует, однако хотелось бы и большего. в процессе игры на сервер постоянно передаются данные о координатах игрока, о замеченным следам и зверей, выстрелах и их результатах. было бы здорово, если на сервере хранились треки с иконками всех событий, но разрабы чего-то не суетятся по этому поводу.

все оружие оружие отличается только моделью, звуком и анимацей. ну еще можно добавить отсутсвие перезарядки у двустволки и Lever Action 30-06, не отрываясь от прицела можно засадить все 6 патронов. остальные ружья после каждого выстрела требуют время на перезарядку, если промазал - зверь куда-нить смоется.

вся соль в патронах, у них есть 3 ключевые характеристики:
- падение скорости, влияет на убойную силу с увеличением расстояния;
- проникающий фактор, влияет на вероятность попадания в конкретный орган (сердце, позвонок, мозг);
- нанесение ран, то есть как быстро после попадания животное потеряет достаточное кол-во крови чтобы тихо помереть.

в целом, чем дороже пушка, тем она лучше, за исключением дробовиков, для которых есть 3 отдельных типа патронов: мелкая дробь для птицы, крупная дробь для всяких кабанов и оленей и крупная пуля 12-ого калибра для меведей и лосей. теоретически дробовики очень универсальны, но на них ставятся максимум 2х прицелы, то есть остаются только птички да медведи.
пистолетами я чего-то так и не проникся, непонятно для чего они нужны, разве что для переодически проводящихся соревнований. лук со стрелами выглядит прикольно, а главное бесшумно, но тоже скорее для забавы, ибо параметры стрелы не сильно отличаются от параметров обычной пули, то есть балистика на стрелы не распостраняется.

еще одна фишка - этичность. то есть нельзя индюков валить пулевыми патронами, также не стоит идти с начальным ружжом на лося. каждому животному уготован свой патрон, все как в жизни ;) понятно, что какой-нить индюк от 12-ого калибра может просто разорваться, а вот медведя слабым патроном можно только разозлить, в итоге охотником станет уже он, а вы окажетесь на ближайщей базе. кстати, вместе с медведями в игру ввели "аптечки", если они есть в инвентаре, то можно подлечится после нападения.

по поводу засад. разработчики пожопились на бесплатный указатель ветра, заместо него в продаже имеются специальный спрей. пшикнул и смотришь куда летит облачко газа (в балончике 50 пшиков). особо экономные товарищи смотрят на падающую листву и по ней определяют направление ветра, однако ветер в игре довольно непостоянен, а точнее сказать полностью рандомный, зависит от места, высоты и еще кучи непонятных факторов.
вобщем если ветер дует от нас на предполагаемое местонахождения зверя, то в дело вступает второй спрей, "удалитель запахов" (тоже 50 пшиков), действует один час. можно как угодно долго играть в ниндзя подползая к животным за 200 метров, но они переодически принюхиваются и почуяв неладное сматываются.

куда меньше они реагируют на звуки, учитывая ветер подкрасться к зверям не составляет труда, но переть через кусты не стоит, услышат издалека. после выстрела вся живность в округе ессно сматывается куда подальше, но очень часто через 30-50 метров останавливается. к тому же группа животных контролируется скриптом одного "вожака", частенько можно этого вожака завалить, а остальная группа и ухом не ведет.

еще есть такой фактор как "заметность". охотник в кустах при движении шумит, но остается незамеченным. в высокой траве да еще в глубокой тени можно вобще подойти вплотную. обычная тактика - погудеть в манок на одном крае опушки, быстро перебежать на другой край и заныкаться там, на открытой местности звуки распостраняются недалеко, в тени тебя не видно и почуять тоже не могут. остается только выстрелить.

вобщем технически, охотник в игре обладает тремя коэффициэнтами: "запашистость", "заметность" и "звучность" (уж простите за перевод smell, vision и hearing по отношению к игроку). бесплатный охотник в этих параметрах имеет еденицу, то есть унюхать/заметить/услышать его может любой зверь. за денежку можно купить упомянутый временный спрей либо комплект одежды, каждая часть которого чуточку уменьшает эти коэффициенты. еще есть этакая переносная палатка с круговыми амбразурами, которую можно установить почти везде и ныкаться там до посинения, звери могут подходить вплотную. особенно если вокруг побрызгать мочой определенного животного для приманки.

также в игре есть некая ролевая система с прокачкой, чем больше нашел следов одного животного (достаточно 3-х), тем на более дальнем расстоянии будут подсвечиваться маркеры. чем больше увидел зверей (до появления пола, типа и массы), тем меньше времени нужно будет для фиксирования этого животного в дальнейшем (иногда нужен определенный вес и всегда нужно понять, самка или самец перед тобой. за самок не дают очков, с оленями еще по рогам можно определить, а вот лоси бывают безрогие, а уж кабаны или медведи свой пол на расстоянии точно не скажут, нужна игровая подсказка). ну и наконец чем больше сделал удачных выстрелов, тем меньше будет раскачка оружия.


вобщем по сути все в игре сделано правильно, но на практике как-то вся эта система работает не очень. не могу конкретно сказать, что не нравится, но чувство такое есть, какая-то скриптовость один фиг просвечивает, нету ощущения живого леса.
хотя сильно запоминается момент, когда не до конца подстреленный зверь убегает, через какое-то время падает и лежит. подходишь к нему, а он поворачивает голову и смотрит на тебя... в мануале советуют для этих случаев носить револьвер (вот они зачем!) для окончательного добивания, но я ни разу не смог им воспользоваться. запоминал место, уходил куда-нить на некоторое время и возвращался, за это время зверь умирал сам, оставалось только зафиксировать добычу.

p.s.
сорри за объем, делать было нечего ;)
15 мая 2011 на форуме
кстати, на этих выходных для халявных юзеров открыты еще 2 района в дополнение к первому, добавлена лицензия на лосей:


к тому же сделали 20% скидку на ружья, патроны и свистелки для лосей. скорее всего скидки скоро закончатся, а вот территория и лицензии останутся навсегда.


просто для справки, стрелочкой расстояние между двумя охотничьими базами, чтобы пройти от одной до другой нужно около часа реального времени. при этом после 10-ти пройденных километров игра говорит, что игрок устал и ему нужно отдохнуть, кто не купил палатку - тот отправляется обратно, остальные же "сохраняются" в кемпинге, которые находятся примерно в середине между базами.

Также читайте

Обновление New Frontiers подводно-космического симулятора Barotrauma
21 июля 2020
45138

Обновление New Frontiers подводно-космического симулятора Barotrauma

Обновление New Frontiers – крупнейшее в истории игры Barotrauma. Оно превращает Barotrauma из компанейской игры со случайными заданиями в полноценное путешествие с конкретной целью. Множ ...
На PC Gaming Show представили Surgeon Simulator 2
14 июня 2020
10194

На PC Gaming Show представили Surgeon Simulator 2

Наконец-то пришло время снять бинты и явить миру эту игру во всей ее новоявленной красе! Встречайте трейлер с демонстрацией игрового процесса Surgeon Simulator 2, который был показан на пря ...